Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа
методическая разработка (старшая группа)
Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_perspiktivka_-_kopiya.docx | 54.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа (2023 – 2024 уч. г.)
Сентябрь
Образовательная нагрузка | Мой город, мой двор, моя улица | Край родной Бурятия моя | Байкал жемчужина Сибири | Осень в городе |
Познание | Предметный и рукотворный мир «Город, в котором я живу» Горботенко О.Ф. с – 61 | ОБЖ. Этикет Полынова В.К. стр 70 «Мостовая- для машин, тротуар – для пешехода» | Растительный мир Соломенникова О.А. стр69 «Водные ресурсы Земли» | Я-человек Горбатенко О.Ф стр.96 «Я и взрослые люди» |
Труд взрослых Горбатенко стр.115 Труд взрослых –Производство продуктов питания. | Краеведение Горбатенко стр.67 «Наша Родина – Россия» | Животный мир Соломенникова О.А. стр 41 Берегите животных. | Неживая природа Вода Дыбина О.В. «Неизведанное рядом» стр82 | |
Развитие речи. Обучение грамоте | Составление рассказа по сюжетной картине «Наш город Улан-Удэ» | Обучение грамоте Занятие 1 стр1 Органы артикуляционного аппарата. Звук А | Составление рассказа на тему «Байкал» Метод копилка | Обучение грамоте Стр.2., занятие 2 Гласные звуки О , У |
ЧХЛ Развитие речи | Чтение рассказов, сказок, стихов «Мышь и верблюд «(Бурятская народная сказка) | Развитие речи Пересказ Бурятская народная сказка «Снег и заяц» | Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Как я отдыхал на Байкале» | Заучивание стих-я А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…» |
РЭМП | Занятие № 1 стр.15 Колесникова Е.В. | Занятие № 2 стр.17 Колесникова Е.В. | Занятие № 3 стр.20 Колесникова Е.В. | Занятие № 4 стр.22 Колесникова Е.В. |
Аппликация Лепка | Аппликация И.А.Лыкова стр.30 «Наш город» | Лепка «пиала» методическая копилка | Лепка «Байкальская нерпочка». Метод копилка | Аппликация И.А.Лыкова стр.56 «Осенние картины» |
Конструирование, ручной труд, оригами | «Город мой любимейший на свете» Волчкова №3 с.32 | Малгай (из круга, бумага) | Тюлень (оригами) | из природного и бросового материала Знакомство с материалом |
Рисование | «Вечерний город» Леонова с. 58 | Бурятские мотивы. (по замыслу) | Озеро Байкал- МК | «Загадки с грядки» Лыкова с.44 |
Октябрь
Образовательная нагрузка | Лесная кладовая. | Дары осени: откуда хлеб пришёл | Ребёнок и безопасность | Кто как готовиться к зиме. |
Познание | Горбатенко О.Фс. 62 «Откуда хлеб пришёл?» | «Кто хлеб печёт» Горбатенко с.94 | «О правилах важных, пожар безопасных» Черномашенцева, 56 | Я-человек Горбатенко О.Ф. стр.60 Я такой
|
Краеведение Соломенникова О.А. «Прогулка по лесу» | Растительный мир ОБЖ ядовитые грибы и ягоды» Волчкова с. 198 | Невидимка воздух Дыбина О.В. стр84
| «Осенние заботы животных и птиц.» Волчкова №1с.27 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Составление описательных рассказов « Осенний день»
| Занятие 3 стр.2 Гласные звуки И, Ы
| Составление по серии картинок «Ребёнок и безопасность» | Занятие 4 стр. 3 Согласные звуки К.Кь |
ЧХЛ Развитие речи | Заучивание «Ехал дождь в командировку» Симбирская Ю | Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб» -МК | Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» РР, 5 – 6 лет, карта 60 | Творческое рассказывание поговорим по телефону Волчкова «Развитие речи» Стр.7 |
