«Система работы с детьми раннего возраста по развитию навыков общения со сверстниками в режимных моментах»
презентация на тему

Куликова Ольга Геннадьевна

Презентация "Система работы с детьми раннего возраста по развитию навыков общения со сверстниками в режимных моментах".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_raboty_po_razvitiyu_navykov_obshcheniya.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Система работы с детьми раннего возраста по развитию навыков общения со сверстниками в режимных моментах» Воспитатель группы раннего возраста: Куликова О.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок» с.Таремское

Слайд 2

Венгер Л. А . Психологи Лисина М. И. Смирнова Е. О. Мухина В. С. Галигузова Л. Н. Выготский Л. С.

Слайд 3

Психолого-педагогические условия создание педагогических ситуаций для взаимодействия детей в процессе организации режимных моментов: утреннего приема и роспуска детей, умывания, приема пищи, одевания и раздевания ; проведение целенаправленных игр и упражнений для развития навыков взаимодействия.

Слайд 4

Особенности развития детей первых лет жизни быстрый темп формирования ведущих умений; неустойчивое эмоциональное состояние детей: они легковозбудимые, чутко улавливают настроение других детей.

Слайд 5

Навыки взаимонаправленности Навыки взаимоотражения Навыки взаимоинформирования Группы коммуникативных умений (А.Б. Добрович )

Слайд 6

Задачи создание условий для возникновения и поддержания у детей интереса к сверстникам; стимулирование эмоциональных контактов между детьми; организация разных форм взаимодействия с детьми.

Слайд 7

Поприветствуй от души, громко здравствуй нам скажи!

Слайд 8

Ручки моем, вытираем и друг другу помогаем Мы намылим наши ручки: раз, два, три, а над ручками, как тучки пузыри

Слайд 9

Чешу, чешу волосыньки , Расчесывая косыньку . Расти коса до пояса ни вырони ни волоса На прогулку мы вдвоём, вместе весело пойдем

Слайд 10

Мы за столик сели, фартучки надели, Супчик ели, с упчик ели, п оскорей бы супчик съели!

Слайд 11

Я тебе помогу не ботинки, а картинки Это тапки для Маринки,

Слайд 12

Всегда во всем мы помогаем, дружбу нашу укрепляем

Слайд 13

Если будешь плакать - куплю худой лапоть! Ай, не плачь, не плачь, не плачь, я куплю тебе калач!

Слайд 14

Встали вместе в дружный круг, справа друг и слева друг

Слайд 15

Результаты у детей изменился общий фон настроения, он стал более спокойным; меньше возникало конфликтов в совместной деятельности детей; дети с легкостью могли привлечь к себе внимание сверстника – улыбались, прикасались друг к другу, произносили слова приветствия.

Слайд 16

Информационные ресурсы 1. Анисимов. В.П. Счастье быть родителем: Психолого-педагогические рекомендации по воспитанию детей до 3-х лет/В. П. Анисимов. М.: Педагогическая литература, 2007.125-132 с. 2. Александровская М. Готовим детей к поступлению в детский сад. //Дошкольное образование// -2012- №2. 12-13 с. 3. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. «Педагогика детей раннего возраста» Уч . пос. для студентов высших учебных заведений, «Педагогика и методика дошкольного образования» Москва, 2007. 156 - 177 с. 4. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. / М.И. Лисина ; 2-е изд., перераб . и доп.- СПб.: Питер, 2009.- 176 с. 5. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). — СПб.: Издательство «Речь», 2006. 126-146 с. 6. Программа «Первые шаги».// Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. «Развитие общения детей со сверстниками. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. 25-37 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков

Система работа с детьми дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков...

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

Методическая разработка «Система работы с детьми раннего возраста по формированию сенсорных эталонов». Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста

Мастер класс по теме: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей в ясельной группе с использованием фольклора».Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогич...

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия.

Опыт общения и взаимодействия со сверстниками начинает формироваться на 2-3-ем году жизни. Поэтому поиск путей и средств для построения работы с детьми раннего возраста для развития у них навыков обще...

Формы организации работы с детьми раннего возраста по развитию речи и речевого общения.

Формы организации работы с детьми раннего возраста по развитию речи и речевого общения.Я собрала материал в виде подборки книг и дидактических игр и упражнений. Мой метод речевой этики предлагает рабо...