Праздник осени Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки • Учить передавать смену характера музыки
материал (младшая группа)

Мартынко Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_osenniy_les_2_mladshaya_gruppa.docx14.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС»

                                                          для 2 младшей группы

Дети входят в зал под музыку «Осень снова к нам пришла» и свободно встают по залу.

Осень: (встречает детей в зале):

 Здравствуйте, дети!

Я – Осень, так меня зовут.

Везде и всюду узнают.

Не виделись мы целый год.

За летом следом мой черёд

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осень: Дети, а Вы знаете песню про меня?

Дети исполняют песню осенняя

Осень:  Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

Дети исполняют «Танец с листочками»

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень:

А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень:

А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Осень:  Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.

Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре

Осень: (прислушивается).

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают,  вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика  "дождика".

осень

тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.

Осень:

Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем,

И тебе ее подарим!

      Ребята, давайте споем песенку про дождик.

Дети исполняют песню дождик

Осень: Ребята, я знаю, что вы умеете играть в игру, которая так и называется «Солнышко и дождик».

Проводится игра «Солнышко и дождик». Под веселую музыку дети гуляют по залу, под музыку дождика дети бегут к Осени, прячутся под зонтиком.  Игра проводится 2  раза.

Осень: Вот как весело поиграли с дождиком!

А теперь садитесь на стульчики, отдохните.

Я признаюсь вам, друзья,      

Зонт волшебный у меня.        

Кто под зонтиком стоит,

Тот стихами говорит.

Ну-ка, выходи,        

Прочти под зонтиком стихи!

Дети читают стихи про осень. про дождик

Осень:                  Рад гостям осенний лес!

В нем полным-полно чудес!

Слышу, гость уж к нам    стучится,

Вместе будем веселиться!

 появляется медведь ребенок

Осень:            Здравствуй, мишка-топтыжка!

Про тебя читали в книжке!

Будем с Мишкой танцевать

В хороводе распевать

Дети исполняют  хоровод мишка ходит

Осень:  Гость стучится к нам опять!      

Будем гостя принимать!        

Это кто же по тропинке

Нам несет сюда корзинку?    

Зверь живет в моем лесу,

С колкими иголками,

Он на елочку похож                              

Но не елка, зверь, а … (дети: ёж!)

Ежик игрушка

Ежик.                  Пых – пых – пых!

 Здравствуйте, малыши

 Я – обыкновенный Ежик,

 Я – колючий, ну и что же!

 Хороши мои иголки

 Обхожусь я без метелки!

 Пых – пых – пых !

Осень: Знаем, знаем, Ёжик. Ребята, а давайте поможем Ежику собрать грибочки на полянке?

Игра «Собери грибочки» 

Осень: Спасибо тебе, Ежик, за угощение!

Ведущая

Ну что же, праздник кончается,

Лес осенний с друзьями прощается,

Спасибо  за угощенье,

Нам праздник теперь не забыть без сомненья!

Дети прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эстетическое воспитание средствами музыки

Как с детства прививать любовь к музыке и какими средствами пользоваться...

НОД "Тройка" для детей подготовительной группы.Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии

Задачи: — учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии;— развивать звуковысотный слух, способность к импровизации при элементарном музицировании на металлофоне...

Музыкально - дидактические игры: развиваем чувство ритма.

Музыкально - дидактические игры помогают развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки....

Консультация для родителей. Учимся, играя. Развиваем чувство ритма.

В консультации содержатся советы родителям, как развивать чувство ритма и дать ребёнку понятие "длительность звука"....

Физкультурный досуг - на осенней дорожке.Цели:Эстетического восприятие средствами музыки.формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками.

Игра- на дорожке...Дети берут в руки по два листочка.  Детки весело идут, маршируют, держат листики в обеих руках. Детки листики несут. Бодро шагаем, Ноги поднимаем. Идут, высоко поднимая к...

Держи ритм! Для чего нужно развивать чувство ритма.

Рассказываем, для чего человеку нужно чувство ритма....