Конспект досуга посвящённый «День Победы» На тему «Давайте вспомним и споём», «Путешествие по островам грамматики», Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Дорога в школу».,«Путешествие на машине времени»
план-конспект занятия на тему

Трифонова Наталья Владимировна

конспекты занятий по ФЭМП, Развитию речи и др

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект досуга посвящённый «День Победы»

На тему «Давайте вспомним и споём»

(Ветераны ВОВ, дети войны)

Провели : Воспитатель

Трифонова Н.В.

Муз. руководитель :

Исаева Т.А.

2015г.

Воспитатель - 9 Мая 2015-год празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Шестьдесят  семь лет прошло с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину. Низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт! Ничто не забыто!

                                        Стих- Даша.Н (День Победы Платон Воронько)

        
Воспитатель- Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны. На подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить, в нашей памяти. 

Песня  «День Победы». (дети, родители, ветераны)
Воспитатель
- Всё больше отдаляются от нас годы сурового военного времени, всё меньше среди нас его живых свидетелей и участников.  Но всегда остаются с нами свидетельства тех лет-книги, письма, стихи и песни.

                       Песня «Священная война». (дети, родители, ветераны)

                                    Стих- Настя. С. (День Победы  Белозеров Т.)

Воспитатель- Пожалуй , именно песни стали особым и уникальным фактом того времени с его мужеством , верой и надеждой на мирное будущее.Слова песен проговаривались нашими отцами и дедами в минуты фронтового затишья, переписывались и отсылались с полевой почтой, как нежные приветы домой, исполнялись в семейном кругу в  послевоенные годы. Помним ли мы эти песни?  Входят ли они, как и прежде , в круг и систему наших семейных ритуалов?

Песня «Тёмная ночь». (дети, родители, ветераны)

  Воспитатель- Что связано в нашей жизни и в жизни близких нам людей с этими драгоценными реликвиями нашей общей истории и судьбы? Вот по этому мы и собрались сегодня , чтобы вспомнить и спеть.  

                                                     Стих- Артём.Б.  ( Е. Благинина ,Шинель)

         Сценка «Защитники».

                                          Стих- Матвей. В

 Воспитатель- Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них всё: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим родным.

                      Песня  «Вечер на рейде» (дети, родители, ветераны)

                                      Танец «Морячка».( В исполнении детей)

Воспитатель- Песни военных лет- они и теперь по прежнему волнуют душу ветеранов, любимы  и молодым поколением.

Песня «Случайный вальс».(дети, родители, ветераны)

Воспитатель- Они помогали преодолеть трудности, поднимали боевой дух войнов, сплачивали их. Как верный друг песня не покидала бойцов, она шла с солдатом в бой.

                          Песня «Катюша». (дети, родители, ветераны)

Воспитатель- Прослушивая песни о войне, мы словно переживаем чувства солдат, чувства их матерей и детей, ожидавших их возвращения, и то неописуемое счастье которое испытали все жители Советского Союза 9 Мая 1945года.

                        Песня «В землянке». (дети, родители, ветераны)

Воспитатель- Ветеранов всё меньше и меньше с каждым годом, они уходят, оставляя отвоёванную землю на нас. И завещают беречь её.

(Рассказы ветеранов о детстве , памятных военных эпизодах, о войне)

Воспитатель-Этот мир такой хрупкий и прекрасный.

Почему мы вновь и вновь вспоминаем о  минувшей войне?

Потому что беспокоимся о будущем.

Воспитатель-Мы должны помнить о прошлом -это наш долг перед мужеством защитников прошедшей войны, ощутить всю ответственность перед памятью этих людей.

                                    Песня «Служу России».( В исполнении детей)

Воспитатель-Я предлагаю склонить голову и почтить память минутой молчания.         

Стих В.Варламова.( Тот самый длинный день в году)

                 Песня –  в исполнении музыкального руководителя Т.А. Исаевой.

        «Желаю вам.»

Воспитатель: А сейчас дорогие и уважаемые гости примите наши подарки и мы приглашаем вас на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности по грамоте                                                                                       на тему:

«Путешествие по островам грамматики»

подготовительная к школе группа

                                                                                Трифонова Наталья Владимировна                                                                          

                                                                                Воспитатель первой

                                                                  квалификационной категории                                                                      

                                                          МБДОУ детский сад №2

                                                                                «Золотая рыбка»

                                                                                п.г.т. Камские Поляны

                                                                                Нижнекамского  муниципального    

                                                                                района                        

                                                                                Республики  Татарстан

                                                 

2015 год

Тема: «Путешествие по островам грамматики»

Тип занятия: итоговое, комплексное

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Задачи:

Речевое развитие: Продолжать закреплять у детей с понятие «гласный звук»; «согласный звук»; «слова» ; «слоги»; «предложения».