РЭМП | Занятие № 5 стр.24 Колесникова Е.В. | Занятие № 6 стр.27 Колесникова Е.В. | Занятие № 7 стр.29 Колесникова Е.В. | Занятие №8 стр.31 Колесникова Е.В. |
ИЗО | Лепка И.А.Лыкова стр.70 «Пернатые, мохнатые, колючие» | Лепка Крямнямчики Лыкова с.144 | Аппликация скорая помощь или полиция по выбору -МК | Аппликация декоративная по замыслу/коллективная И.А.Лыкова |
Конструирование Оригами, ручной труд. | Оригами «Грибок» Тарабарина, с.35 | Колоски (квилинг)-МК | Пожарная машина (геометрические фигуры) - МК | из природного и бросового материала И.В.Новикова стр.42 «Ёжик» |
Рисование | «Очарован лес стоит» Волчкова№3 с.23 | Хлебобулочные изделия - МК
| «Машины спешат на помощь» Полынова, с. 182 | «Лиса кумушка и лисонька голубушка» Лыкова 74 |
Ноябрь
Образовательная нагрузка | «Что расскажут о России флаг и герб» | Мы разные мы вместе | «Известные люди России» | Народно – прикладное искусство | Наши добрые дела |
Познание | «Наша родина Россия» Волчкова №1 с.121 Горбатенко с.67 | Я- человек Такие разные и такие похожие Мулько №1 с.37 | «Великие люди нашей страны» Горбатенко с.154 | «Краса ненаглядная» Волчкова№1 с. 48 | Этикет «Давайте говорить друг другу комплименты!» Волчкова, с. 180 |
«Природа России» Ветохина с.110 | Животный мир Соломенникова О.А. стр.55 Как животные помогают человеку | Краеведение Горбатенко О.Ф. стр.125 «Наша Родина: Как жили люди на Руси» | Рассматривание комнат ных растений Воронкевич с.211 | Неживая природа Песок, глина, камни Дыбина О.В. стр89 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Занятие 5 стр.4 Звуки Г, Гь | «Мы все такие разные, но мы все равны» Ветохина с.79 | Описательный рассказ по картине «Девочка с персиками - МК | Малые фольклорные формы «Составление рассказов по пословицам» Ушакова с.91,103,109 | Занятие 6 Стр.5 Дифференциация звуков К, Кь, Г.Гь |
ЧХЛ Развитие речи | Пересказ рассказа К. Ушинского «Наше отечество» - МК | Чтение сказки о дружбе народов - МК | Заучивание А.К.Толстого «Осень обсыпается весь наш бедный сад» Р.Р. № 21 | Творческое рассказывание «Придумывание небылиц» Волчкова РР с.58 | Пересказ рассказа «Доброе дело на солнечном берегу» Ирис Ревю - МК |
РЭМП | Занятие № 9 стр.32 Колесникова Е.В. | Занятие № 10 стр.35 Колесникова Е.В. | Занятие № 11 стр.37 Колесникова Е.В. | Занятие №12 стр.39 Колесникова Е.В. | Занятие № 13 стр.41 Колесникова Е.В. |
Аппликация | Аппликация «Берёзы И.А.Лыкова стр.68» | Аппликация «Хоровод» Бондаренко с.290 | Лепка «Скульптурный портрет» Волчкова №3 с.71
| Лепка «Конь» филимоновская игрушка» Волчкова№3 с.56 | Лепка «Веселые человечки» Лыкова, с. 16 |
Конструирование, ручной труд, оригами | «Кремль» (геометрические фигуры) МК | Рубаха (оригами) -МК | Коробочка ручной труд МК | «Как лоскутные куклы повели хоровод» Лыкова, карточка № 3 |
Лошадка Бондаренко с.146 |
Рисование | «Матрёшка» Леонова с.158 | Роспись русского или бурятского костюма (по выбору детей) | Портрет А.С. Пушкина | Солнышко нарядись декоративное рисование №69 стрю152 | «И весело, и грустно» Швайко, с 94 |
Декабрь
Образовательная нагрузка | «Ой зима вокруг бело» | Жалобная книга природы | «Мастерская Д/Мороза» | «К нам приходит новый год» |
Познание | Берегись мороза Полынцева | ОБЖ. Этикет И.Ф.Мулько стр.8 «Кого называют скромным?».
