Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа
методическая разработка (старшая группа)

Карелова Марина Николаевна

Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_perspiktivka_-_kopiya.docx54.46 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа (2023 – 2024 уч. г.)   

  Сентябрь

Образовательная нагрузка

Мой город, мой двор, моя улица

     Край родной Бурятия моя

    Байкал жемчужина Сибири

          Осень в городе

   Познание

Предметный и рукотворный мир «Город, в котором я живу»

Горботенко О.Ф. с – 61

ОБЖ. Этикет  Полынова В.К.

стр 70

 «Мостовая- для машин, тротуар – для пешехода»

Растительный мир

Соломенникова О.А.  стр69 «Водные ресурсы Земли»

Я-человек

Горбатенко О.Ф   стр.96

«Я  и взрослые люди»

Труд взрослых Горбатенко стр.115

Труд взрослых –Производство продуктов питания.

Краеведение

Горбатенко стр.67

 «Наша Родина – Россия»

Животный мир

Соломенникова О.А.  стр 41

Берегите животных.

Неживая природа

        Вода

Дыбина О.В.  «Неизведанное рядом» стр82

Развитие речи.

Обучение грамоте

Составление рассказа по сюжетной картине

«Наш город Улан-Удэ»

Обучение грамоте

Занятие 1 стр1

Органы артикуляционного аппарата.  Звук  А

Составление рассказа на тему «Байкал»

Метод копилка

Обучение грамоте

Стр.2., занятие 2

Гласные звуки  О , У

       ЧХЛ

Развитие речи

Чтение рассказов, сказок, стихов

«Мышь и верблюд «(Бурятская народная сказка)

Развитие речи

Пересказ

 Бурятская народная сказка «Снег и заяц»

Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Как я отдыхал на Байкале»

Заучивание стих-я

А.С.Пушкина

 «Уж небо осенью дышало…»

РЭМП

Занятие №   1   стр.15

Колесникова Е.В.

Занятие №  2    стр.17

Колесникова Е.В.

Занятие №  3    стр.20

Колесникова Е.В.  

Занятие №  4    стр.22

Колесникова Е.В.

Аппликация

Лепка

Аппликация

И.А.Лыкова  стр.30

«Наш город»

Лепка   «пиала» методическая копилка

Лепка

«Байкальская нерпочка».

Метод копилка

Аппликация И.А.Лыкова стр.56

«Осенние картины»

Конструирование, ручной труд, оригами

«Город мой любимейший на

свете» Волчкова №3 с.32

Малгай (из круга, бумага)

                       Тюлень

                       (оригами)

из природного и бросового материала

 Знакомство с материалом

Рисование

«Вечерний город»

Леонова с. 58

Бурятские мотивы. (по замыслу)

Озеро Байкал-  МК

   «Загадки с грядки»

         Лыкова с.44

 Октябрь

Образовательная

нагрузка

    Лесная кладовая.

  Дары осени: откуда хлеб

                  пришёл

   Ребёнок и безопасность

Кто как готовиться к зиме.

Познание

Горбатенко О.Фс. 62

«Откуда хлеб пришёл?»

«Кто хлеб печёт»

Горбатенко с.94

«О правилах важных, пожар безопасных»

       Черномашенцева, 56

      Я-человек

Горбатенко О.Ф. стр.60

           Я такой

     

         

          Краеведение  

Соломенникова  О.А. «Прогулка по лесу»

Растительный мир

ОБЖ ядовитые грибы и ягоды»  Волчкова с. 198

      Невидимка воздух

      Дыбина О.В. стр84

     

«Осенние заботы животных и птиц.»

Волчкова №1с.27

Развитие речи

Обучение грамоте

   Составление описательных рассказов « Осенний день»

   

               Занятие 3 стр.2

             Гласные звуки И, Ы

 

Составление по серии картинок «Ребёнок и безопасность»

       Занятие 4 стр. 3

     Согласные звуки  К.Кь

ЧХЛ

Развитие речи

Заучивание «Ехал дождь в командировку» Симбирская Ю

Чтение сказки Паустовского 

«Теплый хлеб» -МК

Пересказ рассказа   Л. Толстого

       «Пожарные собаки»

       РР, 5 – 6 лет, карта 60

Творческое рассказывание поговорим по телефону

Волчкова «Развитие речи»

Стр.7

РЭМП

Занятие №  5    стр.24

Колесникова Е.В.