 Выделение заданного гласного  и согласного звука из потока гласных и согласных звуков; в начале слова, в конце слова, в середине слова.

 Закрепить умение делить слова на слоги, произносить предложение с разной интонацией.          

 Музыка: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, музыка.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: путёвка, обозначение островов, наглядные картинки, схемы слов, предложений, домики  и карточки звуков и букв.

Раздаточный: схемы предложений, схемы  нахождения звуков и букв, цветовые карточки (красного, синего и зеленого цвета)

ТСО: CD-диски, аудио – кассеты, музыкальный центр.

Предварительная работа с детьми: знакомство со звуками и буквами, деление слов на слоги, составление предложений, проигрывание дидактических игр.

Предварительная работа воспитателя: изготовление звуковых домиков, схем и раздаточного материала.

Ход ООД:

 Воспитатель: Сейчас мы все вместе поплывем в путешествие по островам. На каждом острове мы будем выполнять различные задания, и если мы все выполним, верно, то вас ожидает сюрприз.
Выходят дети на ковёр и встают в круг.
Воспитатель: давайте все  подготовимся к плаванию,  возьмёмся крепко за руки, и изобразим как двигаются волны.

Воспитатель: Ой, нет времени стоять, 
Скоро будем отплывать.
Занимаем места на корабле.

                                                   Звучит музыка и шум моря

Воспитатель:

 Посмотрите, мы приплыли на первый остров.
А называется он
«Остров звуков и букв.»
 Дети, представьте, что мы с вами оказались на необитаемом острове. Сначала удивились: О! Потом огорчились: О-о-о! Увидели корабль и радостно воскликнули: О-о-о!

Воспитатель: Ребята ,какой звук мы произнесли?(О)Какой это звук? ( гласный)             почему вы так думаете? ( его  можно петь, тянуть, кричать )   С какими гласными   звук ами мы познакомились? (О,А,У,И) В каком домике они живут? (красном)              

Воспитатель : А сейчас мы поиграем в игру – «Поймай ладошкой звук.» ( воспитатель произносит

У-а-у-и-у-о-и-у-а-у-о-у…)

А какие звуки вы ещё знаете? (согласные) Какие согласные звуки бывают? (Сердитые -твёрдые, добрые- мягкие) . С какими согласными звуками  и буквами мы познакомились ? ( звук Н, Нь и буква Н; звук М, Мь  и буква М; звук К,Кь  и буква К ) В каком домике живут согласные звуки? ( твердые- в синем; мягкие- в зелёном )

А сейчас мы поиграем в игру: «Где спрятался звук?»

(детям раздаются полоски и фишки –красного, синего и зелёного цвета )

Воспитатель называет слова с заданным звуком, дети определяют где он стоит : в начале, середине, или в конце слова. (Звук К –карандаши, пирамидка   ;  звук Л-  лиса ,булавка;   звук М-  мишка , гармонь ; звук Н- нитки,барабан ; звук А-автобус, белка. )

Воспитатель: ребята давайте сделаем звуковой анализ слова –белка, сани.

Воспитатель: Вот мы и прибыли на следующий остров. А называется он «Слоги.»

Сейчас мы поиграем в игру  «Телеграф.»

Затем воспитатель выставляет слоговую таблицу.

Воспитатель:Ребята посмотрите на таблицу. С одного края написаны разные слоги, и с другой . Вам нужно соединить слоги  так , чтобы получились разные слова. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, все хорошо справились с заданием. А сейчас я предлагаю выйти на берег и сделать зарядку.

                      «Мы по берегу шагаем……»

 Воспитатель: Перед нами следующий остров. А называется он

«Слово»

                                          Выставляется корзина с фруктами. 

Воспитатель: Ребята, кто мне ответит, что это? (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон.). Вы назвали много фруктов. Вы произносили слова.

Всему название дано – И зверю,  и предмету,                                                                     И все, что видит только глаз –

Над нами и под нами. И все, что в памяти у нас,                                                           Означено словами.

Воспитатель : Сейчас мы поиграем в игру «Назови одним словом» «Цепочка слов»   «Составь слово»  «Один- много»  «Какой-какая»

(Машина- автобус- сани-иголка- автобус-самолёт, и.т.д.)

