Диагностика 54 группы средней группы
материал (средняя группа)

Розаева Анна Владимировна

Диагностика 54 группы средней группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Чехов Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида

        

142370, Московская  область,  г.о. Чехов,   с. Троицкое д.5  

8(496)7243042;

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2020-2021 уч.год

Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2020г. и в мае 2021г. В нем приняло участие 165 воспитанников МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)

Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.

Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.  

Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).

Количество обследуемых детей: 165 воспитанников.

По итогам диагностики за май 2021г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 86% (это 142 чел из 165), у 14% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (23 чел из 165). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 1).

В мониторинге принимали участие 25 воспитанников средней группы. По итогам диагностики за май 2021г.  было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 91% (это 22 чел из 25), у 9% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (3 чел из 25). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 2).

Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность  проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии  - игровая,  личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.

Заведующий                                                                             Леукина И. А.

Зам. по ВМР                                                                             Ермакова Р. И.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

достижения детьми планируемых результатов освоения

ООП МБДОУ д/с № 7

за 2020-2021 уч.год

Декабрь 2020 г.

В педагогической диагностике участвовали 165 чел. Из них 11 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 140 чел – средний показатель, у 23 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.

В педагогической диагностике участвовали 165 чел. Из них у 14 % (23 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 86% (142 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики

В средней  группе № 54

(воспитатель: Розаева А. В.)

Итого: у 11 % воспитанников средней группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у  85 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 4 % не сформированы умения и навыки.

Итого: у 92 % воспитанников средней группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у  8 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий к диагностике в средней группе

Инструментарий к диагностике в средней группе...

Педагогическая диагностика детей средней группы

Педагогическая диагностика детей средней группы...

Таблица диагностики для средней группы

Мониторинг детского развития по областям...

Диагностика для средней группы

Диагностика для средней группы...

Диагностика в средней группе по программе "От рождения до школы"

Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы "От рождения до школы" в средней группе. Проводится с целью выявления уровня знаний детей и выстраивания его индевидуального мар...

Педагогическая диагностика в средней группе

Педагогическая диагностика в средней группе (4-5 лет)...

Результаты диагностики в средней группе.

В сентябре 2018 года, проводилась диагностика в средней группе № 16 «Мальвина», в которой участвовало 17 детей, что составило 43% от общего состава группы. Результаты д...