Планирование на февраль (3 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
рабочая программа (старшая группа)

Планирование на февраль (3 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_3_nedelya.docx40.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Наша армия». 

 Цель: расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать детей в духе патриотизма,любви к Родине. Знакомить с разными родами войск. Расширять гендерные представления.

Итоговое мероприятие: мастерская «Мой папа и дедушка-солдаты».                                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.02.2020 год.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.                                              Группа: старшая №6

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

I половина дня

Понедельник17.02.2020 год.

 Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Из чего готовят щи?». ____________________

Подгрупповая работа: повторение стихотворений о празднику.

Беседа: «Наша армия».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

_____________________________________________________________________________________

Центр познания: книги В.Бианки, портрет.

«Зимние виды».

Глобус, иллюстрации Москвы. Строительный материал, гуашь, кисти.

Центр игры: шашки; пазлы; мозаика. Лего.

 С.р.и.: «В магазине», «Салон красоты». Куклы,атрибуты для игр, предметозаменители.

Центр природы: календарь погоды. Календарь, тематические картинки иллюстрации. Настольная игра «Времена года».

Центр конструирования: конструктор, бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для обыггрывания построек.

Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для разигрывания построек.

Зона двигательной активности: мячи, кегли,кольцеброс.

Центр Изо-деятельности:краски,бумага,кисти,мелки

Утренняя гимнастика: комплекс № 12.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: беседа «Почему Незнайка заболел?»».

Воспитание культуры поведения за столом: д\и «Сервируем стол».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Организованная

образовательная

деятельность:

1.  09.00 – 09.25   Речевое развитие.

Тема: рассказывание русской народной сказки «Сивка-Бурка.                                                                                Источник: стр.243 .  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.    

2.  9.50 – 10.15   Физическое развитие.

Тема: по плану специалиста.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: приучать подниматься и спускаться по лестнице ,держать спину прямо, придерживаться за перила.

_____________________________________________________________________________________

Наблюдения: №9.

Наблюдения:  за следами человека.

Беседа: «Следы на снегу».

Подвижные игры: «Мыши в кладовой»                                                                                          Дидактические игры,опыты:  опыты со следами.                                                                                                    Организованная трудовая деятельность: уборка участка от снега.                                                 Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.                                        Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой._____________________

Зона двигательной активности:мячи, скакалки,кегли.

Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Магазин», «Путешествие».

Машины, предметы заменители.

Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки.

Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители.

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: беседа «Почему ботинки потерялись?»

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  

Гимнастика пробуждения: комплекс №3.

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке.

Центр психологической разгрузки.

Центр музыки (театра): прослушивание детских песен.

Центр патриотического воспитания: Иллюстрации: «Мой город-моя малая Родина». Карта Москвы.

Центр игры: внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В магазине».

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закреплять умение самостоятельно одеваться после сна, приводить себя в порядок.

Формирование КГН: беседа «Когда я ем, я глух и нем».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: русская народная сказка (по желанию детей).

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: Английский язык.

15.30-16.00

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

______________________________________________________________________________________

Наблюдения: № 5.                                                                                                                                   Наблюдения:за силой ветра.

Беседа: «Ветер».

Подвижные игры: татарская народная игра «Лисички и курочки».

Дидактические игры, опыты: «Где что можно делать?»

Организованная трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить прыгать с ноги на ногу из круга в круг с ____________________

Зона двигательной активности: мячи, скакалки, кегли

Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Семья», «Путешествие».

Машины, предметы заменители.

Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки.

Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители.

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: активизировать навык самостоятельного мытья рук.

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования столовыми  приборами.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: игровая ситуация «Научи Незнайку правильно вести сеья за столом».

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: ответы на интересующие их вопросы.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Вторник, 18. 02.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «В театре». _________________________

Подгрупповая работа: пальчиковая гимнастика «Лошадки».

Беседа: «Кем был мой дед».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 12.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Антошку, как засучить рукава, чтобы не намочить их при умывании».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – «За столом сидим ровно».

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 09.00 – 09.25   Музыка.   

2. 09.35– 10.30   Познавательное развитие. Фэмп.                                                                                                                                                                        Тема: «Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника».                                                                                                                                                                                       Источник:стр.241. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 10.10-10.35  Художественно эстетическое развитие. Рисование.                                                                                                                                                      Тема: Рисование на тему «Солдат на посту».

Источник: стр.242.Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.      

4.  Физическое развитие на прогулке.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно приводить свои вещи  и обувь в порядок.

Прогулка №11.

Наблюдения: за березой.

Беседа: «Для чего нужна кора?»

 Подвижные игры: игра народов Севера «Пятнашки на санках».

Дидактические игры,опыты: опыт с деревом. «Для чего нужны корни дереву?»

Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: Игровая ситуация «Что забыл сделать Незнайка?».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №3.

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Формирование КГН: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании.

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы:  В.Бианки «Синичкин календарь».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Прогулка №10.

Наблюдения: за следами птиц.

Беседа: «Птицы-наши друзья».

Подвижные игры: казачья народная игра «В ногу».

Дидактические игры, опыты: «Назови по образцу».

Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________.

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо пользоваться полотенцем».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Среда, 19. 02.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Погода за окном». _________________________

Подгрупповая работа: работа над звукопроизношением «Исправь ошибку».