Воспитатель: Вы все хорошо справились с заданием, и мы отправляемся на следующий остров.                            

Это остров где живут «Предложения» 
Воспитатель показывает картинку (зима). Спрашивает : что это? (Зима) Что вы сказали? (слово) А сейчас подумайте  и назовите основные признаки Зимы?

(Зимой идёт снег, и.т.д.) Что вы сказали? ( предложение , затем предлагает детям самостоятельно составить предложения и схему предложения.  

Зима. Идёт снег. Дует сильный ветер

.Воспитатель: Ребята, а как можно произнести одно и тоже предложение

( громко, тихо, вопросительно, восклицательно)

Я скажу вам предложение, а вы произнесите его тихо, громко, удивлённо, восклицательно.

 «Наступила Весна.» ( Дети по разному произносят предложение)

Воспитатель : Вот и закончилось наше путешествие по островам. А сейчас поднять якорь , берём курс на детский сад. (дети выходят на ковёр , берутся за руки и выполняют движения волн .)

Море волнуется- раз, Море волнуется- два,

Море волнуется- три, вот и в детском саду снова мы.



Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия по обучению грамоте

в подготовительной к школе группе

Тема: «Дорога в школу».

Трифонова Н.В.

Воспитатель 1 кв. кат.

Д/с «Золотая рыбка»

Гр№10

«Подсолнушки»

2016г.

Ход занятия:

Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы друг другу. Подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и выдохните плохое настроение. И вдохните в себя свежесть, доброту и красоту.

Организационный момент:

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, дети!

Много узнали мы с вами за год!

У нас было много забот и хлопот.

Время настало, вы стали большие

Скоро стоять вам у школьных ворот.

Но, чтобы до цели желанной добраться,

Сегодня придется, друзья, постараться.

Схемы составить, слова прочитать,

Знания нам свои показать.

Я верю, друзья, постараетесь очень

И путь наш успешно будет окончен.

- Готовы к путешествию? – Да!

 Остановка «Звукознайкино».

- Путь наш долгий, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен транспорт.

Первые звуки в словах вы найдете,

И нужный нам транспорт  без труда назовёте!

(мяч, аист, шляпа, иголка, нос, арбуз – машина)

Ребята, только наша машина почему-то не заводится?

Здесь записка:

«Машина необычная

Большая, непривычная.

Еще какие странности заметили вы здесь?»

(У машины 6 колес, столько, сколько звуков в слове машина)

Раскрасьте колеса в нужный цвет, назвав все звуки по порядку.

Замедляет ход машина:

У нее спустилась … шина.

Чтобы время не терять

Колесо начнем качать

А для этого нам надо

В слове шина звук назвать,

Тот, что не смотря на гласный

Всегда твердо называть.

- Какой звук в слове шина всегда твердый? Звук –Ш.

 Дыхательная гимнастика.

Вдох – ш-ш-ш… (3 раза).

 Остановка «Буквоград».

Устранили мы поломку.

Едем к новой остановке.

- А  как она называется, не пойму?

1) Прочитать слово из букв, в рисованных в изображения предметов.

Игра- «Составь слово».

 Река «Слоговая».

Друзья, на пути водоем

Очень много воды в нем!

По воде мы не пойдем

Реку мы переплывем.

- А помогут нам речные жители.

Только надо догадаться -

К кому за помощью обращаться!

- Выберите, к кому обратимся? (Почему?)

(На доске изображения акулы, золотой рыбки, кита, щуки.)

Так и быть, помогу я  вам

Путь продолжить по волнам.

Только есть у меня задания

Люблю я  проверять  знания:

Волны все слова на слоги  разбили,

Хотим, чтоб вы  их соединили.

ВА – ТЫК                                                          ПУС – ТА – КА

ША – ГРУ                                                           ДОР – МИ – ПО

-Какое слово лишнее? И почему?

- А какой вид транспорта должны предложить нам золотая рыбка?

- наземный;

- подземный;

- водный;

- воздушный?

А что нам подарят речные жители, вы должны разгадать: Поменяйте буквы местами так, чтобы цифры встали по порядку.

4    3   5   1  2

К   Д   А   Л   О

 Гора «Цифроград».

Переплыли водоем,

Как забраться на вершину?

Какую надо здесь «машину»?

- На каком транспорте передвигаются по воздуху?

(На воздушном).Назовите воздушный транспорт?

Угадайте на чём мы полетим.

1) Прочитать слово из букв,  рисованных в изображения предметов.(самолёт)

В Цифрограде нас тоже ждут задания-

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11.посчитайте от 1-20 на татарском языке.

