Диагностика 54 группы старшей группы
материал (старшая группа)

Розаева Анна Владимировна

Диагностика 54 группы старшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Чехов Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида

        

142370, Московская  область,  г.о. Чехов,   с. Троицкое д.5  

8(496)7243042;

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2021-2022 уч.год

Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2021г. и в мае 2022г. В нем приняло участие 171 воспитанник МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)

Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.

Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.  

Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).

Количество обследуемых детей: 171 воспитанников.

По итогам диагностики за май 2022г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 91% (это 156 чел из 171), у 9% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (15 чел из 171). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 1).

В мониторинге принимали участие 25 воспитанников старшей группы. По итогам диагностики за май 2022г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 92% (это 23 чел из 25), у 8% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (2 чел из 25). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 2).

Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность  проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии  - игровая,  личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.

Заведующий                                                                             Леукина И. А.

Зам. по ВМР                                                                             Ермакова Р. И.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения

ООП МБДОУ д/с № 7

за 2021-2022 уч. год

Декабрь 2021 г.

В педагогической диагностике участвовали 171 чел. Из них 10 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 136 чел – средний показатель, у 25 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.

В педагогической диагностике участвовали 171 чел. Из них у 9% ( 15 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 91% ( 156 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

в старшей группе № 54

(воспитатель: Розаева А. В.)

Итого: у 8 % воспитанников старшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы,  у  92 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 4 % не сформированы умения и навыки.

Итого: у 94 % воспитанников старшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у 6 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»     АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...

Педагогическая диагностика детей старшей группы

Педагогическая диагностика детей старшей группы...

Диагностика в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ

Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми в старшей группе(с 5 до 6 лет)...

Диагностика в старшей группе

Протокол в картинках...

Диагностика детей старшей группы по ФЭМП

Задания для проведения диагностики...

Педагогическая диагностика в старшей группе (5-6 лет)

Педагогическая диагностика в старшей группе...

ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...