Беседа: «Моя Родина».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 12.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Как помочь Незнайке  вызвать врача?».

Воспитание культуры поведения за столом: закрепить умение пользоваться салфеткой.

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1.09.00 – 09.25   Речевое развитие.

Тема: составление рассказа на тему «Защитники Отечества ».                                                                                                                                                                                     Источник: стр.244.  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

2. 9.35 – 10.00   10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Лепка.                                                                                                                    Тема: лепка по замыслу с использованием разнообразных приемов.                                                                                                                           Источник: Стр. 243.  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 11.55-12.20   Физическое развитие.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Наблюдения: № 9.

Наблюдения: за следами человека.

Беседа: «Следы на снегу».

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Дидактические игры, опыты: опыты со следами.

Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места. ____________________.

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава.

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №3.

Закаливающие процедуры:  хождение босиком по ребристой дорожке.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: учить следить за своим внешним видом.

Формирование КГН: учить детей самостоятельно устранять неполадки в одежке».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: В.Бианки «Рыбий дом».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения:

1.«Шаг за шагом» 15.30-16.00

2. Английский язык 16.15-16.45

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Наблюдения: № 1.

Наблюдения: за небом.

Беседа: «Небо».

Подвижные игры: зимняя забава «Колышки».

Дидактические игры, опыты: «Слепи снежок».

Организованная трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Незнайку заправлять рубашку».

Воспитание культуры поведения за столом: упражнение «Покажи Незнайке, чем едят…».

Дежурство: по графику.

Индивидуальная работа: повторение правил поведения за столом с _________________________________.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. Беседа «Учим правильно держать в руках ножницы».

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Четверг 20. 02.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением (продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки). ____________                   Подгрупповая работа: конструирование «Строим стадион».                                                                                                                                                                Беседа: «Одежда зимой».                                                                                                                                                                                                                         Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 12.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: беседа о пользе продуктов для здоровья.

Воспитание культуры поведения за столом: беседа «Вежливые слова до и после приема пищи».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 08.00 – 08.50   Бассейн.   

2. 09.05– 9.30   Познавательное развитие. ФЦКМ.                                                                                                                                                                        Тема: «Изменения в природе».                                                                                                                                                                                       Источник:стр.242. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 09.40-10.05  Музыка.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Прогулка № 6.                                                                                                                                                                                                                                  Наблюдения: за  вьюгой.                                                                                                                                                                                                                      Беседа: «Что такое метель?».

Подвижные игры: татарская народная игра «Перехватчики».

Дидактические игры, опыты:  «Отгадай слово» .                                                                                                                                                      Организованная трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к стволам деревьев.                                                                                           Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать снежки от плеча. ___________________

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: игровая ситуация «Почему все смеются над Незнайкой?».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №3.

Закаливающие процедуры: обливание кистей рук и умывание водой комнатной температуры.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закрепить умение самостоятельно одеваться после сна.

Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Шапокляк пользоваться салфеткой».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: литературная гостиная.В.Бианки .

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения:

 «Шаг за шагом»16.30-17.00

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация "Научи Незнайку завязывать шарф».

Прогулка №12.

Наблюдения: рассматривание деревьев.

Беседа: «Какие деревья вы знаете?».

Подвижные игры: зимняя забава «Только вместе».

Дидактические игры, опыты: «Вспомни имена своих друзей».

Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к кустарникам и деревьям.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель от плеча. ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: игровая ситуация «Как Незнайка разделся сам».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: консультация «Режим дня для дошкольников».

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Пятница, 21. 01.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Мои любимое время года». _________________________

Подгрупповая работа: конструирование «Стоянка для автомобилей».

Беседа: «Мой папа самый…».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 12.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Помоги кукле Маше правильно вымыть руки».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «когда я ем, я глух и нем».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 09.10 – 09.40   Художественно-эстетическое развитие. Рисование.                                                                                                                                               Тема: иллюстрирование сказки: домик для трех поросят.                                                                                                                                                                                         Источник: стр.244.  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.      

2. 11.00-12.00  Бассейн\ Познавательное развитие.                                                                                                                                                                                           Тема: «Военные профессии».                                                                                                                                                                                                                                 Источник:стр.238.  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Прогулка №7.

Наблюдения: за сосульками.

Беседа: «Откуда берутся сосульки?»

 Подвижные игры: «Третий лишний».

Дидактические игры, опыты: опыт «Лед-твердая вода».

Организованная трудовая деятельность: посыпание песком дорожек.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать друг другу мяч. ____________________

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: игровая ситуация «Научи малыша приводить в порядок свою одежду».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи малыша сидеть за столом правильно во время еды».

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №3..

Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя холодной водой.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Формирование КГН: беседа «Помоги другу».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Моя первая зоология».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: «Я и моя безопасность» 16.00-16.30

Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Прогулка №13.

Наблюдения: за погодой.

Беседа: «О погоде».

Подвижные игры: зимняя забава «Кенгуру».

Дидактические игры, опыты: д./и. «Назови».

Организованная трудовая деятельность: уборка снега с дорожек.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по образовательным областям (Художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» Старшая группа

Данный материал включает тематическое  перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе....

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...