Консультация музыкального руководителя для родителей младших групп в ДОУ "Музыка и ребенок".
консультация (младшая группа)

Елена Васильевна Наприенко

Музыка оказывает положительное влияние на психическое развитие ребёнка в целом – стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность обогащает эмоциональную сферу различными переживаниями. Находясь под воздействием музыкиребёнок окружён любовью, нежностью, поэтому он растёт жизнерадостным, любознательным, активным, легче переносит неожиданные ситуации и разочарования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx13.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация музыкального руководителя для родителей младших групп в ДОУ «Музыка и ребёнок»

"Музыка и ребёнок"

Многие считают, что музыка – бесполезное занятие и акцент на ней делать не стоит. Но, уже неоднократно доказано положительное влияние музыки на всестороннее развитие человека. А, тем более, если речь идет о ребенке двух - трех лет, который только начинает формироваться.

Музыка с рождения вызывает интерес у ребёнка. Будь это голос и пение родителей, а в последствии другие новые звуки. Музыка развивает творческий, интеллектуальный потенциал ребенка, а также всесторонне развитие всех сфер жизни (коммуникация).

Ребенок двух-трех лет может уже слушать музыку, но в течении непродолжительного времени. Ребенку важно чередовать активную и спокойную деятельность.

Есть много различных направлений, исполнителей, которые работают в направлении малышей.

Классическая музыка развивает различные сферы развития ребенка. При помощи классических произведений можно даже корректировать эмоциональное состояние ребёнкаМузыка способна успокоить ребенка, улучшить настроение, поднять активность, уменьшить чувства тревоги.

А песенки Екатерины Железновой и Юлии Селивёрстовой, которые идут непосредственно уже со словами и движениями, расширяют музыкально воздействие : развивается речь,присутствует пальчиковая гимнастика, которые помогают в развитии координации.

Прослушивание (Примеры классической музыки) :

1. Вечерний лес – Джакомо Пуччини

2. И. Ф. Стравинский «Рэгтайм для 11 инструметов»  

 

Вроде мы прослушали два классических произведения. Но, однако первое у нас вызвало позитивные эмоции, а другое противоречия. Есть музыка, которая для детей ещё сложна на восприятие. Звуки не должны быть резкими и неприятными.

Важно! прослушивание музыки должно нравиться ребенку.

Помимо того, что прослушивание музыки, танцы, несут за собой всесторонне развитие ребенка. Самое главное – это хорошее время препровождение в кругу семьи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс музыкального руководителя для родителей младшего дошкольного возраста «Музыкальные игры в семье».

Цель:Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка. Способствовать формированию ситуации общности интересов...

Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыка в общении с ребенком»

Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим...

Консультация музыкального руководителя для родителей в группе раннего возраста "Учимся слушать музыку"

Консультация музыкального руководителя для родителей в группе раннего возраста "Учимся слушать музыку"...

Консультация музыкального руководителя для родителей "Соблюдение техники безопасности при подготовке и выборе костюма для ребенка на мероприятия в ДОУ"

Консультация для родителй о технике безопасности при подготовкеи выборе костюма для ребенка на мероприятия в ДОУ...

Мастер-класс музыкального руководителя для родителей младшего дошкольного возраста «Музыкальные игры в семье»

Цель: Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка. Способствовать формированию ситуации общности интересо...

Мастер-класс музыкального руководителя для родителей младшего дошкольного возраста «Музыкальные игры в семье»

Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка....