Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
презентация на тему

Герасимова Наталья Владимировна

Художественно-эстетическое развитие предполагает

•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
•становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;
•восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
•стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
•реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Слайд 2

Что такое художественно-эстетическое развитие

Слайд 4

Создание условий для художественно- эстетического воспитания Проведение образовательного процесса (работа с детьми и родителями) Координация работы с другими учреждениями и организациями Обновление содержания образования (выбор программ и технологий)

Слайд 9

Повышение психолого- педагогической культуры родителей (анкетирование, консультации, семинары- практикумы, рекомендации) Вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный ДОУ

Слайд 12

Лучше всего о результатах по изобразительной деятельности говорят достижения наших воспитанников и педагогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на 2015 - 2016 г.г

Данный  план  отражает   работу  с детьми,  родителями  и воспитателями   по  теме  "  Создание  художественно -  эстетических   услови...

06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Данный   план  отражает работу  с  детьми,  родителями  и  воспитателями  за  2016 -  2017  г.г  по теме  самообразования"  Создан...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Реализация эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Станда...