Перспективное планирование для детей с ЗПР 5-6 лет сентябрь-ноябрь
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)

Никифорова Наталья Петровна

Перспективное планирование по развитию речи для детей с ЗПР, самостоятельно разработанные по методическим пособиям М.И. Лынской, Н.В. Нищевой, З.Е. Агранович и других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_5-6_let_sentyabr-noyabr.docx43.07 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет

(сентябрь – ноябрь)

Месяц

п\п

Образовательная деятельность

Содержание работы

Условия для индивидуальных потребностей детей

Литература

Амплификация

Тема образовательной ситуации

Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

1-2 неделя

(01.09.2020-14.09.2020

Диагностика

3

№1 Осень

Развивающие

Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, память, общую моторику, выполнять самомассаж кистей и пальцев рук.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления об осени и ее приметах.  Расширять и активизировать словарь по теме. Учить элементам диалогической речи.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Давайте знакомиться», беседа по картине, физминутка с шариками су-джок «Осень», ритуал прощания «Пока малыш».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ.

«Конспекты по развития речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой, Т.Ю.Бардышевой,  Е.Н. Моносовой, М.В. Еромыгиной. 

Картинки Вани и Тани, сюжетная картина «Осень», мячи су-джок по количеству детей, муз.сопровождение  Е.Железнова «Головами покачаем», А.Новак «Пока малыш».

№2 Осень

Развивающие

 Развивать зрительный гнозис и слуховое внимание, мышление, память, общую моторику, дыхание.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления об осени и ее приметах.  Учить называть деревья (береза, клён, дуб, рябина, каштан) и образовывать прилагательные названия листьев деревьев (березовый, кленовый, дубовый, рябиновый, каштановый). Учить элементам диалогической речи.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Давайте здороваться», беседа о листочках, дых/гимнастика «Подуй на листик», физминутка «Листики дубовые», упр «Найди дерево по листочку?», ритуал прощания «Пока малыш».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ.

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой,  Е.Н. Моносовой, М.В.

Картинки Вани и Тани, картинки деревьев (дуб, берёза, рябина, клён, каштан), листики по количеству детей, муз.сопровождение  Е.Железновой «Головами покачаем», А.Новак «Пока малыш».

4

№3 Осень

Развивающие

Развивать графо-моторные и пространственные  навыки (держать правильно карандаш и проводить линии сверху-вниз), неречевого слухового и зрительного гнозиса. Побуждать детей к экспериментам.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления о дожде. Расширять и активизировать словарь по теме (тучка, дождь, вода, капает). Учить произносить слово (кап-кап).

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», аудиозапись «Шум дождя» или загадка про дождь, беседа о дожде, эксперимент с губками и водой, физминутка «Дождик и солнце» под бубен, штриховка дождя из тучки, упр «Что это?», «Дождик», ритуал прощания «Пока малыш».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П.

Картинки весёлой тучки, дид/материал на штриховку «Тучи», губки по количеству детей, миски, вода, цветные карандаши, муз.сопровождение  Е.Железнова «Головами покачаем», «Шум дождя», А.Новак «Пока малыш».

№4 Осень

Развивающие

Развивать зрительный гнозис и слуховое внимание, общую моторику с  координацией речи с движением, мелкую моторику  с акцентом на тактильную чувствительность.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Закреплять представления о желтом цвете, обучать использованию прилагательного «желтый» в речи, согласовывать его с существительными в роде, числе, падеже.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Я»,  сказка про жёлтое время года, муз/физминутка «Осень наступила», упр с природным материалом, упр «Подари Иришке», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой.

Картинки к сказки «Желтое время года», желуди или каштаны, муз.сопровождение Е.Железновой.

5

№5

Лес, деревья, кустарники

Развивающие

Развивать зрительный гнозис и тактильное восприятие, общую моторику, темп, ритм.

Образовательные

Учить узнавать и называть лиственные деревья (береза, клён, дуб, рябина, каштан), образовывать существительные мн.ч И.п. Познакомить с обобщающим словом «деревья».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», беседа о лиственных деревьях, упр «Узнай дерево», физминутка-самомассаж с желудями, упр «Один-много», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, Л.Е. Кыласовой, М.В. Еромыгиной.

Массажные следы, картинки деревьев (береза-берёзы, клён-клёны, дуб-дубы, рябина-рябины, каштан-каштаны), жёлуди муз.сопровождение Е. Железновой.

Октябрь

1

№1 Овощи, огород

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, обоняние, мышление, общую моторику и фантазию.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Учить называть овощи, их цвет и форму.

Расширять и активизировать словарь по теме. Формировать  навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент, муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что там?», «Что пахнет?», физминутка «На огороде», рисуем овощами «Тык-тык», упр «Сажаем огород», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной

Сухой бассейн с фасолью, муляжи, картинки овощей и натуральные овощи (лук, морковь, картофель, помидор, огурец), огород из черной ткани, гуашь, муз.сопровождение Е. Железновой.

