Анализ работы творческой группы по познавательному развитию
материал (подготовительная группа)

Хасанова Зилина Юнусовна

   В течение учебного года были проведены мероприятия согласно плану работы творческой группы по познавательному развитию, опираясь на поставленные годовые задачи в ДОУ.  

Результатом взаимодействия педагогов и родителей стало: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности. Создана атмосфера общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ работы творческой группы19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы творческой группы

по познавательному развитию за 2017 –2018учебный год

       

  Состав творческой группы по познавательному развитию:

руководитель группы: Хасанова З. Ю.,

члены: Айзатулина З.Т. и Жукович С. А.

         В течение учебного года были проведены мероприятия согласно плану работы творческой группы по познавательному развитию, опираясь на поставленные годовые задачи в ДОУ.  Можно выделить три  основных направления работы творческой группы:

  • работа с детьми;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями);
  • взаимодействие с педагогами

1 направление:         работа с детьми

Проведены:

  • тематические мероприятия «Экологи Югры»;
  • Ко дню Всемирного Дня заповедников и национальных Парков   в  группах старшего дошкольного возраста КВН – «Знатоки природы»; (воспитатель Айзатулина З.Т.)
  • акции «Мастерская Дедушки Мороза»;
  • экологические акции «Елочка – зеленая иголочка» и «Станем природе другом»;

Систематически оформлялись выставки:

  • детского творчества «С днем рождения Югра»;
  • по итогам конкурса «Математический Знайка»;
  •  детских работ «Будем беречь природу!»;
  •  детских работ «Космос».

        В течение года работали над проектами. Реализованная инновационная деятельность по проекту позволило обобщить   педагогический опыт воспитателей.  Повысилось качество работы с детьми через использование различных видов деятельности

      Главным принципом современных преобразований является ориентация на индивидуализацию обучения, каждому дошкольнику проявить индивидуальность и творчество.  В этом году  наши воспитанники  приняли участие в различных конкурсах. Вот некоторые из них: Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики – скоро школу» - 25 детей.  Городские конкурсы «Математический Знайка», «Юный эколог», «Юный шахматист».

2 направление: взаимодействие с родителями (законными представителями)

Систематически для родителей оформлялись информационные стенды; стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, памятки;   оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по познавательному  развитию детей.

Подготовили  для родителей консультации «Развиваем познавательные способности», «Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»; «Математика для дошкольников»; «Шахматное воспитание в семье».

Оформили для родителей выставки дидактических и развивающих игр по развитию познавательных способностей детей; книжной, географической продукции «Экологическое образование дошкольников Югры» и т. д.

3 направление: взаимодействие с педагогами

         Оказывали помощь молодым педагогам при проведении открытых занятий по познавательному развитию. А также помощь при организации проектов в группах старшего возраста «Мой любимый город».  Участвовали в подготовке семинара – практикума «Современные педагогические технологии развития познавательной активности дошкольников». Воспитатель Хасанова З.Ю. подготовила презентацию.  На педагогическом часе член творческой группы педагог Жукович С.А. выступила с консультацией «Шахматное воспитание».

Вывод о проделанной работе 

Результатом взаимодействия педагогов и родителей стало: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности. Создана атмосфера общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых. Партнёрские отношения родителей и педагогов в совместной организации.

    Результаты деятельности творческой группы проанализированы, сделаны выводы о том, что работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Руководитель творческой группы: Хасанова З.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А. Позина)

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа  ОО Познавательное развитие   Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А....

План работы творческой группы по познавательному развитию

Составлен план  работы по познавательному развитию по трём направлениям: работа с детьми, педагогами и родителями (законными представителями) на основании годового плана МАДОУ...

протоколы творческой группы по познавательному развитию

Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных. Задача педагогов – помогать развитию исследовательской, познавательной активности детей. С утверж...

План работы творческой группы по речевому развитию развитию дошкольников.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития дошкольников.Задачи: развитие творческой инициативы педагогов ДОУ.внедрение современных образова...