Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа) на тему

Шунина Лариса Владимировна

Эссе-маленькое сочинение "Миришка-почтовик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx12.14 КБ

Предварительный просмотр:

Как часто мы не обращаем внимание на настроение наших детей, а настроение- это душевное состояние маленького человека, который не научился скрывать свои чувства и переживания. Когда дети ссорятся их настроение меняется, ребенок становится агрессивен, плаксив, у него пропадает желание заниматься любыми видами деятельности. Что негативно сказывается на его физическом и психологическом состоянии. Задача педагога в этом случае заключается в устранении конфликтной ситуации и примирении детей. Для этого нами было придумано чудо-дерево. Сначала это было просто дерево-настроения. Мы взяли лист ватмана, нарисовали на нем крону дерева. После этого стали обсуждать живое оно будет или нарисованное. Решили, что дерево будет хранителем группы (живое) и конечно ему нужны глазки, ротик, носик, ножки. Затем все встали вокруг дерева(оно лежало на столе) и стали его раскрашивать карандашами и мелками. Пока раскрашивали Вика нечаянно толкнула Ксюшу и они поссорились, тут то и возникла идея сделать из нашего дерева-настроения еще и дерево-примирения. Тут же мы сделали конвертики(каждый свой) нарисовали на нем небольшой рисунок и приклеили на раскрашенное дерево. Затем обвели свои ладошки, раскрасили цветными карандашами или восковыми мелками, вырезали и приклеили над конвертиками каждый свою. Когда дело было сделано мы стали думать, как же назвать наше чудо. Кто говорил Мерилка, кто Почтальон, потом Эля, самая смешливая девочка в группе, придумала название Меришка-Почтовик. Так все рассмеялись и решили, что это самое лучшее название. Пока работали, Вика с Ксюшей помирились и нарисовали еще друг другу цветочки, тут мы подумали и решили, что маленькие рисуночки-сюрпризики будем класть в конвертик другу с которым миримся или хотим сделать ему приятный сюрприз. Для того чтобы можно было узнать у кого какое настроение мы придумали вырезать веселых и грустных человечков, мальчики выбрали картинки с мальчиками, а девочки картинки с девочками, склеили грустные мордочки с веселыми приклеили к каждой картинке атласную ленточку (заранее вырезанную, ленточки разных цветов) каждый выбрал и приклеил картинку на ленточке к своей ладошке. Затем нашли нашему Меришке-Почтовику место где ему будет уютно в нашей группе. Наш Меришка-Почтовик стал центром внимания детей. Под деревом в уголке уединения и примирения разместились 2 стульчика доброты и столик примирения: это место помогает научиться быть добрыми и дружными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...