Перспективное планирование для детей с ЗПР 5-6 лет сентябрь-ноябрь
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Перспективное планирование по развитию речи для детей с ЗПР, самостоятельно разработанные по методическим пособиям М.И. Лынской, Н.В. Нищевой, З.Е. Агранович и других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_5-6_let_sentyabr-noyabr.docx | 43.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет
(сентябрь – ноябрь)
Месяц | п\п | Образовательная деятельность | Содержание работы | Условия для индивидуальных потребностей детей | Литература | Амплификация | |||||
Тема образовательной ситуации | Задачи педагогической деятельности | ||||||||||
Сентябрь | 1-2 неделя (01.09.2020-14.09.2020 | Диагностика | |||||||||
3 | №1 Осень | Развивающие Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, память, общую моторику, выполнять самомассаж кистей и пальцев рук. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления об осени и ее приметах. Расширять и активизировать словарь по теме. Учить элементам диалогической речи. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Давайте знакомиться», беседа по картине, физминутка с шариками су-джок «Осень», ритуал прощания «Пока малыш». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ. | «Конспекты по развития речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой, Т.Ю.Бардышевой, Е.Н. Моносовой, М.В. Еромыгиной. | Картинки Вани и Тани, сюжетная картина «Осень», мячи су-джок по количеству детей, муз.сопровождение Е.Железнова «Головами покачаем», А.Новак «Пока малыш». | |||||
№2 Осень | Развивающие Развивать зрительный гнозис и слуховое внимание, мышление, память, общую моторику, дыхание. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления об осени и ее приметах. Учить называть деревья (береза, клён, дуб, рябина, каштан) и образовывать прилагательные названия листьев деревьев (березовый, кленовый, дубовый, рябиновый, каштановый). Учить элементам диалогической речи. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Давайте здороваться», беседа о листочках, дых/гимнастика «Подуй на листик», физминутка «Листики дубовые», упр «Найди дерево по листочку?», ритуал прощания «Пока малыш». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ. | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой, Е.Н. Моносовой, М.В. | Картинки Вани и Тани, картинки деревьев (дуб, берёза, рябина, клён, каштан), листики по количеству детей, муз.сопровождение Е.Железновой «Головами покачаем», А.Новак «Пока малыш». | ||||||
4 | №3 Осень | Развивающие Развивать графо-моторные и пространственные навыки (держать правильно карандаш и проводить линии сверху-вниз), неречевого слухового и зрительного гнозиса. Побуждать детей к экспериментам. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Уточнять представления о дожде. Расширять и активизировать словарь по теме (тучка, дождь, вода, капает). Учить произносить слово (кап-кап). Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», аудиозапись «Шум дождя» или загадка про дождь, беседа о дожде, эксперимент с губками и водой, физминутка «Дождик и солнце» под бубен, штриховка дождя из тучки, упр «Что это?», «Дождик», ритуал прощания «Пока малыш». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П. | Картинки весёлой тучки, дид/материал на штриховку «Тучи», губки по количеству детей, миски, вода, цветные карандаши, муз.сопровождение Е.Железнова «Головами покачаем», «Шум дождя», А.Новак «Пока малыш». | |||||
№4 Осень | Развивающие Развивать зрительный гнозис и слуховое внимание, общую моторику с координацией речи с движением, мелкую моторику с акцентом на тактильную чувствительность. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Осень». Закреплять представления о желтом цвете, обучать использованию прилагательного «желтый» в речи, согласовывать его с существительными в роде, числе, падеже. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент, муз/упр «Головами покачаем», упр. «Я», сказка про жёлтое время года, муз/физминутка «Осень наступила», упр с природным материалом, упр «Подари Иришке», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой. | Картинки к сказки «Желтое время года», желуди или каштаны, муз.сопровождение Е.Железновой. | ||||||
5 | №5 Лес, деревья, кустарники | Развивающие Развивать зрительный гнозис и тактильное восприятие, общую моторику, темп, ритм. Образовательные Учить узнавать и называть лиственные деревья (береза, клён, дуб, рябина, каштан), образовывать существительные мн.ч И.п. Познакомить с обобщающим словом «деревья». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», беседа о лиственных деревьях, упр «Узнай дерево», физминутка-самомассаж с желудями, упр «Один-много», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, Л.Е. Кыласовой, М.В. Еромыгиной. | Массажные следы, картинки деревьев (береза-берёзы, клён-клёны, дуб-дубы, рябина-рябины, каштан-каштаны), жёлуди муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
Октябрь | 1 | №1 Овощи, огород | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, обоняние, мышление, общую моторику и фантазию. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Учить называть овощи, их цвет и форму. Расширять и активизировать словарь по теме. Формировать навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент, муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что там?», «Что пахнет?», физминутка «На огороде», рисуем овощами «Тык-тык», упр «Сажаем огород», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной | Сухой бассейн с фасолью, муляжи, картинки овощей и натуральные овощи (лук, морковь, картофель, помидор, огурец), огород из черной ткани, гуашь, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||
№2 Овощи, огород | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, эмпатию и графические навыки. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Зайка плачет», беседа и рассматривании овощей, физминутка «На огороде», граф/упр «Помоги зайке», ритуал прощания с зайкой. | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой, Е.Н. Моносовой, М.В., Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной | Массажные следы, игрушка Зайка, звонки красного, зелёного и жёлтого цвета, картинки-проводилки, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||
