КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТЕМА:Посмотри, как хорош, «Сад» в котором ты живешь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Екатерина Александровна Вебер

ЦЕЛЬ: познакомить и напомнить нахождение, назначение помещений в «саду», повторить имена сотрудников, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nash_sentyabr.docx81.53 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2ГРУППЕ

ТЕМА:Посмотри, как хорош, «Сад» в котором ты живешь.  С 1 – 4 СЕНТЯБРЯ

ЦЕЛЬ: познакомить и напомнить нахождение, назначение помещений в «саду», повторить имена сотрудников, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:             Экскурсия по детскому саду

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  04.09.20

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности: цветные карандаши, фломастеры,настольно-печатные игры,атрибуты сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, кубики строительные, план детского сада и территории.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: напомнить родителям о режиме ДОУ, о необходимости записываться в журнале посещаемости.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование, адаптация

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК  01.09.20

Утро

Физическое развитие, речевое

Ура, 1сентября!

Праздник – День знаний! - квест «Волшебные яблоки знаний».

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Сл/и «Здравствуй солнце золотое»

НОД

Познавательное, соц.- коммуникативное,

речевое.

Художественно-эстетическое

Основы науки и естествознания . «Профессии в дет. саду» Цель: закрепить знания детей о профессиях (медсестры, врача, повара, воспитателя) , обобщить и систематизировать представления о характерных признаках профессий, необходимых инструментах. Д/и «Четвертый лишний».

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение №1

Художественное слово «Загадки об осенних месяцах»

П/и «Хитрая лиса»

П/и «Лошадки»

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Чтение сказки «Храбрый мальчик»

Самомассаж лица              

Мытье рук, лица после прогулки

Сл/и «Доскажи словечко»

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.коммуникативное,

речевое

Рассматривание картин , фотографий о д/с

Сл/и «Один-много»

Рисование цветн.карандашами по замыслу

С/ролевая игра «Детский сад»

прогулка

Социально-коммуникативное,физическое

С/ролевая «Магазин игрушек»

Д/и «Что сначала – что потом»

Игры с выносным материалом

Катание с пластмассовой горки

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  02.09.20

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Ситуативная беседа «Мы стали старше»

Сл/и «Угадай кого опишу»

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Сл/и «Проказницы мартышки»

НОД

Познавательное развитие, речевое  

Математическое развитие.Повторение и закрепление счета от 1 до 10, обратно; повторить и закрепить название осенних месяцев, назвать признаки ранней осени, ориентировка в пространстве – продолжать учить левую и правую сторону, упражнять в решении логических задач.

Д/и подвижная «Каждой цифре – свое место».

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение№2

С/р «Детский сад»

Игры с большим мячом

П/и «Мышеловка»

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Чтение стихотворений об осенних месяцах

Пальчиковая игра на осанке

Гимнастика для глаз

Вечер

соц.-коммуникативное,,физическое

Д/и «Превращения» (кем становиться человек в зависимости от места пребывания, напр.в транспорте – пассажир)

Наст /печатные игры «пазлы,мозаика»

С/р «Детский сад»

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

Наблюдение за долготой дня

Сит.беседа «Играем дружно»

Игры с выносным материалом

Свободная деятельность на участке

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА  04.09.20

Утро

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за росой на прогулке

П/и «Охотники и зайцы»

Утренняя гимнастика

Сл/и «Похож – не похож»

Дежурство в приемной

НОД

 Речевое,  Художественно-эстетич.,познавательное

Основы грамотности.Знакомство с многообразием слов (термин «слово»), моделированием (слово в виде прямоугольника), рисование коротких, отрывистых линий. Закрепление навыков правильного произношения звуков в словах.

Прогулка

(игровая деят-ть в группе)

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за солнцем, долготой дня.

Игра мал.подвижности «Следопыт»

Рисование «Листопад»

С/р « Магазин игрушек»

Перед сном

Художественно-эстетическое

Чтение сказки «Листопадничек» И.Соколов-Микитов

Музыкальная релаксация

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное  

Заучивание стихотворения «Мой любимый детский сад» В.Авдиенко

Н/печат.игра «Из чего сделано»

Лепка из пластилина по замыслу

Игры в спортивном уголке

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и «Охотники и зайцы»

Опыт «Уличные тени» (показать на опыте как образуется тень)

Труд на участке «Поможем воспитателю» (собрать в цветниках засохшие растения и отцветшие стебли и цветы)

Свободная игровая деятельность

ЧЕТВЕРГ 03.09.

