Для вас педагоги.
план-конспект занятия

Антонова Лусик Давитовна

1 сентября - День Знаний   

развлечение для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_meropriyatie.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

1 сентября - День Знаний  мы празднуем! 

Клоун и Ведущая зазывают зрителей:  
Клоун: Внимание! Внимание!

            Слушайте объявление! 
            Спешите на развлечение                                                                                                Для создания прекрасного настроения! 

Ведущая: Ребята! Ребята! Спешите скорей 

Ждут вас забавы самые разные, 
 1 сентября - День Знаний  мы празднуем! 

Клоун: Эй, малыш, беги за мной, 

    Знакомиться будешь с веселой игрой! 

Ведущая: Ну-ка маленький народ!

В путь пора! Смелей вперед! 

Клоун: Здравствуйте, дорогие гости!

 Хорошо, что вы пришли размять кости!

Ведущая: Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

Скорее ловите мой привет!

Бросает мячик со словом «привет».

Поймали? Отлично! Всем привет!

Теперь нас поприветствуйте в ответ!

Дети хором говорят: «Привет!»

Клоун: Да, не все поздоровались с нами так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.  

 Девочки и мальчики, вместе скажем все , привет!  

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

 

Ведущий. Итак, ребята, сегодня мы открываем школу кукарямбских наук. Я буду вашим учителем, а Клоун будет вас развлекать на переменах. В нашей школе детей не учат читать и писать. В нашей школе детей учат играть, веселиться и проказничать. Хотели бы вы в такой школе учиться? (Да)

     Прежде чем начать занятия, надо придумать какой-нибудь школьный звонок. А давайте договоримся так, как только я буду произносить слово «урок», все должны хором кричать «Дзинь-дзинь! Атас!». А как только я скажу слово «перемена», все должны хором кричать «Дзинь-дзинь! Ура!» Порепетируем. Урок!

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий. Перемена!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий. Отлично! Начинаем занятия. Звонок на урок («Дзинь-дзинь! Атас!»).

Первый урок – кукарямбская музыка. Сейчас я буду учить вас играть на музыкальных инструментах.

Проводится игра «Оркестр». На асфальте нарисован большой круг. По его окружности разложены музыкальные инструменты по количеству детей. Пока играет музыка дети ходят вокруг круга.  Как только музыка выключается дети берут находящийся рядом инструмент и играют на нём. Игра повторяется 3 раза. 

Ведущий. Молодцы. По кукарямбской музыке вы все получаете 5. Перемена (Дзинь-дзинь! Ура!)

Клоун проводит игру «Вот такая вот петрушка!» 

Клоун: Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук! (Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк! (Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха! (Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ! (Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква! (Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж! (Машем руками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку! (Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко! (Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му! (Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю! (Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю! (Рука под щёку, глаза закрыть)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах! (Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!» (Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да! (Киваем головами.)

Ведущий. Объявляю следующий урок! (Дзинь-дзинь! Атас!)

Ведущий. А называется он кукарямбское природоведение.

Проводится игра «Собери цветок».

Ведущий. Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена. (Дзинь-дзинь! Ура!)

Клоун. Предлагаю на переменке поиграть в игру «Резиночка». Каждый из играков вставляет одну ногу в окружность резинки. Она натягивается. Пока звучит музыка, дети танцуют. Когда музука прекращается надо быстро вынуть ногу из резинки. Соревнуются девочки и мальчики. Если на ноге девочки осталась резинка, значит проиграли девочки и т.д.

Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий. Начинаем следующий урок. (Дзинь-дзинь! Атас!)

Ведущий. Следующий урок – кукарямбская физкультура. На сегодняшнем уроке мы будем отрабатывать ловкость и сноровку в игре с мячами.

Проводятся эстафеты: 1. Передай мяч над головой

                                        2. Передай мяч слева, справа

                                        3. Передай мяч между ног

                                        4. Прокати мяч по земле

Ведущий. Молодцы. По физкультуре у всех 5. И снова у нас перемена. (Дзинь-дзинь! Ура!)

Клоун проводит музыкальную игру «Если весело живёшь, то делай так…»

Ведущий. Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок! (Дзинь-дзинь! Атас!) Следующий урок – кукарямбские бега. Вы знаете, что все выдающиеся кукарямбцы участвуют в кукарямбских бегах. Что это такое? Это ходьба на корточках в поисках пропитания. Наш клоун так долго с вами играл, что проголодался. Сейчас мы попробуем его накормить. Становитесь в команды. Надо на корточках дойти до коробки, взять оттуда какой-нибудь продукт питания. Также на корточках отнести его клоуну в корзину, передать эстафету, стать в конце колонны.

Ведущий. Молодцы, ребята. Вы все освоили азы кукарямбского бега. Команде победителей ставлю 5, а второй команде 5 с минусом. Вам надо ещё потренироваться. Перемена (Дзинь-дзинь! Ура!)

Ведущий. Перемена (Дзинь-дзинь! Ура!)

Проводится игра «Догони мышку». (По кругу детей пускаются игрушки кошки и мышки. Дети быстро передают их из рук в руки. Задача: кошка должна догнать мышку. Клоун может менять направление кошки в другую сторону.)

Ведущий. Вот и все!  Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто отличное. С таким настроением можно и начинать заниматься, изучать разные предметы. С праздником вас!!! С учебным годом.

Клоун: Может, хватит нам  стоять? Будем танец танцевать? ... (Да)

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...