А сейчас мы поиграем в игру «Состав числа»

Страна «Задачкино»

Давайте вспомним из чего состоит задача?

Составьте задачу( сначало 8гр, затем 10 гр.)

 Страна«Звериляндия»                                                                                                                                                                                           - Наш самолет пролетает над «Звериляндией».                                                                                         Посмотрите в правый верхний угол, кого мы видим в иллюминаторы?

(в таблице  3*3 клетки, помещены изображения домашних и диких животных, животных Севера и жарких стран).

Остановка «Круглый год» 

1.Сколько месяцев в году?

2.Сколько месяцев в каждом времени года?

3.Какое сейчас время года?

4.Как называются первые весенние цветы? (стих)

Стихи и пословицы о весне.

Остановка «Книголюбино».

Наш закончился полет

Приземлился самолет.

До цели мы дошли так ловко

И вот – конечная остановка.

«Книголюбино»

Вы  любите читать?

Пойдете скоро в школу

И сказки должны вы знать!

- Продолжите названия сказок:

«Маша и…»

«Кот в …»

«Петушок -…»

«Красная…»

«Волк и семеро…»

«По-щучьему…»

В какой сказке встречается цифра3, 7, 33.

13.  Итог занятия:

Окончен путь

Пора прощаться.

Настало время расставаться.

Кто собой доволен,

Руку поднимите,

На пальчиках оценку

За занятие покажите.

Все пятерки это ясно!

А вы, гости,

Как, согласны?

Лично я ребят хвалю,

Я таких трудяг люблю!

За труды и за старания

И за выполненные задания.

Ждет награда вас, друзья

Вдохновив на новые дела!



Предварительный просмотр:

                         

МБДОУ №2 «Детский сад комбинированного вида «Золотая рыбка»

Конспект непосредственно организованной деятельности на тему:

«Путешествие на машине времени»

(старшая группа)

                                                                  Трифонова Наталья Владимировна                                                                          

                                                                  воспитатель первой

                                                                  квалификационной категории

                                                                  МБДОУ «Детский сад

                                                                   комбинированного вида №2

                                                                  «Золотая рыбка»

                                                                  п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского

                                                                  муниципального района                        

                                                                  Республики  Татарстан

                                               

                                                   

                                                 

                                                       2013 год

Тема: «Путешествие на машине времени»                                                                       Тип: интегрированное занятие.                                                                                 Вид: образовательные  области: коммуникация, социализация, музыка, познание (ФЦКМ, ФЭМП), чтение художественной литературы, обучение на родном татарском языке.                                                                                                                             Возраст: 5 - 6 лет                                                                                          Предварительная работа с детьми: Рассматривание картин и беседа об осени, о диких животных, птицах, природе,  рисование на тему «Золотая осень». Заучивание стихов, загадок. Обыгрывание стихотворений. Разучивание игр: «С какого дерева листок», «Назови правильно». Разучивание и пение песен об осени.                                                                Предварительная работа воспитателя: подбор картин, игр, атрибутов для проведения занятия, подбор аудиозаписи.                                              Материал к занятию: схема рассказов: про осень, про волка, картины, рисунки детей, декорация леса и игрушки диких животных.                         ТСО: магнитофон и аудиокассеты.                                                                     Словарная работа: активный словарь – ранняя осень, поздняя осень, золотая осень, дикие животные, перелетные птицы.                                                                                                                     Пассивный словарь – солнышко, дождик моросит, зяблик, путешествие.   Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, загадок , пословиц, поговорок об осени.                                                                                                Методические приёмы:                                                                                         Наглядный (рассматривание картин и иллюстраций с изображением осени и диких животных, работа со схемами.).                                                      Словесный (составление рассказов, разучивание стихотворений).       Игровой: дидактические игры «Да или нет», «С какого дерева листок», «Назови правильно».                                                                            Программное содержание:                                                                                               1. Образовательная область «Познание».                                            Закреплять знания детей о временах года, о подготовке животных и птиц к зиме, воспитывать умение замечать красоту в осенней природе, формировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе. Закреплять знания о геометрических фигурах, счёт и сравнение.                                      2. Образовательная область «Социолизация».                                            Развивать интерес к различным видам игр, соблюдать в ходе игры элементарные  правила.                                                                  3.Образовательная область «Чтение художественной литературы».     Учить читать наизусть авторские стихотворения, развивать умение инсценировать отрывки из прочитанных произведений, заучивание и понимание пословиц и поговорок.                                                                             4. Образовательная область «Коммуникация».