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Сит.беседа «как обратиться к взрослому,если не знаешь имени»

Сл/и «Скажи ласково»

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз

Пальч./и «Паучок»

НОД

Познавательное, соц.-коммуникат., худ.-эстетическое

Математическое развитие: Закрепление навыков счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения 2х групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.. задач. Совершенствование умения различать и называть плоские и объемн. геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Уточнение представление о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Прогулка

Физическое, соц.ком-ое,речевое

П/и «Самолеты»

Наблюдение №3

Игры с выносным материалом

Беседа «Назови садовый цветок на участке»

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Прослушивание сказки на диске «Три желания»

Трудовое поручение «Все игрушки по местам»

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Д/и «Каждой фигуре свое место»

Сл/и «Да – нет»

Рассматривание иллюстраций по теме

Наст/печатн.игры «Пазлы, мозаика»

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и «Красочки»

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев

Д/и – забава «Что изменилось?»

Катание с горки

Напомнить правила катания

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

Пятница 04.09

Утро

Фиическое, речевое

Д/и «Чудесный мешочек»

П/и « Где мы были мы не скажем»

Утренняя гимнастика

К.Г.Н «Правила поведения за столом»

НОД

Познавательное

Художественно-эстетическое, соц.коммуникативное

Основы грамотности  повторение пройденного материала. Звуки «Р-Рь», моделирование раскрашивание предметов.Цель:способствовать развитию слухового внимания,закреплять умение называть заданный звук четко, называть первый звук,учить отгадывать загадки. Учить рассказывать стихи.

Прогулка

Физическое, познавательное

П/и «Хитрая лиса»

Наблюдение №4

Рассматривание осенних листочков

П/и «Лесные тропинки»

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Беседа «Зачем нужны вежливые слова»

Сл/и «Наоборот»

Прослушивание муз.сказки «Дюймовочка»

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

Рассматривание иллюстраций о времени года

Д/и «Каждому времени года свое место»

Гимнастика после сна

С /р игра «Магазин настольных игр»

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

П/и «Охотники и зайцы»

Отгадай загадку

Продолжить наблюдение за опавшими листьями

Д/и «Природа и человек»

Труд на участке «Навести порядок на веранде» работать дружно и слаженно

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ

Тема: Что растет на грядке? 28.09.- 02.10

ЦЕЛЬ: Продолжаем знакомить детей с названиями овощей, внешними признаками, блюдами из овощей, обобщающим словом «овощи»; закрепить знания о труде взрослых в огороде осенью. Развивать память, внимание,усидчивость.

ИТОГОВОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ:ВЫСТАВКА рисунков «Овощи на грядке»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  02.10.20

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности:природный материал, пластилин, иллюстрации по теме, алгоритмы выполнения поделок,цв.карандаши, трафареты, наст./печатные игры, настоящие овощи для рассматривания.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: предложить принести овощи со своего огорода, уточнить ,что выполняя поручение и задание воспитателя, ребенок чувствует свою успешность.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.09

Утро

Физическое развитие, речевое

Беседа «Соблюдения правил в группе»

Д/и «Что растет в огороде»

Утренняя гимнастика

Сит.разговор «Где я провел лето»

НОД

Познавательное, соц.- коммуникативное,

речевое

Развитие речи «Урожай» Цель: закреплять и расширять представление об овощах, о сборе урожая, о заготовке овщей на зиму, учить образовывать множественное число и уменьшительно-ласкательную форму существительных, развивать внимание к слову

Чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи»

Лепка «Собираем урожай» Цель: повторить приемы лепки овальной формы, прищипывания и сглаживания.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение № 3.4

П/И «Ловишки»

Беседа о правилах поведения во время прогулки

Трудовое поручение « подметание веранды»

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Прослушивание сказки « Карлик нос»

Гимнастика для глаз

Дежурство по столовой

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.- коммуникативное

Д/и «Угадай кто позвал»

Сл/и «Тихо – громко»

Рассматривание иллюстраций

Наст/печ игра «Времена года»

прогулка

Социально-коммуникативное,физическое

П/и «Забей мяч»

Труд на участке – собери желтые листья

П/и «Медведь и пчелы»

Свободная деятельность с выносным материалом

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК   29.09

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Сит.беседа «Вежливые слова»

Д/и «Большой – маленький»

Утренняя гимнастика

Дежурство в приемной

Пал /и «На опушке дом стоит»

НОД

Познавательное развитие  

Основы науки и естествознания. «Здравствуй осень с урожаем» цель: закрепить названия времени года, последовательность месяцев, познакомить с трудом людей на поле и в огороде, уточнить понятие «уборка урожая».

