Интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Репка» (д/и большой-маленький)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Нафикова Раушания Файрузовна

Интегрированное  занятие

в первой младшей группе по сказке «Репка»

(д/и большой-маленький)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshaya_mallenkaya_d.igra_ogorod.docx385.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида №13 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Интегрированное  занятие

в первой младшей группе по сказке «Репка»

(д/и большой-маленький)

Выполнила: воспитатель

Нафикова Раушания Файрузовна

Цели:

  • Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого.
  • Упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.
  • Формирование умения называть свойства предметов: большой, маленький и др.
  • Различать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру.

    Материал: картина «Огород», карточки с изображением овощей на каждого ребенка, корзинки основных цветов, д/игра «репка», карточка с изображением луковичек большого, среднего и маленького размеров. Набор бабочек, большого, среднего и маленького размеров.

Ход занятия:

Воспитатель показывает собачку.

Собака: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, собачка!

Собака: Я – пес необычный. Меня зовут Бобик. Люблю сказки рассказывать. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Собака: Я вам сказку расскажу, если про меня песенку споете.

Дети: Повторяют слова песенки за воспитателем.

Вот наш Бобик

Славный пес. Гав – гав.

Белый лобик, черный нос. Гав – гав.

Бобик, бобик, лапку дай. Гав – гав.

Сядь на коврик и не лай. Гав – гав.

Собака: Какая чудесная песенка!

Приглашаю вас совершить путешествие в сказку.

Раз, два, три, четыре, пять – Будем сказку мы искать.

Игровые упражнения

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Тропинка - лесная

Ведет нас прямо в лес.

Идем по ней мы дружно,

Там полон лес чудес.

По дорожке мы пройдем,

И бревно переползем,

В воду мы не упадем.

По тропинки вновь пройдем,

В огород мы попадем.

Д/игра «Огород»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Огород». Называет овощи, изображенные на ней. Затем раздает детям овощи изображенные на карточках, приговаривая четверостишие:

Посмотрите овощи тут,

Они в огороде растут:

Капуста, свекла, картошка,

Лук, чеснок и морковка.

Воспитатель предлагает детям собрать овощи в корзинки, соответствующего цвета.

Молодцы ребята собрали овощи, а репка осталась расти в огороде.

Собака: Хотите, я вам расскажу сказку про «Репку».

Дети: Да.

Собака: рассказывает сказку про «Репку».

Бабушка очень рада, что ей помогли вытащить репку, и решила угостить помощников оладушками.

Пальчиковая игра:

Ладушки, ладушки,

Мы пекли оладушки.

Получилось целых пять,

Один внучке надо дать,

Второй жучке надо дать,

Третий кисоньки с усами,

А четвертый мышке малой,

Ну, а пятый съедим сами.

Дидактическая игра «Найди правильную луковичку»

Ход игры :
Предложить ребенку выбрать на карточке самый большой лук и насадить на него большую бабочку , затем лук поменьше и насадить бабочку поменьше и наконец- выбрать самый маленький лук и насадить на него самую маленькую бабочку .http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/255/78255193_ovoschi.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка".

Это игра-инсценировка по сказке "Репка". Вид занятия : Ознакомление с художественной литературой....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается).

Цель:1.Продолжать формировать познавательную активность, приобщать к народному творчеству.        2. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, побуждать проговарива...

Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""

Тема " Сказка "Репка""Цель: развитие внимания, памяти.Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том,  кто что ест ( собачка  грызет косточку,кошка лакает и т....

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.Это-конкретный , зримый результат.Но не менее важно, что ...

Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"

совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка" с использование записи сказки с голосами профессиональныхартистов...

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.Задачи:Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».Продолжать закреплять знание осн...