2 | №3 Овощи, огород | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, темп. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать навык произносить слово «тык-тык» и обобщающее понятие «овощи». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что это за овощ?», упр «Сажаем огород», физкультминутка «На огороде», упр «Поливаем огород», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной | Массажные следы, муляжи овощей (или настоящие овощи), контейнер с желудями, контейнер с землёй, лейки, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
№4 Овощи, огород | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, внимание, мышление, общую моторику, ритм, темп. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи понятие «Овощи». Уточнять представления об овощах (цвет, форма, где растут). Формировать навык произносить слово «тык-тык», «кап-кап». Учить называть слово «дёрг-дёрг». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент, муз/упр «Топ-хлоп», упр «Волшебный мешочек с овощами», упр «Сажаем огород», упр «Поливаем огород», физкультминутка «Урожай собирай», упр «Собираем урожай», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской, М.Ю. Картушиной | Муляжи овощей (или настоящие овощи), волшебный мешочек, контейнер с землёй, лейки, корзинки, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||
3 | №5 Фрукты,сад | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, дыхание, обоняния, мелкой и общей моторики. Образовательные Учить называть слово яблоко, его цвет, форму, где растёт. Формировать умение произносить слово «бах». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Что такое?», пальчиковая гимнастика с мешочками и яблочками «Яблоко», упр «Бах», дыхательная гимнастика «Дуем на гусеницу», упр с прищепками, ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.В. Пятница., Т.В. Башинской. | Массажные следы, яблоко, корзина, райские яблочки (пластик) по количеству детей, прищепки, картинки яблочек с гусеницами и яблоня. | |||||
№6 Фрукты,сад | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, дыхание, мелкую и общую моторику. Образовательные Учить названия фруктов (яблоко-банан), их цвет, форму, где растут. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ.момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», дыхательная гимнастика «Дуем на гусеницу», упр «Вешаем яблоки на яблоню», пальчиковая гимнастика с мешочками и яблочками «Яблоко», рассматривание яблока-банана и беседа о них, физминутка «Варим компот», упр «Помоги ёжику», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Т.Ю.Бардышевой, Е.Н. Моносовой, М.В, М.Ю. Картушиной, М.И. Лынской. | Массажные следы, картинки яблочек с гусеницами и яблоня, мешочки с райскими яблочками (пластик) по количеству детей, натуральные фрукты банан-яблоко, игрушка Ёжик. | ||||||
4 | №7 Фрукты,сад | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, слуховое внимание, обоняние, общую моторику. Образовательные Учить узнавать и называть фрукты (яблоко, банан, апельсин, груша), расширять и активизировать словарь по теме (цвет, форма). Формировать называния слов «динь-динь», обобщающего понятия «фрукты». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп» по массажным коврикам, упр «Что это за фрукт?», «Соотнеси с звонком», муз/физминктка «Мы делили апельсин», упр «Узнай по запаху», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской. | Массажные следы, муляжи фруктов (или натуральные фрукты), звонки красного, жёлтого и зелёного цвета, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
№8 Фрукты,сад | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, обоняние, мелкую и общую моторику. Образовательные Учить узнавать и называть фрукты (яблоко, банан, апельсин, груша), расширять и активизировать словарь по теме (цвет, форма). Формировать называния слова «лови», обобщающего понятия «фрукты». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества, воспитать бережное отношение к природе. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Топ-хлоп», упр «Лови», беседа о фруктах (цвет, форма), муз/пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», упр «Найди фрукт на карточке?», физминутка-видеоролик «Учим фрукты», дополнительное упр «Нюхаем фрукты», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской. | Массажные следы, муляжи (натуральные) и картинки фруктов (яблоко, банан, апельсин, грушу), муз.сопровождение Е. Железновой, интернет-ресурс Youtub. | ||||||
Ноябрь | 1 | №1 Одежда | Развивающие Развивать неречевой слуховой и зрительный гнозис, конструктивный праксис, внимание, память, мышление, тактильное восприятие, мелкую и общую моторику. Образовательные Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание, пополненять активный словарь за счет имён прилагательных, обозначающих цвет, имен сущ-ых, обозначающих детали одежды. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Внимательные ушки» (сядут те, кто услышит колокольчик), чтение сказки логопеда «Сказки про красное платье в белый горошек», беседа по сказке, физминутка «Платье», игра «Собери платье». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты по развитию речи для детей с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (82) | Массажные следы, кукла Даша, колокольчик, предметные картинки с изображением одежды, рис.43 из пособия «Дидактический материал», разрезные картинки платьев муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||
