Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Топотушки» группа. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
материал

Кудинова Марина Анатольевна

Цель собрания:

  • подведение итогов образовательной деятельности;
  • определение перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

«Топотушки» 03 группа.

   

       «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:

  • подведение итогов образовательной деятельности;
  • определение перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания: 

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово воспитателя
-Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

-Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Топотушки» воспитываются дети от 2 до 3лет. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

-В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

-Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин.

 -И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

- Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

-В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н.  Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: вытираться своим индивидуальным полотенцем. Все дети знают своё полотенце.

-Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда, получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

-Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

-В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

-Называть один и много предметов.

-А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их -детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

-Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы.

-Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

-Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

-На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.

-Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

-Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

-А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

 

2.Показ видеоролика (презентация).

-А сейчас посмотрите небольшую презентацию, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы «Топотушки».

 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»

 3.Заключительная часть.

-Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку. Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

-Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.

Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Памятка для родителей
ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ

1.На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

2. Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.

3.Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

4.Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.  К концу 3г.ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

5.Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с предметами – заместителями.

6.Ребенок, уже способен сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет.  Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.

7.Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

8.Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

9.Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.

10.Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность  поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

родительская встреча        «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....

"Итоговое родительское собрание в 1,2 младших группах раннего возраста "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы".

Цель собрания: - подвести итоги образовательной деятельности; - определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - под...

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"

Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи  детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Наши успехи».

Цель собрания:подвести итоги образовательной деятельности за год;определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;подвести итоги...

Итоговое родительское собрание во II младшей группе раннего возраста. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:·         подвести итоги образовательной деятельности;·         определить перспективы на бу...

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».  ...

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....