Для вас педагоги.
план-конспект занятия

Антонова Лусик Давитовна

Сегодня осени именины,

Празднуем Осенины!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarmarka.docx9.99 КБ

Предварительный просмотр:

Осенняя ярмарка 2016год

Под песню «Золотая ярмарка» дети входят ,змеикой обходят зал и встают в круг.

Вед.  Сегодня осени именины,

Празднуем Осенины!

Осень красавицу мы прославляем,

         Осеннюю ярмарку мы открываем!

Выходят в центр круга дети  (ТРОЕ)

Внимание , внимание!

Слушайте все ! Ярмарка открывается,

Приходите , приезжайте,

Все , что надо покупайте!

Здесь на ярмарке смотри,

Щедрой осени дары,

Овощи , фрукты,  и разные продукты!

И цветы и семена,

Хватит на долгие времена!

Пляши, гуляй , удовольствие получай!!!!

Дети заводят хоровод «Ярмарка» Дети садятся.

Входят мальчики – ложкари.

         Здравствуйте, почтенные господа!

Мы приехали на ярмарку сюда!

На ваш товар поглядеть,

И себя показать!

 

Все мы парни удалые

Наши ложки не простые.

Деревянные, резные

Звонкие, да расписные!

 

Вот они какие

Ложки расписные

От зари и до зари

Играют наши ложкари

Вед:         Да !!! хороши ваши ложки!!!!!А по чем  продаете?

Ложкари: А за медный пятак,

                 Отдадим вам и так!

Вед: Берем !!! в хозяйстве сгодится!

Ложкари кладут ложки в корзину ведущей.

ВЕД. Эй, девченки , веселушки

          Вы пропойте нам частушки!

Выходят девочки – частушницы.

1-ая  Щедра осень дарами!

Уродился урожай на славу!

          Пропоем вам по секрету

          Огородные куплеты!

 

Вед: Ох , частушки хороши!

Пели все вы от души,

Ребята, к нам на ярмарку гость пришел важный!

Давайте спросим у него

Где он бывал? Что он видал?

Ваня:Я на ярмарке бывал,

Очень многое видал,

Здесь крутились карусели,

Зазывали, громко пели,

И лотошники несли

Все дары родной земли!!!!!

Дети встают в хоровод вокруг Вани.

Хоровод «Где был Иванушка?»

Дети садятся.

Вед: Да без покупок с ярмарки не уйдешь!

Звучит веселая музыка. Выходят два скомороха,  приплясывая, в руках лотки.

        1 Подходите ,подходите и на нас вы поглядите!

2 Все на ярмарке найдете , без покупок не уйдете

        1 Слушай, Скоморошина ,ведь люди пришли  на ярмарку

Продукты товары разные покупать,

А умеют ли они торговаться?

2 Ну чтож ,сейчас  узнаем.

   И если не умеют , то научим.

   Есть у меня на такой случай товар не залежный  

   А ты на ярмарку с чем приехал?

       1 Есть у меня товар к любому блюду.

     Масса вкусных овощей ,для супов, борщей и щей!

     Так вот , чтоб нам не унывать

Начинаю торговать

Товар у меня отменный

Бери на ходу, покупай на лету!

Загадаю я загадки ,

А цена моему товару-  ваши отгадки!

Кто отгадает , тот товар и получает!

Был ребенок, не знал пеленок!

Стал стариком сто пеленок на нем! (КАПУСТА)

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке ,зеленые прядки!(МОРКОВКА)

Красный пан – в яму упал!(СВЕКЛА)

Скинули у Егорки  золотые перышки,

Заставил Егорушка плакать без горюшка! (ЛУК)

Тем кто правильно ответил, вручается приз овощ.

1 Какой хороший товар  ушел у меня из под носа!

       2 Так лучше торговаться надо было.

          Разве это торговля?

Вот раньше, в старину, торговали, так торговали, с разными шутками и прибаутками.

1 А мы  сейчас посмотрим , как  ты сумеешь продать свой товар?

         

        2 А ну ка веселый народ помогайте мне ! кто  пословицы  подходящие знает про торговлю, да о товаре? Так вот , кто знает – отвечает, и жетоны получает, я начну а вы продолжайте…

Торговать – по сторонам  не…(ЗЕВАТЬ)

За спрос денег…(НЕ БЕРУТ)

Базар кого выручит, а кого …(ВЫУЧИТ)

Деньги ваши, будут …(НАШИ)

Спасибо вам! Знаете пословицы!