Занятие № 6     стр.27

Колесникова Е.В.

Занятие № 7     стр.29

Колесникова Е.В.

Занятие №8     стр.31

Колесникова Е.В.

ИЗО

Лепка

И.А.Лыкова стр.70

«Пернатые, мохнатые,

колючие»                  

  Лепка  Крямнямчики

             Лыкова с.144  

Аппликация   скорая помощь или полиция по выбору -МК

Аппликация декоративная по замыслу/коллективная

И.А.Лыкова

Конструирование

Оригами, ручной труд.

       Оригами «Грибок»

          Тарабарина, с.35

     Колоски (квилинг)-МК  

       Пожарная машина

(геометрические фигуры) -     МК

 из природного и бросового материала

И.В.Новикова стр.42

«Ёжик»

Рисование

    «Очарован лес стоит»

        Волчкова№3 с.23

         Хлебобулочные

           изделия - МК  

         

«Машины спешат на помощь»

Полынова, с. 182

«Лиса кумушка и лисонька голубушка» Лыкова 74

Ноябрь

Образовательная нагрузка

   «Что расскажут о

 России флаг и герб»

          Мы разные

          мы вместе

    «Известные люди

            России»

  Народно – прикладное

              искусство

   Наши добрые дела

Познание

«Наша родина Россия»

  Волчкова №1 с.121

   Горбатенко с.67

Я- человек Такие разные и такие похожие

   Мулько №1 с.37

«Великие люди нашей

              страны»

      Горбатенко с.154

   «Краса ненаглядная»

    Волчкова№1 с. 48

Этикет «Давайте говорить друг другу комплименты!»

      Волчкова, с. 180

     «Природа России»

        Ветохина с.110

Животный мир

Соломенникова О.А. стр.55

Как животные помогают человеку 

Краеведение

Горбатенко О.Ф. стр.125

«Наша Родина: Как жили люди на Руси»

Рассматривание комнат

         ных растений

      Воронкевич с.211

Неживая природа

Песок, глина, камни

      Дыбина О.В. стр89

Развитие речи

Обучение грамоте

Занятие 5 стр.4

Звуки Г, Гь

«Мы все такие разные,

    но мы все равны»

        Ветохина с.79

Описательный рассказ по картине «Девочка с персиками - МК

Малые фольклорные формы «Составление рассказов по пословицам»

Ушакова с.91,103,109

Занятие 6

Стр.5

Дифференциация  звуков К, Кь, Г.Гь

ЧХЛ

Развитие речи

Пересказ рассказа

К. Ушинского

«Наше отечество» - МК

Чтение сказки о дружбе народов - МК

Заучивание А.К.Толстого

«Осень  обсыпается весь наш бедный  сад»

            Р.Р. № 21

Творческое рассказывание

«Придумывание небылиц»

Волчкова РР с.58

Пересказ рассказа «Доброе дело на солнечном берегу»

Ирис Ревю - МК

РЭМП

Занятие № 9     стр.32

Колесникова Е.В.

Занятие №  10    стр.35

Колесникова Е.В.

Занятие № 11     стр.37

Колесникова Е.В.

Занятие №12      стр.39

Колесникова Е.В.

Занятие № 13     стр.41

Колесникова Е.В.

Аппликация

Аппликация «Берёзы

И.А.Лыкова стр.68»

Аппликация «Хоровод»

    Бондаренко с.290

Лепка «Скульптурный

           портрет»

   Волчкова №3 с.71

 

Лепка «Конь» филимоновская   игрушка»

       Волчкова№3 с.56

Лепка «Веселые человечки»

           Лыкова, с. 16

Конструирование, ручной труд, оригами

«Кремль»

(геометрические фигуры)

            МК

   Рубаха (оригами) -МК

            Коробочка

           ручной труд

                    МК

«Как лоскутные куклы повели хоровод»

 Лыкова, карточка № 3

             

            Лошадка

        Бондаренко с.146

Рисование

«Матрёшка»

Леонова с.158

Роспись русского или бурятского костюма (по выбору детей)

      Портрет

 А.С. Пушкина

Солнышко нарядись декоративное рисование №69 стрю152

«И весело, и грустно»

      Швайко, с 94

Декабрь

Образовательная нагрузка

      «Ой зима вокруг бело»

      Жалобная книга природы

   «Мастерская Д/Мороза»

«К нам приходит новый год»

Познание

         Берегись мороза

              Полынцева

  ОБЖ. Этикет

И.Ф.Мулько стр.8 «Кого называют скромным?».