| Я-человек Я и моя семья Горбатенко О.Ф стр.81 | Труд взрослых Каушкаль О.Н. стр.61 Профессии людей, связанных с работой на различных видах транспорта. |
Краеведение Каушкаль О.Н. стр.41 «Зима» | Животный мир Каушкаль О.Н. стр.44 «Зимующие птицы» | Неживая природа Свет, цвет Дыбина О.В. стр90 | «Растение как живое существо»! Воронкевич с.218 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Занятие 7, стр.6 Звуки Т, Ть | Составление рассказа по картине «У кормушки» Р.Р № 59 | Занятие 8 , стр. 7 Звуки Б, Бь | Составление рассказов «как я катался на лыжах, санках» |
ЧХЛ Развитие речи | Карта 52 Чтение сказки П.Бажова « Серебряное копытце» |
Заучивание И. Никитин «Встреча зимы» - МК | Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Ушакова №13 с.60 | (творческое рассказывание) Сочиняем сказку про Дед Мороза Волчкова РР с.39 |
РЭМП | Занятие № 14 стр.43 Колесникова Е.В. | Занятие № 15 стр.45 Колесникова Е.В. | Занятие № 16 стр.47 Колесникова Е.В. | Занятие № 17 стр.48 Колесникова Е.В. |
ИЗО | Лепка «Снежный кролик» Лыкова с.88 | Лепка «Какие звери живут в зимнем лесу» Бондаренко с. 186 | Аппликация «Зима – зима» Бондаренко с.262 | Аппликация Ёлочки красавицы Лыкова с.102. 263 |
Конструирование, ручной руд, оригами. | «Снежинка» (манная крупа) - МК | Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги «Снегири и яблоки» Лыкова с.98 | «Флажки к новогоднему празднику» Бондаренко с.194 | Дед мороз (оригами) - МК |
Рисование | «Белая берёза под моим окном» Лыкова с.92 | «Воробьишки зимой» Бондаренко с.197 | «Морозные узоры» Бондаренко с.209» | «Маски и короны к новогоднему празднику» Бондаренко с.207 |
Январь
Образовательная нагрузка | «Волшебные сказки Рождества» | «Зимние хлопоты» | Зимние забавы и развлечения | Музыка зимних вьюг |
Познание | «Праздник Рождества Христова» Ветохина с.149 | Животный мир и растительный мир «Зимой в лесу» Воронкевич стр.93 | «Зимние забавы» Тимофеева с.155 | «Музыка и живопись украшают нашу жизнь» Волчкова с.104 |
Труд взрослых Профессия: сказочник. Структура сказки | Неживая природа Магниты, магнетизм Дыбина О.В. стр 94 | Я человек – Я и моё настроение Горбатенко стр.72 | «Обучение новым способам ухода за комнатными растениями» Бондаренко, с. 62 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Обучение грамотечя Звуки П,ПЬ Звуки | Составление описательного рассказа «Зима» №15 стр.77 Ушакова | Рассказывание по картине «Зимние забавы и развлечения» О.С.Ушакова Развитие речи | Обучение грамоте Дифференциация звуков Б-П. |
ЧХЛ Развитие речи | Пересказ Сказки «Лиса и кувшин» Ушакова стр.85 | Заучивание С. Есенин «Белая Береза» РР, карта 48 | Чтение рассказа Н. Носова «На горке» РР, карта 45 | Творческое рассказывание « |
РЭМП | Занятие № 18 стр.50 Колесникова Е.В. | Занятие №19 стр.53 Колесникова Е.В. | Занятие № 20 стр.55 Колесникова Е.В. | Занятие № 21 стр.56 Колесникова Е.В. |
Аппликация | Аппликация «Звёздочки танцуют» (фольга и фантики) Лыкова с.96 | Лепка «Весело качусь я под гору в сугроб» Лыкова стр.118. | Лепка «Мы гуляем на участке» Бондаренко с.195 | Аппликация «Заснеженный дом» Лыкова, с 112 |
Конструирование, Ручной труд, оригами | «Ангелочки» (ажурные салфетки)-МК | Тема «Сказочный домик». Литвинова стр. 47 | «Снеговик» Толкачева, с. 69 | «Олень» Толкачева, с. 65 |
Рисование | «Ангелочки» нетрадиционное рисование – метод. копилка. | Зимние хлопоты - МК ??????? | «Зимние забавы» Толкачева, с. 95 | «Книга о зиме» Толкачева, с. 98 |
Февраль
Образовательная нагрузка | Сагаалган – Праздник Белого месяца | Животные холодных стран | Могучи и сильны российские богатыри | Дома - мама и папа, а на работе? |
Познание | «Сагаалган- праздник белого месяца». Обычаи и традиции МК -- Краеведение | Растительный мир «Облепиха – сибирский ананас» | Могучи и сильны богатыри земли Русской (конспект) | Кем ты будешь, когда станешь взрослым? Волчкова с.39 |
ОБЖ. Этикет «В гостях» Громова с.143 | «Животные холодных стан» Воронкевич с. 222 | Я-человек «Военные профессии» Горбатенко с.87 | Неживая природа электричество Дыбина О.В. стр 98 | |
Речевое развитие/ Обучение грамоте | Занятие 11, стр.9 Звуки М, МЬ. | Составление описательных рассказов«На севере диком» Волчкова с.55 | Занятие 12,стр.10 Звуки Д, ДЬ. | Составление рассказов о своей семье |