Д/и «Назови овощ с нужным звуком».

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение № 5

П/и «Лесные тропинки»

Игра – забава «Узнай на ощупь»

Игры на спорт.площадке с мячом

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Прослушивание муз.композиции П.И Чайковского «Времена года»

Релаксация

Самомассаж

Вечер

соц.-коммуникативное,,физическое

Отгадывание загадок

Сл/и «Скажи ласково»

С/р «Семья»

Д/и «Что лишнее»

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

Обратить внимание на приметы

Худ.слово деревья украшение нашей земли,без них не живут муравьи, соловьи, ни звери, ни ягоды, ни грибы, ни люди, ни птицы, и не слоны.

Труд на участке «Собираем семена»

П/и «Красочки»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  30.09

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Сит.беседа «Приметы осени»

Д /и «Съедобное – не съедобное»

Пальч./и «Листья осенние тихо кружат»

Утренняя гимнастика

Дежурство к НОД

К.Г.Н «Правильно умывайся»

НОД

Индивид.работа, познавательное, соц.-коммуникат., речевое

Математическое развитие.Цель: Учить счету в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении , обозначать словами «вперед», «назад», «направо», «налево». Д/И « Отсчитай столько же». 

Прогулка

Физическое, соц.коммуникативное

Наблюдение №6

П/и «Необычные жмурки»

Д/и «Назови три предмета»

Катание на горке

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Гимнастика для глаз

Д/и «Назови овощ (Цвет)»

Массаж спины друг другу

Сл/и «Один – много»

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Гимнастика после сна

Отгадывание загадок по теме

Рисование цветными мелками по замыслу

Игры со строительным материалом

П/и «Следопыт»

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

заучивание стих-я:

Дерево,цветок и птица не всегда умеют защититься,если будут уничтожены они , на планете мы останемся одни…

 Беседа «Почему листья опадают»

П/и «Кто быстрее найдет такой же  листик»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  01.10

Утро

Физическое развитие

Речевое

Д/и «Будь внимателен»

Повторение стихотворений об осени

Утренняя гимнастика

П/и «Хитрая лиса»

Подготовка к НОД

НОД

 Речевое,  познавательное,соц.-коммуникативное

Математическое развитие. Цель: продолжать учить счету в пределах 8, сравнение групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Продолжать совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед, назад, направо, налево). Д/И «Что изменилось».

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Наблюдение за детьми младшей группы

П/и «Карлики и великаны»

Н/п игра «Собери урожай»

С/р игра «Магазин овощей»

Перед сном

Художественно-эстетич

Чтение сказки «Вершки и корешки»

К.Г.Н «Правильно держим ложку и пользуемся салфетками»

Вечер

Речевое, соц.-коммуник   Художественно-эстетич

Гимнастика пробуждения

Рисование по трафарету

Сл/и «скажи иначе»

Игры в спортивном центре

Раскраски по теме

Игры с машинам

Прогулка

(игровая деят-ть в группе)

Физическое, соц.-коммуник,

Художественно-эстетич

Наст/печ игры «Зоолото»

С/р «Семья»

«Замок»

«Железная дорога»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА 02.10.

Утро

Фиическое, речевое

Беседа «Правила безопасной дороги»

Д/и «Чудесный мешочек»

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Пальч/и «Осенние листочки»

НОД

Художественно-эстетическое, соц.коммуникативное

Основы грамоты Закреплять умение сравнивать слова по звучанию. Развивать слуховое восприятие, подбирая слова, кот. звучат похоже. Побуждать делить на слоги. Д/И. «Соедини правильно».

Прогулка

Физическое, познавательное

Наблюдение №5,6

П/и «Кто быстрее до флажка»

Д/И «Похож – не похож»

Сл/и «Скажи день недели – тогда скатись с горки»

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Сл/и «С какого дерева лист»

Беседа «Полезные продукты»

Релаксация под музыку П.И Чайковского «Времена года»

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

С/Р «Бабушкины помощники»

Д/и «Считай дальше»

Повторить времена года

Раскрась по образцу

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Собираем красивые листья

С/и «С какого дерева лист»

Игры в песочнице

Свободные игры с мячом

..