   

Я-человек

Я и моя семья

Горбатенко  О.Ф  стр.81

Труд взрослых

Каушкаль О.Н. стр.61

Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта.

Краеведение

Каушкаль О.Н. стр.41

«Зима»

Животный мир

Каушкаль О.Н. стр.44 «Зимующие птицы»

Неживая природа

Свет, цвет

Дыбина О.В. стр90

«Растение как живое существо»!

Воронкевич с.218

Развитие речи

Обучение грамоте

         Занятие 7, стр.6

           Звуки  Т, Ть

          Составление рассказа по

             картине «У кормушки»

                          Р.Р № 59

          Занятие 8 , стр. 7

              Звуки  Б, Бь

Составление рассказов

«как я катался на лыжах, санках»

ЧХЛ

Развитие речи

   Карта 52

Чтение сказки П.Бажова

 « Серебряное копытце»

   

Заучивание И. Никитин

      «Встреча зимы» - МК

 Пересказ рассказа Н.Калининой

«Про снежный колобок»

Ушакова №13 с.60

   (творческое рассказывание)

Сочиняем сказку про Дед Мороза

   Волчкова РР с.39

РЭМП

Занятие №  14    стр.43

Колесникова Е.В.

Занятие №  15    стр.45

Колесникова Е.В.

Занятие №  16    стр.47

Колесникова Е.В.

Занятие № 17    стр.48

Колесникова Е.В.

   ИЗО

   Лепка «Снежный кролик»

             Лыкова с.88

     Лепка «Какие звери живут в

                  зимнем лесу»

                Бондаренко с. 186

Аппликация «Зима – зима»

             Бондаренко с.262

Аппликация Ёлочки красавицы

            Лыкова с.102. 263

Конструирование, ручной руд, оригами.

                «Снежинка»

        (манная крупа) - МК

         Моделирование новогодних

          игрушек из ваты и бумаги

               «Снегири и яблоки»

                       Лыкова с.98

    «Флажки к новогоднему

               празднику»

           Бондаренко с.194

                 Дед мороз

            (оригами) - МК

Рисование

«Белая берёза под моим окном»

                Лыкова с.92

            «Воробьишки зимой»

                  Бондаренко с.197

           «Морозные узоры»

            Бондаренко с.209»

      «Маски и короны к

  новогоднему празднику»

         Бондаренко с.207

Январь

Образовательная нагрузка

«Волшебные сказки Рождества»

               «Зимние хлопоты»

Зимние забавы и развлечения

Музыка зимних вьюг

Познание

                 «Праздник

         Рождества Христова»

             Ветохина с.149

Животный мир и растительный мир

«Зимой в лесу» Воронкевич стр.93

               «Зимние забавы»

                Тимофеева с.155

«Музыка и живопись

украшают нашу жизнь»

Волчкова с.104

Труд взрослых

Профессия: сказочник. Структура сказки

Неживая природа

Магниты, магнетизм

Дыбина О.В. стр 94

Я человек – Я и моё настроение Горбатенко  стр.72

«Обучение новым способам ухода за комнатными растениями»  Бондаренко, с. 62

Развитие речи

Обучение грамоте

Обучение грамотечя

Звуки П,ПЬ

Звуки

Составление описательного рассказа «Зима» №15 стр.77

Ушакова

Рассказывание по картине «Зимние забавы и развлечения»

О.С.Ушакова Развитие речи

Обучение грамоте

Дифференциация звуков Б-П.

 ЧХЛ

Развитие речи

Пересказ Сказки «Лиса и кувшин»

Ушакова  стр.85

          Заучивание С. Есенин

                   «Белая Береза»

                        РР, карта 48

            Чтение рассказа

           Н. Носова «На горке»

               РР, карта 45

Творческое рассказывание

«

РЭМП

Занятие №  18    стр.50

Колесникова Е.В.

Занятие №19      стр.53

Колесникова Е.В.

Занятие № 20     стр.55

Колесникова Е.В.

Занятие №  21    стр.56

Колесникова Е.В.

Аппликация

Аппликация «Звёздочки танцуют» (фольга и фантики)

                Лыкова с.96

     Лепка «Весело качусь я под

                гору в сугроб»

                Лыкова стр.118.

Лепка  «Мы гуляем на участке»

                Бондаренко с.195

 Аппликация «Заснеженный дом»

                                                         Лыкова, с 112

Конструирование,

Ручной труд,

оригами

          «Ангелочки»

   (ажурные салфетки)-МК

      Тема «Сказочный домик».

             Литвинова стр. 47

                     «Снеговик»

                    Толкачева, с. 69

                 «Олень»

             Толкачева, с. 65

Рисование

«Ангелочки» нетрадиционное рисование – метод. копилка.

  Зимние хлопоты - МК  ???????

               «Зимние забавы»

                Толкачева, с. 95

            «Книга о зиме»

            Толкачева, с. 98

 

 Февраль

Образовательная нагрузка

Сагаалган – Праздник            Белого месяца

Животные холодных стран

Могучи и сильны российские богатыри

Дома - мама и папа, а на работе?

Познание

«Сагаалган- праздник белого месяца». Обычаи и традиции

  МК -- Краеведение

          Растительный мир

«Облепиха – сибирский ананас»

Могучи и сильны богатыри земли Русской

(конспект)

Кем ты будешь, когда станешь взрослым?

Волчкова с.39

ОБЖ. Этикет

«В гостях»

Громова с.143

«Животные холодных стан»

        Воронкевич с. 222

Я-человек

«Военные профессии»

Горбатенко с.87

Неживая природа

электричество

Дыбина О.В. стр 98

Речевое развитие/

Обучение грамоте  

        Занятие 11, стр.9

              Звуки  М, МЬ.

 Составление описательных рассказов«На севере диком»

Волчкова с.55

Занятие 12,стр.10

Звуки Д,  ДЬ.

Составление рассказов о своей семье

Художественная литература

Пересказ  «Как собака нашла себе хозяина - друга» - МК

Заучивание стихотворений

«В Антарктиде среди льдин» - МК

Составление описательного рассказа «На границе»

Живое слово

Заучивание А. Карамышев

«Когда я вырасту» - МК

(конспект)

РЭМП

Занятие №  22    стр.59

Колесникова Е.В.

Занятие № 23     стр.60

Колесникова Е.В.

Занятие № 24    стр.62

Колесникова Е.В.

Занятие №  25    стр.64

Колесникова Е.В.

Аппликация

Аппликация «Варежка с бурятским узором» - МК

         Лепка Пингвин на льдине

                  Комарова с.95

 Аппликация Галстук для папы

          Лыкова с. 138-140

Лепка по замыслу «Ходит Дрёма возле дома»

Лыкова   с130

Конструирование

«Дракоша – символ года» - МК

               Пингвин  оригами

                  Куцакова

из природного и бросового материала по замыслу

«Чемоданчик для врача»

  Ручной труд  - МК

Рисование

            «Бурятская юрта»

            «Арктический пейзаж»

                  Комарова с.98

                «Наша Армия»

                 Леонова  с.141

« моя семья» - МК

Март

Образовательная

нагрузка

Самая красивая мамочка моя

Мой организм

     Весенняя капель

Животные жарких стран

Познание  

    «Мамочка милая мама моя»  МК

 

ОБЖ «Сохрани своё здоровье сам»

        Волчкова, с.64

  Краеведение         «Как на Руси весну встречали»

Живое слово, 5 – 6 лет, март

Животные жарких стран

(конспект) - МК

     «Женщина – труженица»

          Горбатенко, с. 89

 

           Я-человек

     «Что я знаю о своём организме» - МК

«Что весною к нам приходит»

              Ж/Сл. март

Неживая природа

Теплота

Дыбина О.В. стр 106

Речевое развитие

Обучение грамоте

  Рассказывание по картине «Будет к   празднику пирог»

             Ж/Сл. март

Обучение грамоте

Занятие 13, стр.10

Дифференциация звуков Т- Д

Составление описательных рассказов по картине

А Саврасова «Грачи прилетели»

Волчкова РР стр.81

 Обучение грамоте

Занятие 14        

Звуки С, СЬ.

 

ЧХЛ

Развитие речи

Заучивание Виеру  «Мамин день»

Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Ушакова 108

Творческое рассказывание «Весёлые загадки»

Волчкова РР стр. 98

Сказка Р. Киплинга

 «От чего у верблюда горб» РР карта №24/2

РЭМП

Занятие №26      стр.66

Колесникова Е.В.

Занятие №27      стр.68

Колесникова Е.В.

Занятие № 28    стр.70

Колесникова Е.В.

Занятие № 29     стр.73

Колесникова Е.В.

Аппликация

Букет для мамы пластилинография

Леонова  с.233

Аппликация «Башмак в луже»

  Лыкова №72 с 158

Аппликация «Нежные подснежники»

 Леонова с.272

Обезьянка на пальме

(лепка)

Леонова с.241

Конструирование

Поздравительная открытка для мамы

Ручной труд из природного и бросового материала

«Подснежники для падчерицы» МК

                       Птичка

                       (ткань)

                   Жираф

               Куцакова с.203

Рисование

«Милой мамочки портрет»

Лыкова, с. 142

«Мыло Душистое»

Леонова с.171

«Весеннее небо»

Лыкова, с. 168

Рисование по замыслу «Животное жарких стран» ребенок сам выбирает какого животного он нарисует

Апрель

Образовательная нагрузка

        Читай город

Тайны третьей планеты

Мир современной техники и профессий

Как построить прочный дом

Познание

     «Путешествие в

     прошлое книги»

         Дыбина с.113  

«Юрий Гагарин – первый космонавт»

Живое слово, 5 – 6 лет, апрель

«Человек трудился всегда»

          Мулько №1 с.57

         Краеведение

Как менялось жилище

              человека

            Мулько №1 с.61

     «Помощники весны»

         Тимофеева, с.191

      Животный мир

«Просыпается медведь после зимней стужи»

                        МК

Неживая природа

Земля. Космос.

Дыбина О.В. стр 109

 Я человек

«Я и мой сверстники»

Горбатенко стр.129

Развитие речи

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Занятие № 15

Тема: Звуки З,ЗЬ

Составление рассказа «В открытом космосе»

Живое слово, 5 – 6 лет, апрель

        Обучение грамоте  

        Занятие 16

           Звук Ц

   Составление описательного рассказа «Весна»

по мнемотаблице

ЧХЛ

Развитие речи

   Чтение К.И.Чуковсский

              «Бармалей»

            Ж/Сл. апрель

Пересказ В. Бороздин «Что видно из    окошка»

Живое слово, 5 – 6 лет, апрель

    Заучивание Приходько

       «Стиральная машина»

  МК

 Творческое рассказывание

 «Сочиняем стихи»

Стр.69

Волчкова РР  

РЭМП

Занятие № 31     стр.75

Колесникова Е.В.

Занятие №32      стр.82

Колесникова Е.В.

Занятие №33      стр.

Колесникова Е.В.

повторение

Аппликация

Обложка для мини-книжки

Лепка «Космонавты в космосе»

Леонова с.238

  Робот помощник - МК

       «Строим дом»

Обрывная аппликация

Конструирование, оригами,

Ручной труд

   Книжки – малышки -МК

                     «Ракеты»

                   Толкачева с.80

Пылесос из бумаги объёмный

       (МК)

                        Дом

(лего ил др. любой конструктор) - МК

Рисование

    Иллюстрации к книжкам

         Леонова с.197

    Тайна третьей планеты

        с.169  Чудо планета

              с.67 Леонова    

По замыслу. По теме недели

(МК)

   «Дом в котором я живу»

              Леонова с.72

Май

Образовательная нагрузка

         Имена Победы

       Кто живёт в воде

  Разноцветье луга, поля

                Каникулы

Познание

            «О Дне Победы»

  Живое слово, 5 -6 лет, май

   ОБЖ «Море в опасности»

