Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гужвий Людмила Михайловна

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе

                                                         

Тема: Звуковая культура речи.

Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx22.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе

                                                           

Тема: Звуковая культура речи.

Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

                         

                                                                                                             

                                                                                      Составила: Гужвий Л.М.      

                         

г. Нижнекамск

2013 год

Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», «Музыка», «Социализация”, “Физическая культура”.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели деятельности педагога: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; воспитывать интерес к развивающим играм под музыку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: с интересом рассматривает предлагаемую картинку, повторяет звукоподражания, отвечает на вопросы педагога, участвует в выполнении упражнения «Вставь словечко», проявляет интерес к развивающей игре под музыку: «Мама печет пироги».

Материалы и оборудование: картинки с изображением телят, говорящая кукла.

               Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает картинку с изображением телят:

-Кто это?(телята). Гуляли телята по лугу, пришли они домой и протяжно мычат: « Му-у-у…» (Дети повторяют « Му-у-у…»)

Воспитатель берет говорящую куклу, показывает, как она говорит « Мама», предлагает детям повторить за куклой.

2. Упражнение «Вставь словечко».

Воспитатель читает четверостишия, дети вставляют пропущенные слова. При затруднении воспитатель помогает.

На полу скребется…(мышка)

Спит в берлоге бурый …( мишка)

Этот мишка очень…(мил)

Только лапы он не…(мыл)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись , стал реветь.

Этот зверь лесной-…(медведь)

Убежала в норку…(мышка).

Спать залег в берлогу…(мишка).

Мальчик мал, но очень…(мил).

Он водичкой руки…(мыл).

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку…(мячик).

Руки мыть пошла Людмила,

Ей понадобилось…(мыло).

3. Развивающая игра «Мама пироги печет»( под музыку).

Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими действиями.

Вот так бабушка прядет,(перебирающие движения пальцами в воздухе сверху вниз и снизу вверх).

Мама так пирог печет ( левая ладонь лодочкой вытянута вперед, правая ладонь лодочкой накрывает левую.)

Так цыплят кормит сестра,(Движения, имитирующие кормление цыплят).

Колет дед вот так дрова,(Взмахи перед  собой соединенными руками)

Я несу их вглубь двора( Выполнять движения в соответствии с текстом)

Так отец рубанком струг,

Все умею я ,мой друг!(Руки развести в стороны).

4. Рефлексия.

-Какое упражнение мы выполняли?

-В какую игру мы играли под музыку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

Конспект НОД во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Совместный с воспитателем пересказ сказки2.Артикуляционная игра3.Игры на развитие темпа и ритма речи4.Пальчиковая гимнастика5.Элемен...

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема: «Звуковая культура речи: звук «у»

Цель: учить  детей чётко артикулировать звук «у» (изолированный, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе; побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой

Закреплять умения сравнивать две группы  предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь.   Закреплять  знания по названию геометричес...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»

Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...