План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую сказку»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Коновалова Эвелина Сергеевна

План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую  сказку»

Цель: Способствовать гармоничному развитию и психологическому благополучию каждого ребенка

Задачи:

  1. Коррекция эмоционально-личностной сферы: повышение уверенности в себе, коррекция самооценки, развитие сферы чувств;
  2. Развитие познавательной сферы: активизация межполушарного взаимодействия, развитие внимания, воображения, мышления; 3. Развитие межличностной коммуникации.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №27 «Дружба» города Новошахтинска

План-конспект

коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возрастаC:\Users\Эвелина\Documents\Документы Эвелины\Работа фото\фото занятий Весна\P3280998 раскраски.jpg

«Путешествие в Морскую  сказку»

Составила и провела:

Воспитатель, педагог-психолог

Коновалова Э.С.

2018

Новошахтинск

План-конспект

коррекционно-развивающего комбинированного занятия

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в Морскую  сказку»

Цель: Способствовать гармоничному развитию и психологическому благополучию каждого ребенка

Задачи:

  1. Коррекция эмоционально-личностной сферы: повышение уверенности в себе, коррекция самооценки, развитие сферы чувств;
  2. Развитие познавательной сферы: активизация межполушарного взаимодействия, развитие внимания, воображения, мышления;
  3. Развитие межличностной коммуникации.

Использованные методики: Кинезиологические упражнения («Гимнастика для ума») Доктора П.Деннисона; Метод Танцедвигательной терапии, Арт-терапии, психогимнастики

Материалы: Бумага формата А4, А3, Корректурные таблицы, Лабиринты, изображения для рисования обеими руками (всё по количеству участников), Цветные полоски для игры «Соберем радугу наших эмоций», Комплект материалов из цикла «Морская сказка» (Книга – раскраска, постер, мягкие игрушки, камешки), масляная пастель, клей и др. материалы для творчества.

План занятия:

  1. Ритуал приветствия: «Поздороваемся ладошками», «Подарим друг другу улыбку»
  2. Игра «Какого цвета моё настроение!», «Соберем радугу наших эмоций!»
  3. Гимнастика для ума:
  1. Растирание ладошек, больших пальцев рук
  2. Упражнение «Веер-солдатик»
  3. Упражнение «Все отлично – Куда идем»
  4. Упражнение «Пол - потолок»
  5. Рисунок обеими руками
  1. Путешествие в Морскую сказку:
  1. Игра – загадка - релаксация
  2. «Волшебные превращения»: Медузы, Водоросли Ламинарии, Морские пузырьки
  3. «У Дельфиненка – День рождения!»
  4. Создание «Жемчужницы»
  1. Арт-терапия: Создание творческих подарков
  2. Ритуал прощания «Дружественный коралл». Итоги. Подарки – раскраски от Дельфиненка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формированию гендерной идентичности через сюжетно-ролевую игру "Дом Моды"

План-конспект сюжетно-ролевой игры "Дом Моды" показывает как через игру формируется гендерная идентичность детей дошкольного возраста....

Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с застенчивыми детьми старшего дошкольного возраста

Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с застенчивыми детьми старшего дошкольного возраста...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми состоит из 20 занятий. Продолжительность занятий 25-30 мин, 1-2 раза в неделю....

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...

ЛОГОРИТМИКА КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ, раскрывается потенциал логопедической ритмики во взаимодействии со ...

ЛОГОРИТМИКА КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ.

В данной статье рассматривается величайший потенциал корректно-развивающей деятельности педагога с детьми старшего докольного возраста....