Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
методическая разработка (средняя группа)

Казакова Светлана Владимировна

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы

на 2022-2023 уч.г.

Имя:  

Возраст: 4 года

Возрастная группа: средняя группа

Образовательная область: «Речевое развитие»

Проблема: недостаточно развит фонематический слух, затрудняется в составлении простых предложений по серии картинок и по простой сюжетной         картинке.

Месяц

Мероприятия

Работа с родителями

Сентябрь

Знакомство со звуками [А], [О], [У] и [Ы].

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Д/игра «Подбери слово на звук [А] ([О], [У] и [Ы]).

Игр. упражнение – убери лишний звук (А-А-У-А-А; О-И-О-О-О…)

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Октябрь

Знакомство со звуками [И], [Э], [М] и [М,].

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Э. (например А, О, Э, И, А, Э…)

Учить ребенка составлять предложения по сюжетной картине «Кошка с котятами»

Ноябрь

Знакомство со звуками [К], [К,], [П] и [П,].

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Д/игра «Какой звук есть во всех словах?» (капуста-корона-картина, петух-пар-помидор)

Рассматривание серии картинок «Как мышонок красил забор».  Учить составлять  предложения по серии  картинок (по двум).

Консультация логопеда «Развитие фонематического слуха»

Декабрь

Знакомство со звуками [Н], [Н,], [Л] и [Л,].

Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Н (например М, К, П, Н, М,….).

Д/игра «Подбери слово на звук [Н], [Л].

Рассматривание серии картинок «Как ребята украшали ёлку».  Учить составлять  предложения по серии картинок (по двум).

Январь

Знакомство со звуками [В], [В,], [Т] и [Т,].

Д/игра «Какой звук есть во всех словах?»

Игр. упражнение – убери лишний звук (Д-Д-Т-Д-Д; П-Б-П-П-П …).

Рассматривание серии картинок «На горке». Учить составлять  предложения по серии  картинок (по двум).

Февраль

Знакомство со звуками [Ж],  [Б] и [Б,].

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Д/игра «Подбери слово на звук [Ж], [Б].

Рассматривание картины «Ребята лепят снеговика». Учить ребенка составлять предложения по сюжетной картине.

Март

Знакомство со звуками [Щ].

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Щ (например, М, Б, Щ, Н, Ж, Щ …).

Рассматривание серии картинок «Купание куклы».  Учить составлять  предложения по серии  картинок (по двум).

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Апрель

Знакомство со звуками [Ф], [Ф,], [Р] и [Р,].

Д/игра «Подбери слово на звук [Ф], [Р].

Д/игра «Какой звук есть во всех словах?» (Факел-флаг-флакон, рак-робот-рыба …)

Д/игра «Какой звук в начале слова?»

Рассматривание серии картинок «Как мышонок нашел шарик». Учить составлять  предложения по серии  картинок (по двум).

С маршрутом ознакомлены

родители                                           ___________      _____________________

                                                              подпись                          расшифровка

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...

Индивидуальный маршрут Психолого – педагогического сопровождения по разделу программы «речевое развитие» воспитанника средней группы.

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющ...