ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Казанцева Татьяна Александровна

 

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.

 

Задачи:

  • Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых качеств молодых педагогов.
  • Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.).
  • Разъяснить механизм работы с дидактическим материалом по малым фольклорным формам;
  • Изучение и применение современных форм и методов организации совместной деятельности детей и воспитателя.
  • Организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
  • Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах.
  • Выбор методической темы самообразования.
  • Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в занятиях и других видах деятельности.
  • Освоение общих вопросов организации работы с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_nastavnichestva_2023.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 10 «РОСИНКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА

Отчетный период_____________________________

Должность_____________________________

ФИО наставника _____________________________

 

            Ф.И.О. молодого специалиста_______________________________________________

г.Южно-Сахалинск

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.

Задачи:

  • Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых качеств молодых педагогов.
  • Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.). 
  • Разъяснить механизм работы с дидактическим материалом по малым фольклорным формам;
  • Изучение и применение современных форм и методов организации совместной деятельности детей и воспитателя.
  • Организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
  • Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах.
  • Выбор методической темы самообразования.
  • Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в занятиях и других видах деятельности.
  • Освоение общих вопросов организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Дата

Роспись молодого специалиста

1.

Оформление документации группы

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение задач на новый учебный год, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.    

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Сентябрь

2.

Виды и организация режимных моментов в детском саду.    

Родительское собрание.

        

Посещение и просмотр молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника, ответы на вопросы молодого специалиста.  Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года.  

Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.  

Октябрь

3.

Организация развивающей предметно -пространственной среды в группе.

Участие в первой годовой задаче – оснащение спортивного уголка.

Использование в работе проектов. Проект «Здоровьесберегающие технологии».

Обсуждение (принципы построения, наличие спортивно-оздоровительной зоны, оснащение, смена материала).  

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Ноябрь

4.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

В течении года.

5.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Методика проведения праздников в детском саду.    

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога.  Обсуждение.  

Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

Участие в подготовке к празднику, просмотр мероприятия, обсуждение.  

В течении года.

6.

Чтение и заучивание малых фольклорных форм в режимных моментах ДОУ.

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях, организуемых в МАДОУ.

Консультация «Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников раннего возраста».

 Подбор материала для составления картотек: потешек, загадок, народных игр.

Консультация «Использование малых фольклорных форм в режимных моментах».

Советы по участию в проводимых конкурсах и других мероприятиях.

В течении года

7.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Подготовка зимних участков, работа с родителями

Самостоятельная организация и руководство в театрализованных представлениях с детьми. Роль театрализованной игры в развитии дошкольников.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Декабрь- январь

8.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Февраль- май

9.

Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Составление перспективного плана на летний период.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по организации наставничества на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный план работыпо организации наставничествана 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный план наставничества

Индивидуальный план наставничества...

Индивидуальный план "Дорожная карта" по осуществлению наставничества над молодым педагогом

quot;Дорожная карта" на конкретном примере показывает профессиональный рост молодого педагога, отображает содержание программы наставничества на трёх основных этапах....

Индивидуальный план наставничества

Цель: Обеспечение поддержки и практической помощи молодому педагогу в приобретении профессиональных навыков и опыта работы, профессиональном становлении, применять в работе современные технологии, спо...

Индивидуальный план наставничества

Проблема подростковой девиации, подростковой криминализации, к сожалению, актуальна для России. Все государственные, общественные институты заинтересованы в развитии деятельности, способной стабилизир...

Индивидуальный план наставничества.

Индивидуальный план наставничества...