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ

ТЕМА: Фрукты - радость для ребят, их в садах для нас растят.     с 05.10 – 09.10

ЦЕЛЬ: Закрепить названия фруктов, внешние признаки, учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, повторить названия фруктовых деревьев, называть осенние месяцы, время года.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:Итоговое занятие «Угощенье для ребят – угадай на вкус!»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  09.10.20

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности: сюжетные картинки с изображением осени, садовых деревьев, грузовые машины, куклы, наст.-печат.игры,цветные карандаши,фломастеры

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: предложить создать копилку интересных рецептов блюд, принести по 1 фрукту для итогового развлечения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Арсений - закрашивание рисунка карандашами , не выходя за контур; Марк- работа с ножницами ; Даниил - развитие мелкой моторики рук; Надя -сравнивание рядом стоящих чисел

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК  5.10.

Утро

Физическое развитие, речевое

Д/ и «Это овощ или фрукт»

Сл/и «Подскажи словечко»

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

НОД

Познавательное, соц.- коммуникативное,

речевое

Развитие речи закрепление пройденного материала Цель:зарепить умение различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки,продолжать учить называть первый звук в словах, развивать активную речь, способствовать графические навыки – штриховка фруктов в разных направлениях.

Объемная аппликация «Фрукты» Цель: закрепить форму и цвет фруктов, учить складывать и склеивать детали пополам. Оформить фруктами группу.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение №7

П/и «Карусель»

Беседа «Какиефрукты тебе известны»

С/Р «Собираем урожай»

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Прослушивание муз. произведений «Звуки природы»

Самомассаж лица

К.Г.Н «аккуратно складываем одежду на стульчиках»

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.- коммуникативное

Повторение стих-ий об осени

Сл/и «Скажи ласково»

Игры в спортивном уголке

С/р игра «Дочки-матери»

прогулка

Социально-коммуникативное,физическое

Наблюдение за ветром

П/и «Самолеты»

Катание с горки

Труд на участке «собираем мусор»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК  6.10

Утро

Физическое развитие, речевое

Сит.беседа «Вежливые слова»

Сл/и « Узнай по описанию»

Утренняя гимнастика

Стихи-руками «Мы делили апельсин….»

НОД

Познавательное развитие ,  речевое

Основы науки и естествознания  «Фруктовый сад» Цель:закрепить и уточнить знания детей о фруктах, закрепить умение детей составлять описательные рассказы. Что из каких фруктов можно приготовить

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение №8

П/и «Охотники и зайцы»

Игры с выносным материалом

С/р «Магазин фруктов»

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Чтение Я.Тайц «Послушный дождик»

Рассматривание иллюстраций изображающие труд людей по выращиванию и сбору фруктов

Вечер

соц.-коммуникативное,,физическое

Гимнастика после сна

С/р игра «Детский сад»

Д/и «Что лишнее»

Ориентировка на листе «Пройди лабиринт»

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,

Спорт.игра «Попади в кольцо»

С/р «Строители»

П/и «Лесные тропинки»

Свободная деятельность

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  7.10

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Сит. Беседа «Безопасная дорога в дет.сад»

Пал /и «Колючий еж»

Утренняя гимнастика

Дежурство к завтраку

Сл/и «Подскажи словечко»

НОД

Художественно-эстетич

познавательное, соц.-коммуникат.,

РЭМП соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу, сравнение реальных предметов с геометрическими телами.( 1 часть)

Цель: закреплять умения соотносить, сравнивать, способствовать развитию зрительного внимания.

Прогулка

Физическое, соц.коммуникативное

Наблюдение №7,8

П/и «Совушка»

Спортивные эстафеты

С/р «Магазин игрушек»

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Прослушивание мелодии «Звуки природы»

Массаж стоп «Веселый карандаш»

Дежурство к обеду

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Чтение и обыгрывание сказки В.Сутеева «Яблоко»

Д/и «Укрась слово»

Наст /и «Найди отличия»

Рисование восковыми мелками по замыслу

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и «Солнышко и дождик»

Сл/и «Так бывает или нет»

Игры с выносным материалом

Труд на участке «Собери листочки»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  8.10

Утро

Физическое развитие

Речевое

Сл/и «Назови дерево по фрукту»

Разучивание стих-я (отрывок) «Листопад» И.Бунин

Утренняя гимнастика

Дежурство к НОД

Стихи – руками «В одном лесу дремучем»

НОД

 Речевое,  Художественно-эстетич познавательное

РЭМП соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу, сравнение реальных предметов с геометрическими телами. .( 2 часть)

Цель: закреплять умения соотносить, сравнивать, способствовать развитию зрительного внимания.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Наблюдение №9

