Презентация к докладу на тему: "Формирование предпосылок универсальных учебных действий в дошкольной образовательной организации"
методическая разработка

Пасынкова Ольга Николаевна

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук

Леонид Абрамович Венгер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedchtenie_08.2019.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование предпосылок универсальных учебных действий в дошкольной образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Подготовила Воспитатель Пасынкова О.Н.

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер

Слайд 3

«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» - умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта Цель дошкольного образования – формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности .

Слайд 4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛИЧНОСТНЫЙ РЕГУЛЯТИВНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ Л ичностное , профессиональное, жизненное самоопределение Смыслообразование (цель и мотив) Нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Общеучебные Логические планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением умение выражать свои мысли

Слайд 5

Ведущий вид деятельности дошкольников: игры с правилами и сюжетно-ролевые игры Элементарные формы бытового труда

Слайд 6

Активные виды деятельности: конструирование, рисование , моделирование, экспериментирование, восприятие сказки

Слайд 7

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕС МОТИВАЦИЯ

Слайд 8

Фото с лего построй свою историю

Слайд 9

Технология проблемного обучения . Технология проектной деятельности Интеграция образовательных областей Технология исследовательской деятельности Помогают детям узнать мир самостоятельно , с помощью опытнической и экспериментальной работы Высокая самостоятельность; Формирование познавательного интереса личностной мотивации Развитие мыслительных способностей детей .

Слайд 10

УВЕРЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ

Слайд 12

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования предпосылок универсальных учебных действий

Презентация  "Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования педпосылок универсальных учебных  действий"...

Использование техники изонити для формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок универсальных учебных действий.

Использование техники изонити в работе с детьми дошкольного возраста. (из опыта работы)...

Формирование универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников

Формирование  универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения как предпосылка к формированию  универсальных учебных действий  у первоклассников...

Формирование предпосылок к универсальным учебным действиям у дошкольников (образовательная технология «СИТУАЦИЯ»)

    Универсальные учебные действия – это совокупность способов различных действий, способствующих активному саморазвитию обучающегося, помогающих самостоятельному овладению новы...

Доклад "Формирование предпосылок универсальных учебных действий в театрализованной деятельности"

Описание опыта работы по формированию универсальных учебных действий в театрализованной деятельности в детском саду....