            Мулько №2

          Полевые цветы

        Каушкаль с.120

           Я - человек

«Я выбираю сам» - МК

  Краеведение «Герои Бурятии» - МК

Животный мир морей и океанов - МК

  «Растения – легкие Земли»

            Волчкова, с.84

        Неживая природа

                   Звук

           Дыбина О.В. стр 102

Развитие речи

Обучение грамоте

Рассказывание по картине

Литературная композиция

 «Этот день мы приближали как могли»

   Обучение грамоте    

        Занятие 17

            Звук Ш

     Рассказ о любимом

   поливом цветке - МК

        Обучение грамоте    

         Занятие 18

             Звук Ж

                 ЧХЛ

       Развитие речи

Чтение Я. Длуголенский

«Не потеряйте знамя»

              Ж/Сл. май

Пересказ сказки Я.Тайца

 «Послушный дождик» Ушакова стр.102

Заучивание стихотворений

          «Мирная считалка»

Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка»

Ушакова стр.106

РЭМП

Занятие №      стр.

Колесникова Е.В.

Занятие №      стр.

Колесникова Е.В.

Занятие №      стр.

Колесникова Е.В.

Занятие №      стр.

Колесникова Е.В.

Аппликация

Аппликация «Этих дней не смолкнет слава»

                 Леонова с.243

   Лепка «Осьминог»  - МК

 Аппликация декоративная   по замыслу/коллективная

        «Луговые цветы»

           Лыкова с. 198

 Лепка декоративна по замыслу

«Чудесные раковины»

Лыкова с. 192

Конструирование, ручной труд, оригами

Конструирование из строителя

«военная грузовая машина » О.Э.Литвинова

стр.57

                    Акула

                  Оригами

              Куцакова с.207

 Конструирование с использование различного вида конструктора «Цветы»

Плоскостной конструктор

Ручной труд из природного и бросового материала

Изготовление поделок для игры с ветром

Рисование

Я помню. Я гожусь!

                       «Рыбки»

                    Леонова с.178

«Зелёный май» - МК

        Радуга – дуга

        Лыкова стр.202

Список использованной  и рекомендованной литературы.

  1. Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе  детского сада»
  2. Ветохина  А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание  детей дошкольного возраста»
  3. Волчкова О. Н  «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познание»    - №1
  4. Волчкова О.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи»   - № 2
  5. Волчкова О.Н «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО»  - № 3
  6. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию»
  7. Горбатенко  О.Ф «комплексные занятия с детьми среднего дошкольного возраста по разделу социальный мир»
  8. Дыбина О.В. «Путешествие в прошлое предметов»
  9. Иванищина О.Н   «Развитие связной речи детей»
  10. Каушкаль  О,Н. «Формирование целостной картины мира» познавательно – информационная часть, игровые технологии.
  11. Коломейченко  Л.В. «Занятия для детей  5-6 лет по социально – коммуникативному развитию»
  12. Комарова Т.С «Занятия по изобразительной деятельности»
  13. Колесникова Е.В. математика для детей 5-6 лет .Метод. пособие
  14. Крылова О.Н. «Обучение грамоте и ознакомление с природным миром»
  15. Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»
  16. Леонова Н.Н «Художественное творчество по программе Детство»
  17. Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельность в детском саду»
  18. Маханёва М.Д  «Обучение грамоте детей  5-7 лет»

  1. Мулько И.Ф. «Развитие  представлений о человеке в истории и культуре» -   № 1
  2. Мулько  И.Ф  «Социально – нравственное воспитание детей 5-7 лет» - № 2
  3. Смирнова Л.Н.  «Логопедия в детском саду»

Карточное планирвание:

  1. НОД речевое развитие  - РР.
  2. Живое слово, как основа развития речи дошкольника.  – Ж/Сл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД). Старшая группа

Данное комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для детей старшего дошкольного возраста.Планирование разработано с применением иновационных тех...

Комплексно тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей руппе

Комплексно – тематическое планирование непосредственно организационной образовательной деятельности в старшей группе «солнышко» на 2012-2013 учебный год...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. ...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Комплексно-тематическое планирование разработанно мной на основе рабочей программы с учетом ФГОС...