П/и «Кто быстрее до флажка»

Беседа «С песком играем аккуратно»

Рисуем мелом на асфальте

Перед сном

Художественно-эстетич Речевое

Чтение сказки В.Сутеева «Мешок яблок»

Сл./и «Телефон»

Обширное умывание холодной водой

Вечер

Речевое, соц.-коммуник  

Гимнастика пробуждения

Театр.игры (теневой, фланелеграф)

Игры с мелким строительным материалом

Дежурство к ужину

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

П/и «кто быстрее до флажка»

Игра-забава «Сосчитай деревья на участке»

П/и «Пузырь»

Беседа «Вежливые слова»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА  9.10

Утро

Фиическое, речевое

Отгадывание загадок по теме

Наст/ печ. игра «Лото»

Утренняя гимнастика

Дежурство к НОД

Пальч /и «Мы делили..»

НОД

Художественно-эстетическое, соц.коммуникативное

Основы грамотности  активизация словаря цель:закрепить и расширить представления о фруктовых деревьях, составлять описательные рассказы, закрепить знания основных цветов и геометрических фигур.

Д/и «Найди такой же»

Прогулка

Физическое, познавательное

Наблюдение №10

Труд на участке «Подметаем веранду»

П/и «Хитрая лиса»

Игры с мячом

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Релаксация под музыку

Чтение сказки «Заяц-хваста»

Д/и «Что лишнее»

Умывание прохладной водой

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

С/р игра «Детский сад»

Отгадывание загадок по теме

Игры в сенсорном уголке

Рисование по замыслу цв. карандашами

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

П/и «Карусель»

Опыт «Полет «вертолетиков»(семена ясеня)»

Игры детей на спорт.площадке с мячом

Труд на участке «Протираем лавочки»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ

ТЕМА: Огонь – друг или враг? С 21 по 25 сентября

ЦЕЛЬ:познакомить с разнообразием грибов, выделить съедобные и несъедобные, познакомить с названиями ягод, внешними признаками, обощающими словами, воспитывать бережное отношение к природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: сюжетно ролевая игра «Мы – спасатели!»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: _____25.09.20_______________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности:сюжетные картинки, форма пожарного, корзинки, пластилин, гуашь, картон, строительные кубики, настольно-печатные игры.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: изготовление атрибутов к с/р игре «Пожарные» -(каски, кислородные баллоны, бранспойт, стенды по прожарной безопасности)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: тестирование , адаптация

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК   21.09

па

Утро

Физическое развитие, речевое

Беседа «Как появился огонь»

Д/и «Так бывает или нет»

Утренняя гимнастика

Дежурство к завтраку

К.Г.Н «Правильно держим ложку»

НОД

Познавательное, соц.- коммуникативное,

речевое

 Развитие речи «Пожарный – герой он с огнем вступает в бой!» Цель:развивать навыки составления короткого описательного рассказа, учить образовывать однокоренные слова, учить понимать образный смысл загадки, закреплять правильное произношение звука «р» в начале и в конце слова,формировать интонационную выразительность речи. 

Лепка «пластилинография – пожарная машина» Цель: закреплять умение раскатывать тонкие жгутики, создавать прямоугольный контур машины. Учить доводить дело до конца, аккуратно убирать пластилин.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение № 9,10

П/и «Беги быстрее ветра»

П/и « Лесные тропинки»

Труд на участке «Соберем сухие ветки»

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Рассматривание иллюстраций в д/м

Чтение сказки Киплинга «Маугли»

Релаксация под музыку «Звуки природы»

Дежурство к обеду

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.- коммуникативное

Д/и «Съедобное – несъедобное»

С/р игра «Пожарные»

Рисование по трафарету

Наст/печатные «Собери урожай»

прогулка

Социально-коммуникативное,физическое

П/и «Самолеты»

Игры на спортивном участке «Мяч через сетку»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК   22.09

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Сл/ и «Отгадай загадку»

Беседа «Какие ты знаешь профессии»

Утренняя гимнастика

Сл/и « Назови какой»

Дежурство к НОД

НОД

Познавательное развитие,   речевое

Основы науки и естествознания «Огонь – друг или враг?»» Цель: познакомить с причинами возникновения пожаров, воспитывать бережное отношение к природе. Как помогал огонь людям в древности. Профессия  - пожарный. Отгадывание загадок об огне.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение №11

П/и «Карусель»

Эстафета «Кто быстрее до флажка»

Беседа «Не все могут быть победителями»