Содействовать общению детей с взрослыми и сверстниками, формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, к природе, к животным и птицам. Пополнять и активизировать словарь детей в ближайшем окружении.    5. Образовательная область «Музыка».                                                Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки, развивать воображение, способности к взаимодействию с музыкой.                     Структура НОД:                                                                                                  1.Загадка.                                                                                                                                           2. Машина времени.                                                                                                                 3.Рассказ об осени по схеме.                                                                                                  4.Дидиктическая игра «Да или нет».                                                                                                   5. Дидактическая игра  «Сосчитай сколько».                                                                         6. Составление рассказа по схеме о волке.                                                              7.Игра « Назови правильно»                                                                                                   8. Встреча с зимой.                                                                                                                                                 9. Итог занятия.                                                                                                        Ход НОД:                                                                                                      Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, пожалуйста, попробуйте её отгадать.                                                                                                            «Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет – когда это бывает?» (Зимой)                                                                                                                               Скажите, пожалуйста, а какое сейчас время года  (ответы детей). Почему вы так думаете? (ответы детей).                                           Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, а вы хотите вернуться сейчас в то время, когда деревья шелестели своей листвой, солнце согревало нас своим теплом? То есть вернуться в то время,  когда была осень?                                 Дети: Да.                                                                                           Воспитатель: Замечательно, а совершить это путешествие я вам предлагаю с помощью машины времени. Давайте все встанем в круг, сомкнем руки, закроем глаза и посчитаем от 1 до 10, но считать мы будем с вами на татарском языке.

Дети считают, звучит музыка 

 Воспитатель: Ну, вот мы и на месте, в осеннем лесу, давайте поздороваемся с лесом.                                                                                                                                Здравствуй лес, осенний лес!                                                                                          Полный красок и чудес.          

Звучит музыка осеннего леса.

  Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть на пенечки. Воспитатель обращает внимание на листочки, лежащие на ковре.                        Воспитатель: Ребята, кто здесь мог оставить свои следы.                         Дети: Это следы осени.

 Составление рассказа об осени по схеме.                                                              Ребенок рассказывает стихотворение «Осень художница»                                    Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ)

 Осенью растут цветы? (нет) А давайте уточним, какой осенью не растут цветы, ранней или поздней? (Поздней)

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Колючий ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаем ли сапоги? (да)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать?

Куртки, шапки одевать? (да)

Ведущий:  Молодцы, хорошо знаете приметы осени.                                                                    А какие деревья вы видите в лесу? (ответы детей), назовите хвойные деревья, лиственные (ответы), ой посмотрите, а вот на этом дереве, еще не все листья облетели, какие они разные, давайте их посчитаем!

Математические задачи «Сосчитай»

(Дети считают листочки, отвечают на вопрос – сколько листочков, каких больше, каких меньше, как можно сделать, чтобы листочков стало поровну.)                                                                                                           Ведущий: Мы уже сегодня с вами говорили о том, как дикие животные готовятся к зиме, среди них есть, конечно, и санитар леса – волк. А сейчас я предлагаю  вам составить о нем рассказ по схеме.

Составление рассказа о волке по схеме.  

  1. Волк живет в лесу, его дом называется логово.
  2. У волка теплая серая шкура.
  3. Волка кормят ноги.
  4. Волк быстро бегает.
  5. Волк охотится на зайцев, лосей, кабанов.
  6. У волка есть туловище, голова, лапы, уши и хвост.
  7. У волчицы весной рождаются волчата.

                                                                                                                           Ведущий: Ребята, вот мы и пришли к выводу о том, что у всех на свете есть семья, и у нас, и у животных. Я вам предлагаю поиграть в игру.

Д/игра:«Назови правильно»                                                                                  (папа- волк, мама- волчица, детёныш - волчонок, волчата ;  папа –лось,  мама –лосиха, детёныш- лосёнок, лосята ; и.т.д.)                                        Ведущий: Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться. Сейчас мы пройдём на нашу посадочную площадку и на машине времени вернёмся в группу.  (дети встают в круг, закрывают глаза, ведут обратный счёт от 10 до 1.)                                                Вернувшись в группу, дети встречают там Зиму.                                        Зима расспрашивает детей о путешествии и подводит итог занятия, а дети для Зимы поют песню «Зимушка – зима».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Полёт в космос"

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 141      Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: « П...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие на воздушном шаре»

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в игровой форме в подготовительной группе....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну грамматики»

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну грамматики»...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамотеев».

Мониторинг итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамотеев»....