Художественная литература | Пересказ «Как собака нашла себе хозяина - друга» - МК | Заучивание стихотворений «В Антарктиде среди льдин» - МК | Составление описательного рассказа «На границе» Живое слово | Заучивание А. Карамышев «Когда я вырасту» - МК (конспект) |
РЭМП | Занятие № 22 стр.59 Колесникова Е.В. | Занятие № 23 стр.60 Колесникова Е.В. | Занятие № 24 стр.62 Колесникова Е.В. | Занятие № 25 стр.64 Колесникова Е.В. |
Аппликация | Аппликация «Варежка с бурятским узором» - МК | Лепка Пингвин на льдине Комарова с.95 | Аппликация Галстук для папы Лыкова с. 138-140 | Лепка по замыслу «Ходит Дрёма возле дома» Лыкова с130 |
Конструирование | «Дракоша – символ года» - МК | Пингвин оригами Куцакова | из природного и бросового материала по замыслу | «Чемоданчик для врача» Ручной труд - МК |
Рисование | «Бурятская юрта» | «Арктический пейзаж» Комарова с.98 | «Наша Армия» Леонова с.141 | « моя семья» - МК |
Март
Образовательная нагрузка | Самая красивая мамочка моя | Мой организм | Весенняя капель | Животные жарких стран |
Познание | «Мамочка милая мама моя» МК
| ОБЖ «Сохрани своё здоровье сам» Волчкова, с.64 | Краеведение «Как на Руси весну встречали» Живое слово, 5 – 6 лет, март | Животные жарких стран (конспект) - МК |
«Женщина – труженица» Горбатенко, с. 89
| Я-человек «Что я знаю о своём организме» - МК | «Что весною к нам приходит» Ж/Сл. март | Неживая природа Теплота Дыбина О.В. стр 106 | |
Речевое развитие Обучение грамоте | Рассказывание по картине «Будет к празднику пирог» Ж/Сл. март | Обучение грамоте Занятие 13, стр.10 Дифференциация звуков Т- Д | Составление описательных рассказов по картине А Саврасова «Грачи прилетели» Волчкова РР стр.81 | Обучение грамоте Занятие 14 Звуки С, СЬ.
|
ЧХЛ Развитие речи | Заучивание Виеру «Мамин день» | Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Ушакова 108 | Творческое рассказывание «Весёлые загадки» Волчкова РР стр. 98 | Сказка Р. Киплинга «От чего у верблюда горб» РР карта №24/2 |
РЭМП | Занятие №26 стр.66 Колесникова Е.В. | Занятие №27 стр.68 Колесникова Е.В. | Занятие № 28 стр.70 Колесникова Е.В. | Занятие № 29 стр.73 Колесникова Е.В. |
Аппликация | Букет для мамы пластилинография Леонова с.233 | Аппликация «Башмак в луже» Лыкова №72 с 158 | Аппликация «Нежные подснежники» Леонова с.272 | Обезьянка на пальме (лепка) Леонова с.241 |
Конструирование | Поздравительная открытка для мамы | Ручной труд из природного и бросового материала «Подснежники для падчерицы» МК | Птичка (ткань) | Жираф Куцакова с.203 |
Рисование | «Милой мамочки портрет» Лыкова, с. 142 | «Мыло Душистое» Леонова с.171 | «Весеннее небо» Лыкова, с. 168 | Рисование по замыслу «Животное жарких стран» ребенок сам выбирает какого животного он нарисует |
Апрель
Образовательная нагрузка | Читай город | Тайны третьей планеты | Мир современной техники и профессий | Как построить прочный дом |
Познание | «Путешествие в прошлое книги» Дыбина с.113 | «Юрий Гагарин – первый космонавт» Живое слово, 5 – 6 лет, апрель | «Человек трудился всегда» Мулько №1 с.57 | Краеведение Как менялось жилище человека Мулько №1 с.61 |
«Помощники весны» Тимофеева, с.191 | Животный мир «Просыпается медведь после зимней стужи» МК | Неживая природа Земля. Космос. Дыбина О.В. стр 109 | Я человек «Я и мой сверстники» Горбатенко стр.129 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Обучение грамоте Занятие № 15 Тема: Звуки З,ЗЬ | Составление рассказа «В открытом космосе» Живое слово, 5 – 6 лет, апрель | Обучение грамоте Занятие 16 Звук Ц | Составление описательного рассказа «Весна» по мнемотаблице |
ЧХЛ Развитие речи | Чтение К.И.Чуковсский «Бармалей» Ж/Сл. апрель | Пересказ В. Бороздин «Что видно из окошка» Живое слово, 5 – 6 лет, апрель | Заучивание Приходько «Стиральная машина» МК | Творческое рассказывание «Сочиняем стихи» Стр.69 Волчкова РР |
РЭМП | Занятие № 31 стр.75 Колесникова Е.В. | Занятие №32 стр.82 Колесникова Е.В. | Занятие №33 стр. Колесникова Е.В. | повторение |
Аппликация | Обложка для мини-книжки | Лепка «Космонавты в космосе» Леонова с.238 | Робот помощник - МК | «Строим дом» Обрывная аппликация |
Конструирование, оригами, Ручной труд | Книжки – малышки -МК | «Ракеты» Толкачева с.80 | Пылесос из бумаги объёмный (МК) | Дом (лего ил др. любой конструктор) - МК |