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Чтение стих-я « Мы - пожарные» П.Потемкин

Самомассаж лица

Дежурство в спальне «Расправляем кроватки»

Вечер

соц.-коммуникативное,,физическое

Сл/и «Отгадай загадку»

Д/и «Кто больше знает»

Работа в книжном уголке «Расставляем и рассматриваем картинки с изображением спецмашин

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

Беседа «Как нужно одеваться на улицу»

П/и «Листья и дождик»

П/и «Попади в цель»

Труд на участке «Подметем тропинки»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  23.09

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Беседа «Безопасная дорога в дет.сад»

Сл/и «Придумай загадку»

Утренняя гимнастика

Наблюдение за трудом пом.воспитателя

Пальч/и «Пальчик-мальчик»

НОД

Художественно-эстетич.,

познавательное

РЭМП «наши электроприборы» Цель: закрепить названия электроприборов, развивать навыки ориентировки на листе бумаги, закреплять навык счета первого десятка в прямом и обратном направлении, порядок следования чисел в натуральном ряду.

 Д/и «Считай дальше».

Прогулка

Физическое, соц.коммуникативное

Наблюдение №12

Опыт «Движение воздуха»

П/и «Волк во рву»

Д/и «Что в мешочке»

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Сл/и «Радио»

Прослушивание сказки «Кто важнее»

Массаж спины с помощью массажера

Дежурство к обеду

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Кукольный театр «Кошкин дом»

Наст /и «Пазлы»

Раскрашивание в раскрасках

С/р игра «Семья»

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за красотой природы

Худ.слово –чтение сказки «Маугли»

П/и «Пустое место»

«Соберем самые красивые листья для поделки»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  24.09

Утро

Физическое развитие

Речевое

Сл/и «Назови свой адрес»

Д/и « Бывает – не бывает»

Утренняя гимнастика

Наблюдение за погодой

Пальч/и «На ладошке пруд...»

НОД

 Речевое, познавательное, Художественно-эстетич

РЭМП  Цель: закрепление знаний о цифрах ,Знакомить обьемными телами : куб,шар,цилиндр. Д/и « Что сначала, что потом» Д/и «Считай дальше».

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Наблюдение №13

Сл/и  «Ноль – один мы наберем…»

Физ.упражнение «Перешагни»

Труд на участке «Уберем сухие цветы»

Перед сном

Художественно-эстетич

Прослушивание муз.произведения

Чайковский «Песнь жаворонка»

Сл/и «Один – много»

Умывание прохладной водой

Вечер

Речевое,  Художественно-эстетич

Чтение – инсценировка сказки «Кошкин дом»

Д/и «Летает – не летает»

Опыт «Солнечный зайчик»

Игры по замыслу

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Рассматривание семян дикорастущих трав, рассказ о том

П/и «Ловишки»

Игры на спорт.площадке с мячом и

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА   25.09

Утро

Фиическое, речевое

Беседа «Поведение в общественном месте»

Сбор природного материала для поделок

Утренняя гимнастика под музыку

Разучивание стих- я «Если вьется пламя…»

НОД

Художественно-эстетическое, соц.коммуник-е

Основы грамотности «Чтение сказки «Вороненок»» Цель:учить отвечать на вопросы, пересказывать сказку по плану. Воспитывать бережное отношение к природе, к собственной жизни.

Сл/и « Закончи предложение»

Прогулка

Физическое, познавательное

Наблюдение №14

С/р игра «Мы – спасатели !»

Игры детей с сухими листьями

Бег парами

Катание на горке

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Чтение Бианки «Синичкин календарь»

Д/и «Летает – не летает»

Дежурство к обеду

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

Гимнастика пробуждения

Раскраски по теме

Игры в спортивном уголке

Труд в группе «Игрушки по местам»

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Собираем семена цветов с клумбы

Сл/и «Кто как кричит»

П/и «Пройди не упади»

«Ниточка – иголочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...

Конспект занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе. Тема: «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь».

Цель: Расширить и закрепить знание детей о насекомых: бабочке, муравье, червяке земляном, пчеле- месте их обитания, характерных особенностей, поведение в природе и их пользе....

Конспект работы в лаборатории «Хочу все знать» по теме «Посмотри, как хорош, мир в котором ты живешь»

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством знакомства со способами очищения воды.Задачи:• способствовать расширению представлений детей о необходимости и...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме:«Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»...

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»...

Конспект Тема: «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь» старший дошкольный возраст

Пробуждение у детей интереса и любви к родному Красноярскому краю....