Семинар практикум
материал

Позинова Наталья Васильевна

Семинар практикум

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovete_pozinova_n.v.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов «Технология интегрированного обучения»

(на примере знакомства с творчеством композитора В. Я. Шаинского)

Музыкальный руководитель: Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством замечательного советского композитора Владимира Яковлевича Шаинского! Российский советский композитор.

В. Я. Шаинский наиболее известен, как автор многочисленных произведений для детей. За годы творческой деятельности он сочинил оперу для детей, несколько мюзиклов. Владимир Шаинский - автор десятков мелодий из любимых художественных и мультипликационных фильмов.

Композитором написаны более 300 песен, многие из которых стали популярными: «Через две зимы», «Пропала собака», «Облака», «Вместе весело шагать...», «Когда мои друзья со мной», «Крейсер Аврора», «Мы начинаем КВН», «Чему учат в школе» и многие другие. Кроме того, Владимир Яковлевич снялся в трёх художественных фильмах.

Больше всего у композитора написано песен для мультфильмов. Эти мультфильмы вам всем известны. Предлагаю вам угадать названия песен Владимира Шаинского и мультфильмов к ним.

 (Педагоги прослушивают отрывок песни из мультфильма и называют мультфильм).

Название мультфильма                                             Песня

«Чебурашка»                                                «Пусть бегут неуклюже»

«Мама для мамонтёнка»                              «Песня мамонтёнка»

«Трям! Здравствуйте!»                                  «Облака – белогривые лошадки»

«Крошка енот»                                            «Улыбка»

«Катерок»                                                    «Чунга Чанга»

«Весёлая карусель»                                     «Антошка»

«Как львенок и черепаха песню пели»       «Песенка львёнка и черепахи»

«Приключения Незнайки»                          «Песенка про кузнечика»

После прослушивания отрывка из песни «Чунга Чанга», музыкальный руководитель предлагает исполнить танцевальную разминку.

Чтобы закрепить весь материал, предлагаю вместе составить красочный коллаж из героев мультфильмов, для которых Владимир Яковлевич написал свои песни: Педагоги с музыкальным руководителем составляют коллаж, используя фото композитора и картинок с героями мультфильмов. Музыкальный руководитель: Скажите пожалуйста, сколько иллюстраций с героями мультфильмов мы использовали в коллаже? (8).

Предположите, как может называться данная технология? (Технология интегрированного обучения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Практикум по развитию звукопроизношения"

Психолого – педагогическая работа в дошкольных учреждениях ведётся по 5 образовательным областям, одно из которых «Речевое развитие». Согла...

Выступление на тему: "Использование тестопластики в работе с детьми. Практикум." на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ и студентов МСГИ

Солёное тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Поделки из солёного теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому - что сейчас ценится всё эколо...

Семинар-практикум на тему: «Воспитатель и родитель: диалог или монолог» (семинар-практикум для воспитателей ДОУ)

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которая предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направлено на повы...

Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...

Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

     Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...