№2 Одежда | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, внимание, память, мышление, тактильное восприятие, общую моторику. фонематический слух. Образовательные Учить называть части тела и морды игрушки-животного (голова, живот, лапы, уши, глаза, нос, рот). Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Пополнять активный словарь детей за счёт прилагательных (большой-маленький). Уточнять артикуляцию гласного (о). Закреплять знания основных цветов. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», игра «Разноцветные пуговицы», физминутка «Брюки», д/и «Большой-маленький», упр «Как рычит мишка?», «Зуб болит», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (101) | Массажные следы, магнитная доска, «Играйка-4. Собирайка», рис.7 из пособия «Дидактический материал», рис.3 из тетради «Занимаемся вместе. Ранний возраст» муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||
2 | №3 Обувь | Развивающие Развивать зрительный гнозис, тактильную чувствительность, артикуляционную, мелкую, общую моторику, подражательность, чувство ритма. Образовательные Уточнить номинативный словарь по теме «Обувь». Расширять словарь за счет сущ-ых, обозначающих детали обуви: задник, помпон. Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Уточнять сохранные звуки. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Что спрятано?», сказка про Тапки с помпонами, упр «Топ-топ! Тук-тук!», игра «Топай как я!», муз/физминутка «Вот веселый каблучок», упр «Орешек», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (113) | Массажные следы,контейнер с фасолью, предметные картинки обуви, рис.44 из пособия «Дидактический материал», книга «Веселая артикуляционная гимнастика», тапки для логопеда муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
№4 Обувь | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, мелкую, подражательность, чувство ритма, мелкую моторику, совершенствовать координацию речи с движениями. Образовательные Учить глаголы 3-го лица ед.ч (обувает, снимает) и прилагательного (одинаковый). Обучать детей переключаться с одного действия на другое по словестной инструкции и выполнять двухступенчатые инструкции. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Зашнуруй сапожок», пальчиковая гимнастика с крышками «Вот ботинки для Маринки», игра «Разрезные картинки», д/и «Покажи». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (125) | Массажные следы, разрезные картинки, задание из тетради «Занимаемся вместе», крышки от пластиковых бутылок муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||
3 | №5 Мебель | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, чувство ритма, координацию речи с движениями, общую и мелкую моторику. Образовательные Учить вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Расширять объём понимания чужой речи. Обучать пониманию вопросов по прочитанной сказки и ответам на них. Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Кроватка», чтение логопедом «Сказка про кроватку», беседа по сказки, физминутка «Кроватка», упр «Колыбельная». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (144) | Массажные следы, кроватка для кукол, кукла Кирюша, рис.46 из пособия «Дидактический материал», желуди или каштаны муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
№6 Мебель | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, чувство ритма, фонематический слух, общую и мелкую моторику. Образовательные Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания. Обучать выполнять многоступенчатые инструкции. Расширять глагольный словарь. Формировать обобщающее понятие «Мебель». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», упр «Стул», игра в поручения, д/и «Что для чего?», физминутка, упр «Вова и жеребёнок», игровое упр «Стульчики для зверят». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (151) | Массажные следы, карточки с контурным изображением стула по числу детей, контейнер со стеклянными камушками, разные игрушки для поручений, задания из тетради «Занимаемся вместе ранний и младший возраст», фигурки животных, кубики муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||
4 | №7 Мебель | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, умения дорисовывать недостающие детали и закрашивать готовые изображения. Образовательные Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания, учить образовывать ед.ч и мн.ч имен сущ-ых. Совершенствовать умение выполнять двухступенчатую инструкцию. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», д/и «Найди картинку», п/и «Стул», упр «Ёжик», работа с заданиями из тетради. | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (158) | Массажные следы, сухой бассейн с фасолью, парные картинки мебели, массажные мячики, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||
№8 Мебель | Развивающие Развивать зрительный гнозис, конструктивный праксис, тактильную чувствительность, мелкую моторику, координацию речи с движениями. Образовательные Формировать умение договаривать за логопедом слова и словосочетания, учить дифференцировать сущ-ые м.р и ж.р в ед.ч. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Руку правую вперед», д/и «Парные картинки», п/и «Стул», разрезные картинки. | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям Н.В. Нищевой (мл.гр стр 162) | Массажные следы, парные картинки мебели, разрезные картинки, муз.сопровождение Е. Железновой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование "Знакомство детей с устным народным творчеством"
Годовая перспектива "Народное творчество"...
Перспективное планирование для детей 1мл.гр.по развитию речи,программа "Детство"
Перспективное планирование по развитию речи .Можно использовать в своей работе с детьми 1 мл.гр....
Примерное перспективное планирование «Обучение детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи составлению загадок на основе приемов ТРИЗ»
Побор загадок по ТРИЗ....
Перспективное планирование для детей с ОНР IV уровня
перспективное планирование на 2012-2013 уч. год (подготовительная к школе группа)...
"Перспективное планирование для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Перспективное планирование логопедических занятий для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего и подготовительного дошкольного возраста....
Перспективное планирование для детей старшей группы по ознакомлению с окружающей природой (зима)
Планирование для воспитателей...
Перспективное планирование для детей с ЗПР 6-7 лет сентябрь-ноябрь
Перспективное планирование для детей с ЗПР 6-7 лет сентябрь-ноябрь...