Использование бросового материала в конструировании коллективных поделок с детьми старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (подготовительная группа)

Ворошилова Анна Геннадьевна

Презентация  по теме "Экологическое воспитание" 

Бросовый материал-это все предметы ,которые человек
использовал в быту,а потом выбрасывает.
 
Конструирование -это продуктивный
 вид деятельности.Его основная цель получение определённого продукта
Если совместить эти два предмета,можно получить потрясающий результат!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voroshilova_prezentatsiya_2.odp28.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Использование бросового материала в конструировании коллективных поделок с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила:воспитатель д.с«Радуга» Ворошилова Анна Геннадьевна

Слайд 2

Бросовый материал -это все предметы ,которые человек использовал в быту,а потом выбрасывает. Конструирование -это продуктивный вид деятельности.Его основная цель получение определённого продукта

Слайд 3

Художественное творчество детей из бросового материала позволяет развить не только художественный вкус,творческое воображение,но и формирует основы экологической культуры.

Слайд 4

Цель - создание социальной ситуации для развития творческих,интеллектуальных и художественных способностей. Задачи : Обучающие : · Познакомить детей с интересными возможностями необычного материала (поролон, пенопласт, пластиковые бутылки и т. д. ) · Формировать устойчивый интерес к конструированию из бросового материала. · Обучать специальным технологиям работы с бросовым материалом, закреплять приобретенные умения и навыки, показать широту их возможного применения. · Дать теоретические знания и формировать у обучающихся практические приемы и навыки работы в работе.

Слайд 5

· Учить пользоваться для соединения частей и деталей пластилином, клеем, проволокой, нитями и т. д. · Формировать умения следовать устным инструкциям. · Учить придавать художественную выразительность образу, придумывая декоративные детали и украшения. · Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. · Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

Слайд 6

Развивающие : Способствовать развитию познавательной и исследовательской деятельности, развитию творческого мышления, воображения, фантазии. · Способствовать развитию пространственного представления и цветового восприятия. · Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, изобретательность. · Развивать мелкую моторику пальцев рук. · Развивать коммуникабельность и умение устанавливать контакты с окружающими.

Слайд 7

Воспитывающие : · Воспитывать интерес к конструированию из бросового материала. · Расширять коммуникативные способности детей. · Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. · Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. · Побуждать детей к совместной поисковой деятельности. · Формировать представление о правилах безопасности при работе с ножницами, клеем и т. д.

Слайд 8

· Содействовать воспитанию у обучающихся интереса к художественно-творческой деятельности, стремлению к овладению знаниями и навыками. · Воспитывать трудолюбие, аккуратность. · Воспитывать эстетический вкус, любовь к прекрасному. · Воспитывать у детей интерес к конструктивной деятельности друг друга, доброжелательное отношение и взаимопомощь, формировать навыки сотрудничества.

Слайд 9

Заключение. С помощью конструирования из бросового материала можно создать: цветы, растения, насекомых, рыб, животных, мебель и т.д. Первые успехи в работе вызовут у детей желание создавать разнообразные поделки сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что будет способствовать развитию воображения и фантазии,а также экологическую культуру поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование лексического материала на занятиях по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста»

«Использование лексического материала на занятиях по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста» Человек научается гораздо большему,когда он вовлечен полностью: эмоционально, аудиально и ...

Методическая разработка «Использование лексического материала на занятиях по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка «Использование лексического материала на занятиях по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста»Методическая разработка адресована воспитателям, инструкторам физич...

Проведения коллективного труда с детьми старшего дошкольного возраста

Формировать у детей желание поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать чувство коллективизма; умение трудиться вместе, помогать друг другу, дого...

Стенгазета «Девочка Осень» (коллективный труд с детьми старшего дошкольного возраста)

Хотелось бы поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своим опытом осеннего оформления группы.Мы с ребятами, в качестве некого итога многочисленных бесед об осени, как времени года, решили изобразить ее в...

Творческое конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Живая сказка»

       Конструирование из бумаги отвечая интересам детей, одновременно обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания. Для проявлен...

«Использование коктейльных трубочек для поделок с детьми старшего дошкольного возраста»

Мастер - класс «Использование коктейльных трубочек для поделок с детьми старшего дошкольного возраста»...

Мастер класс для родителей и детей: «Использование Лего конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Мастер класс для родителей и детей:  «Использование Лего конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста».         Данный ...