Рисование | Иллюстрации к книжкам Леонова с.197 | Тайна третьей планеты с.169 Чудо планета с.67 Леонова | По замыслу. По теме недели (МК) | «Дом в котором я живу» Леонова с.72 |
Май
Образовательная нагрузка | Имена Победы | Кто живёт в воде | Разноцветье луга, поля | Каникулы |
Познание | «О Дне Победы» Живое слово, 5 -6 лет, май | ОБЖ «Море в опасности» Мулько №2 | Полевые цветы Каушкаль с.120 | Я - человек «Я выбираю сам» - МК |
Краеведение «Герои Бурятии» - МК | Животный мир морей и океанов - МК | «Растения – легкие Земли» Волчкова, с.84 | Неживая природа Звук Дыбина О.В. стр 102 | |
Развитие речи Обучение грамоте | Рассказывание по картине Литературная композиция «Этот день мы приближали как могли» | Обучение грамоте Занятие 17 Звук Ш | Рассказ о любимом поливом цветке - МК | Обучение грамоте Занятие 18 Звук Ж |
ЧХЛ Развитие речи | Чтение Я. Длуголенский «Не потеряйте знамя» Ж/Сл. май | Пересказ сказки Я.Тайца «Послушный дождик» Ушакова стр.102 | Заучивание стихотворений «Мирная считалка» | Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка» Ушакова стр.106 |
РЭМП | Занятие № стр. Колесникова Е.В. | Занятие № стр. Колесникова Е.В. | Занятие № стр. Колесникова Е.В. | Занятие № стр. Колесникова Е.В. |
Аппликация | Аппликация «Этих дней не смолкнет слава» Леонова с.243 | Лепка «Осьминог» - МК | Аппликация декоративная по замыслу/коллективная «Луговые цветы» Лыкова с. 198 | Лепка декоративна по замыслу «Чудесные раковины» Лыкова с. 192 |
Конструирование, ручной труд, оригами | Конструирование из строителя «военная грузовая машина » О.Э.Литвинова стр.57 | Акула Оригами Куцакова с.207 | Конструирование с использование различного вида конструктора «Цветы» Плоскостной конструктор | Ручной труд из природного и бросового материала Изготовление поделок для игры с ветром |
Рисование | Я помню. Я гожусь! | «Рыбки» Леонова с.178 | «Зелёный май» - МК | Радуга – дуга Лыкова стр.202 |
Список использованной и рекомендованной литературы.
- Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе детского сада»
- Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Волчкова О. Н «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познание» - №1
- Волчкова О.Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи» - № 2
- Волчкова О.Н «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО» - № 3
- Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию»
- Горбатенко О.Ф «комплексные занятия с детьми среднего дошкольного возраста по разделу социальный мир»
- Дыбина О.В. «Путешествие в прошлое предметов»
- Иванищина О.Н «Развитие связной речи детей»
- Каушкаль О,Н. «Формирование целостной картины мира» познавательно – информационная часть, игровые технологии.
- Коломейченко Л.В. «Занятия для детей 5-6 лет по социально – коммуникативному развитию»
- Комарова Т.С «Занятия по изобразительной деятельности»
- Колесникова Е.В. математика для детей 5-6 лет .Метод. пособие
- Крылова О.Н. «Обучение грамоте и ознакомление с природным миром»
- Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»
- Леонова Н.Н «Художественное творчество по программе Детство»
- Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»
- Маханёва М.Д «Обучение грамоте детей 5-7 лет»
- Мулько И.Ф. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» - № 1
- Мулько И.Ф «Социально – нравственное воспитание детей 5-7 лет» - № 2
- Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду»
Карточное планирвание:
- НОД речевое развитие - РР.
- Живое слово, как основа развития речи дошкольника. – Ж/Сл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД). Старшая группа
Данное комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для детей старшего дошкольного возраста.Планирование разработано с применением иновационных тех...
Комплексно тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей руппе
Комплексно – тематическое планирование непосредственно организационной образовательной деятельности в старшей группе «солнышко» на 2012-2013 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. ...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Комплексно-тематическое планирование разработанно мной на основе рабочей программы с учетом ФГОС...