Протокол № 1 заседания творческой группы.
материал

Чепкасова Галина Николаевна (Новосёлова)

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon protokol_1_rpps.pdf480.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний рабочей группы по внедрению ФГОС

Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. Согласно новому Закону «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование является уровнем о...

Протокол заседания творческой группы № 2.

Протокол № 2 заседания творческой рабочей группы «Сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта» муниципального автономного до...

Протокол заседания рабочей группы 3

Протокол заседания рабочей группы 3...

Протокол заседания рабочей группы 4

Протокол заседания рабочей группы 4...

Протокол заседания рабочей группы 5

Протокол заседания рабочей группы 5...

Протокол № 1 заседания творческой группы.

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...

Протокол № 2 заседания творческой группы.

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...