(Зрителям которые правильно ответили, вручают  жетоны –овощи.)

        Хорошо поторговали, весь товар мы распродали!

       Кто жетоны получил- подходите к нам скорей с нами будет веселей!!!

Игра «УПАКОВЫВАНИЕ ТОВАРА» играют взрослые.

Скоморохи формируют  из 4х взрослых  2 пары, каждая пара становится рядом, рука об руку, По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками должны запаковать  товар, обвязать его лентой и завязать бантик!

Для проведения игры понадобится: 2 стола, 2 ленты,2 товара, 2 листа упаковочной бумаги.

Звучит музыка идет ведущая с большой сумкой

1         Сударыня!  Что купили, что несете?

Вед:Я несу два чуда – юда

В каждом чуде по два пуда.

Нет у них ни ног ни рук

Ни рубашек нет не рук,

Только два большущих пуза….

 Скоморохи : Знаем, знаем, два …..Зрители : АРБУЗА!

1 Выясняем мы сегодня кто сильнее, кто ловчее

Объявляем :

ВСЕ ВМЕСТЕ СКОМОРОХИ  Аттракцион!!!!

КТО БОЛЬШЕ ПЕРЕНЕСЕТ АРБУЗОВ.

Игра ют дети , соревнуются по двое, пока звучит музыка дети переносят арбузы, выиграл тот , кто больше перенес. Игра проводится несколько раз.

 Скоморохи уносят атрибуты и уходят.

Вед:Поиграли локо вы! Все ребята молодцы!

А какое же веселье на ярмарке  без кадрили?

Лишь ее играть начнут ноги сами в пляс пойдут!

КАДРИЛЬ.

Вед: Снова музыка играет

В хоровод нас приглашает!

Собирайся народ, становись ка в хоровод!

Дети берут веточки

Хороводная  «Ах, какая осень».

Вед: Снова ярмарка шумит!

Пряники с конфетами!

С Ярмарки народ спешит

Люди разодетые!

Выходит группа детей с корзинками.

Вед: Вы на ярмарку ходили,

Расскажите , что купили?

 

Расскажу я вам на ушко,

Как на празднике я был,

Что на ярмарке купил.

Взял я чудо лопаточки

Не себе – любимой дочке,

Вот бараночек вязанка

 для  гостей моих приманка!

       

Ну , а я вчера купила

Полушальничек цветной

-Это мамочке родной!

Решето купила Миле!

Деду старому носки,

Ну, а папе прикупила

Снасти: удочки, крючки!

Все заказы я исполнил

Дяде Феде рукавицы

Дедушки –топор

По платочку двум сестрицам,

Чтоб у них не вышел спор

Про себя я не забыл

Балалаечку купил!

Я метелочки купила

Маленькие венички,

Их в Елшанке связали

И на ярмарке продали!

Вед. Да, с пустыми руками с ярмарки не уйдешь!

И без метелок точно!

С мест своих вставайте !

Песню про метелки запевайте!

Песня "Метелки"

Вед. Метелки в хозяйстве пригодятся!

Звучит музыка появляются скоморохи с коровой , ведут ее на веревке(тащат).

1 Здравствуйте , честной народ!!!

Вед:Куда идете, что продаете?

2 Продаем коровушку!

Вед: Да разве кормилицу продают?

1 Да какая она кормилица, только поет и пляшет!

Вед: как это поет и пляшет?

2Как только музыка заиграет ,она плясать начинает!

Звучит музыка , корова пляшет.

Вед: Ну и молодец!!! Народ честной ,может нам попросить чтоб она нам  молока дала?

1 Споем ей песню. Дружно в хоровод вставайте , да за нами повторяйте.

Песня «Веселая корова».

В заключении скоморохи несут ведро и доят корову, и достают из ведра пакетики с соком  .

Вед: А вы говорили молока не дает !Цены вашей корове нет!!!

     2  Ну уж такую Буренку ни кому не отдадим!Такая Буренка нужна             самим! А ну , ступай домой!!!!

Скоморохи под музыку с коровой уходят.

Вед: Мы на ярмарке ходили

Всем гостинцев накупили,

А вам ребята подарок осенний – корзина яблок!

Кушайте, питайтесь, витаминами запасайтесь!

Ой вы люди добрые,

Люди малые , да великие ,

Вам всем поклон земной за участие

Да еще с собой много счастия, лет до ста цвести , да без старости

Жизни долгой вам , звонкой радости!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...