№2 Овощи, огород

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, эмпатию и графические навыки.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать  навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Зайка плачет», беседа  и рассматривании овощей, физминутка «На огороде», граф/упр «Помоги зайке», ритуал прощания с зайкой.

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой,  Е.Н. Моносовой, М.В., Т.В. Пятница., Т.В. Башинской,  М.Ю. Картушиной

Массажные следы, игрушка Зайка, звонки красного, зелёного и жёлтого цвета, картинки-проводилки, муз.сопровождение Е. Железновой.

2

№3 Овощи, огород

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, темп.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать  навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что это за овощ?», упр «Сажаем огород», физкультминутка «На огороде», упр «Поливаем огород», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной

Массажные следы, муляжи овощей (или настоящие овощи), контейнер с желудями, контейнер с землёй, лейки, муз.сопровождение Е. Железновой.

№4 Овощи, огород

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, темп.

Образовательные

Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать  навык произносить слово «тык-тык», «кап-кап». Учить называть слово «дёрг-дёрг».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент, муз/упр «Топ-хлоп», упр «Волшебный мешочек с овощами», упр «Сажаем огород», упр «Поливаем огород», физкультминутка «Урожай собирай», упр «Собираем урожай», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной

Муляжи овощей (или настоящие овощи), волшебный мешочек, контейнер с землёй, лейки, корзинки, муз.сопровождение Е. Железновой.

3

№5 Фрукты,сад

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, дыхание, обоняния, мелкой и общей моторики.

Образовательные

Учить называть слово яблоко, его цвет, форму, где растёт. Формировать умение произносить слово «бах».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что такое?», пальчиковая гимнастика с мешочками и яблочками «Яблоко», упр «Бах», дыхательная гимнастика «Дуем на гусеницу», упр с прищепками, ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской.

Массажные следы, яблоко, корзина, райские яблочки (пластик) по количеству детей, прищепки, картинки яблочек с гусеницами и яблоня.

№6 Фрукты,сад

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, дыхание, мелкую и общую моторику.

Образовательные

Учить названия фруктов (яблоко-банан), их цвет, форму, где растут.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ.момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», дыхательная гимнастика «Дуем на гусеницу», упр «Вешаем яблоки на яблоню», пальчиковая гимнастика с мешочками и яблочками «Яблоко», рассматривание яблока-банана и беседа о них, физминутка «Варим компот», упр «Помоги ёжику», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой,  Е.Н. Моносовой, М.В, М.Ю. Картушиной, М.И. Лынской.

Массажные следы, картинки яблочек с гусеницами и яблоня, мешочки с райскими яблочками (пластик) по количеству детей, натуральные фрукты банан-яблоко, игрушка Ёжик.

4

№7 Фрукты,сад

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, слуховое внимание, обоняние, общую моторику.

Образовательные

Учить узнавать и называть  фрукты (яблоко, банан, апельсин, груша), расширять и активизировать словарь по теме (цвет, форма). Формировать называния слов «динь-динь», обобщающего понятия «фрукты».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп» по массажным коврикам, упр «Что это за фрукт?», «Соотнеси с звонком», муз/физминктка «Мы делили апельсин», упр «Узнай по запаху», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской.

Массажные следы, муляжи фруктов (или натуральные  фрукты), звонки красного, жёлтого и зелёного цвета, муз.сопровождение Е. Железновой.

№8 Фрукты,сад

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, обоняние, мелкую и общую моторику.

Образовательные

Учить узнавать и называть  фрукты (яблоко, банан, апельсин, груша), расширять и активизировать словарь по теме (цвет, форма). Формировать называния слова «лови», обобщающего понятия «фрукты».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Лови», беседа о фруктах (цвет, форма), муз/пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», упр «Найди фрукт на карточке?», физминутка-видеоролик «Учим фрукты», дополнительное упр «Нюхаем фрукты», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской.

Массажные следы, муляжи (натуральные) и картинки фруктов (яблоко, банан, апельсин, грушу), муз.сопровождение Е. Железновой, интернет-ресурс Youtub.  

Ноябрь

1

№1 Одежда

Развивающие

Развивать неречевой слуховой и зрительный гнозис, конструктивный праксис, внимание, память, мышление, тактильное восприятие, мелкую и общую моторику.

Образовательные

Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание, пополненять активный словарь за счет имён прилагательных, обозначающих цвет, имен сущ-ых, обозначающих детали одежды.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Внимательные ушки» (сядут те, кто услышит колокольчик), чтение сказки логопеда «Сказки про красное платье в белый горошек», беседа по сказке, физминутка «Платье», игра «Собери платье».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (82)

Массажные следы, кукла Даша, колокольчик, предметные картинки с изображением одежды, рис.43 из пособия «Дидактический материал», разрезные картинки платьев муз.сопровождение Е. Железновой.

№2 Одежда

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, внимание, память, мышление, тактильное восприятие, общую моторику.

