Тема недели «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чучкова Екатерина Ивановна

Утро.

Беседа: «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию координации, двигательных навыков, развивать чувство ритма, музыкальный слух, координацию слов с движениями; воспитывать желание играть сообща; быть аккуратным в движениях и перемещениях; содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

КГН «Волшебное слово, спасибо!» Цель: формировать у детей КГН; умение вести себя за столом; кушать молча, аккуратно; развивать умение благодарить после еды;  воспитывать и прививать ОБЖ, культуру и этикет.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка, заборчик» Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.10.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Одежда людей осенью»

Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Комплекс утренней гимнастики №8, Комплекс активной гимнастики  после сна № 4

Понедельник 25 .10

Утро.

Беседа: «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию координации, двигательных навыков, развивать чувство ритма, музыкальный слух, координацию слов с движениями; воспитывать желание играть сообща; быть аккуратным в движениях и перемещениях; содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

КГН «Волшебное слово, спасибо!» Цель: формировать у детей КГН; умение вести себя за столом; кушать молча, аккуратно; развивать умение благодарить после еды;  воспитывать и прививать ОБЖ, культуру и этикет.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка, заборчик» Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с И.М. К.А. А.А.  по отработке упражнений на синхронизацию работы обоих полушарий «Кулак, ладонь, ребро»

НОД 1. Музыка по плану музыкального руководителя № 7

НОД 2 Рисование тема «Раздувайся, пузырь»

Задачи. 1. Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

2. Развивать образные представления, воображение.

3. Воспитывать желание рисовать красками.

М. и П.: беседа, рассмотрение, показ, объяснение, рисование, инд. помощь, рефлексия, худ. слово.

Материалы. краски гуашь, баночка с водой, кисти, альбомные листы

Прогулка.

Наблюдение облаками. Цели. Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность Собираем игрушки перед уходом с прогулки Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Самостоятельная  игровая деятельность детей. Цель: Учить детей играть вместе и дружно, делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Д/ игра «На что похоже облако?» Цель. Развивать фантазию, речь детей.

П/игры «Солнышко и дождь». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по ФИЗО по умению прыгать на 2 ногах с продвижением вперед «С кочки на кочку» с  Ш.Д. Д.О. С.К. Н.С.

Вечер.

ЧХЛ Чтение «Большая книга правил поведения. Как одеваться на прогулку». Цель: приобщать детей к словесному искусству; формировать умение детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного; развивать связную речь, внимание, память, пополнять словарный запас детей, расширять кругозор; воспитывать интерес к чтению книг, этикет и культуру поведения.

Театральная игра «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко» - выполнение движения в соответствии со словами стихотворения 

Работа с родителями. Беседа с родителями И.М. о необходимости заполнить необходимые документы для детского сада. Цель: привлечь внимание родителей к деятельности детского сада.

Обогащение ПРС Изготовление альбома «Сотрудники детского сада» Цель: Познакомить детей с сотрудниками детского сада.

Оформление выставки «Мои первые дни в детском саду» Цель: Показать родителям деятельность нашей группы через фотовыставку.

Индивидуальная работа с Ф.Р. С.П. Н.Л. Н.С. Р.С. Цель: Учить детей правильно держать кисть.

Индивидуальная работа  Д/И «Лото» - Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме и цвету.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке Цель: учить детей использовать игровое оборудование музыкального уголка в свободной игровой деятельности.

Экспериментирование «Что видно в воде?». Цель. Познакомить детей с одним из свойств воды – прозрачностью; развивать умения исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий, развивать интерес к объектам исследования.

Проектная деятельность «Золотая осень» Цель: Правильное оформление проекта.

Вечерняя прогулка.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей, п/и. Цель: формировать двигательные навыки и умения детей; развивать физические качества; воспитывать и прививать ЗОЖ и ОБЖ.

Д/ игра «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Труд. Уборка игрушек на веранде. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу, с Г.К. И.М. С.П. И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная  группаТема НОД: «Декоративное рисовани...

Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"

Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"...