фонематический слух.

Образовательные

Учить называть части тела и морды игрушки-животного (голова, живот, лапы, уши, глаза, нос, рот). Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Пополнять активный словарь детей за счёт прилагательных (большой-маленький). Уточнять артикуляцию гласного (о). Закреплять знания основных цветов.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», игра «Разноцветные пуговицы»,  физминутка «Брюки», д/и «Большой-маленький», упр «Как рычит мишка?», «Зуб болит», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(101)

Массажные следы, магнитная доска, «Играйка-4. Собирайка», рис.7 из пособия «Дидактический материал», рис.3 из тетради «Занимаемся вместе. Ранний возраст» муз.сопровождение Е. Железновой.

2

№3 Обувь

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, артикуляционную, мелкую, общую моторику, подражательность, чувство ритма.

Образовательные

Уточнить номинативный словарь по теме «Обувь». Расширять словарь за счет сущ-ых, обозначающих детали обуви: задник, помпон. Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Уточнять сохранные звуки.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Что спрятано?», сказка про Тапки с помпонами, упр «Топ-топ! Тук-тук!», игра «Топай как я!», муз/физминутка «Вот веселый каблучок», упр «Орешек», ритуал прощания «Мы умные».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(113)

Массажные следы,контейнер с фасолью, предметные картинки обуви, рис.44 из пособия «Дидактический материал», книга «Веселая артикуляционная гимнастика», тапки для логопеда муз.сопровождение Е. Железновой.

№4 Обувь

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, мелкую, подражательность, чувство ритма,

мелкую моторику, совершенствовать координацию речи с движениями.

Образовательные

Учить  глаголы 3-го лица ед.ч (обувает, снимает)  и прилагательного (одинаковый). Обучать детей переключаться с одного действия на другое по словестной инструкции и выполнять двухступенчатые инструкции.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Зашнуруй сапожок», пальчиковая гимнастика с крышками «Вот ботинки для Маринки», игра «Разрезные картинки», д/и «Покажи».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(125)

Массажные следы, разрезные картинки, задание из тетради «Занимаемся вместе», крышки от пластиковых бутылок муз.сопровождение Е. Железновой.

3

№5 Мебель

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, чувство ритма, координацию речи с движениями, общую и мелкую моторику.

Образовательные

Учить вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Расширять объём понимания чужой речи. Обучать пониманию вопросов по прочитанной сказки и ответам на них. Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Кроватка», чтение логопедом «Сказка про кроватку», беседа по сказки, физминутка «Кроватка», упр «Колыбельная».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(144)

Массажные следы, кроватка для кукол, кукла Кирюша, рис.46 из пособия «Дидактический материал», желуди или каштаны муз.сопровождение Е. Железновой.

№6 Мебель

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, чувство ритма, фонематический слух, общую и мелкую моторику.

Образовательные

Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания. Обучать выполнять многоступенчатые инструкции. Расширять глагольный словарь. Формировать обобщающее понятие «Мебель».

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества..

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Стул», игра в поручения, д/и «Что для чего?», физминутка, упр «Вова и жеребёнок», игровое упр «Стульчики для зверят».

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(151)

Массажные следы, карточки с контурным изображением стула по числу детей, контейнер со стеклянными камушками, разные игрушки для поручений, задания из тетради «Занимаемся вместе ранний и младший возраст», фигурки животных, кубики муз.сопровождение Е. Железновой.

4

№7 Мебель

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, умения дорисовывать недостающие детали и закрашивать готовые изображения.

Образовательные

Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания, учить образовывать ед.ч и мн.ч имен сущ-ых. Совершенствовать умение выполнять двухступенчатую  инструкцию.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», д/и «Найди картинку», п/и «Стул», упр «Ёжик», работа с заданиями из тетради.

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

(158)

Массажные следы, сухой бассейн с фасолью, парные картинки мебели, массажные мячики, муз.сопровождение Е. Железновой.

№8 Мебель

Развивающие

Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, мелкую моторику, координацию речи с движениями.

Образовательные

Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания, учить дифференцировать сущ-ые м.р и ж.р в ед.ч.

Воспитательные

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.

Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», д/и «Парные картинки», п/и «Стул», разрезные картинки.

Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей.

Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ

«Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой

 (мл.гр стр 162)

Массажные следы, парные картинки мебели, разрезные картинки, муз.сопровождение Е. Железновой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование для детей 1мл.гр.по развитию речи,программа "Детство"

Перспективное планирование по развитию речи .Можно использовать в своей работе с детьми 1 мл.гр....

Перспективное планирование для детей с ОНР IV уровня

перспективное планирование на 2012-2013 уч. год (подготовительная к школе группа)...

"Перспективное планирование для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".

Перспективное планирование логопедических занятий для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего и подготовительного дошкольного возраста....

Перспективное планирование для детей с ЗПР 6-7 лет сентябрь-ноябрь

Перспективное планирование для детей с ЗПР 6-7 лет сентябрь-ноябрь...