ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ СТАРШЕЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ на 2015 – 2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Большакова Ольга Николаевна

№ п/п

Дата

Тема

Цель

1.

Сентябрь

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

 

 

5 неделя

Обсуждение текущих вопросов начала нового учебного года

 

 

 

Беседа «Одежда детей»

 

 

 

Консультация «Учим дошкольников любить Родину»

 

 

Информационные папки – передвижки «Безопасность детей на личном примере взрослых»

 

 

Анкета для родителей: «Какой вы родитель?»

Обратить внимание родителей на оформление приёмной, напомнить, что необходимо следить за информацией в «Уголке для родителей»

 

Напомнить, какая одежда должна быть в разное время года, а также, о обязательном наличии сменной одежды в достаточном количестве

 

 

 

 

Рассказать о необходимости и пользе патриотического воспитания дошкольников

 

Распространять педагогические знания среди родителей о действенном методе – личном примере соблюдения правил дорожного движения (в качестве пешехода, водителя, пассажира общественного транспорта)

 

 

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

2.

Октябрь

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

 

 

Информация «Уголок будущего школьника»

 

 

 

Папка «Пожарная безопасность в быту»

 

 

 

Консультация «Как одеть ребёнка на праздник в детском саду»

 

Беседа «Как дети помогают дома?»

 

 

Консультация «10 родительских заблуждений о холодной погоде»

Обратить внимание на то, как работает ребёнок в д/с по подготовке к школе

 

 

Напомнить родителям о необходимости проведения бесед с ребёнком о безопасности в быту (с электроприборами, газовой плитой и др.)

 

 

 

 

Рассказать о форме праздничной одежды, а также о правилах поведения родителей на празднике

 

Поощрять воспитание трудолюбия и желание помогать взрослым дома

 

 

 

Помочь родителям в профилактике заболеваний детей в холодный период

3.

Ноябрь

 

1 неделя

 

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

 

 

Индивидуальные беседы «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка»

 

 

Анкетирование родителей

 

 

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

 

 

 

 

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?»

 

 

«Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений)

 

 

Ознакомление с задачами по формированию навыков самообслуживания

 

 

 

Выявить интересы, увлечения и хобби родителей, способствовать сплочению работы семьи и ДОУ

 

 

Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности

 

 

 

Обогащение педагогических знаний родителей

 

 

Пропагандировать  ЗОЖ,  познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки.  Предложить  комплексы упражнений, интересные подвижные игры

4.

Декабрь

 

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

Объявить о Конкурсе «Символ Нового года»

 

 

Информационная папка «Будем здоровы!»

 

 

 

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

 

 

 

 

 

Памятки по ПДД

 

 

Подведение итогов Конкурса

 

Ознакомить с Положением, повышать активности родителей в жизни ДОУ

 

 

Продолжать знакомить с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей и их профилактике

 

 

Формировать единый подход к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

 

 

 

 

 

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь

 

 

Активизация деятельности родителей в жизни ДОУ, поощрение  победителей и участников Конкурса

5.

Январь

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

 

Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы»

 

 

Памятка – совет «Ножницы – чаще!»

 

 

Консультация «Природные факторы оздоровления – солнце, воздух, вода»

 

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

 

Напомнить, что необходимо давать детям работать ножницами, чтобы закреплять умение пользоваться ими

 

 

Формировать единый подход к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

6.

Февраль

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

 

Рекомендации «Готовим руку ребёнка к письму»

 

 

Консультация «Роль семьи в воспитании нравственно – патриотических»

 

 

Фотогазета «Самый лучший папа мой!»

 

 

Памятка для родителей: «Режим будущего школьника»

 

 

Спортивный праздник «Вместе с папой я герой».

 

 

Дать рекомендации родителям по подготовке к письму

 

 

Распространять педагогические знания среди родителей

 

 

Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки – сюрпризы

 

Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»

 

Способствовать формированию общей двигательной активности, и развитию духа соревнования в группе.

7.

Март

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

 

Консультация «Поощрять или наказывать?»

 

 

Памятка «Пойте с ребёнком и для ребёнка песни»

 

 

Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой»

 

 

Консультация «Ребёнок  и дорога»

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

 

Вызвать родителей на диалог о приоритетах воспитания в каждом отдельном случае, рассмотреть «плюсы» и «минусы»

 

Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей

 

 

Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков

 

Знакомство с требованиями Программы воспитания и обучения в ДОУ по ПДД

 

 

Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе

8.

Апрель

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

5 неделя

 

Памятка «Как предупредить авитаминоз весной»

 

 

Консультация «Режим будущего школьника»

 

Консультация «Мультфильмы в жизни дошкольника»

 

Папка – передвижка «Пасха наступает, солнышко играет!»

 

Спортивный праздник «День Космонавтики»

 

Ознакомление родителей с задачами по сохранению  и оздоровлению детей

 

 

Выявление волнующих  вопросов у родителей п данной теме

 

Рассказать о пользе и вреде просмотра мультфильмов, их месте в режиме дня

 

Рассказать о роли духовно – нравственного воспитания дошкольников

 

Развивать двигательную активность, совместный интерес в играх родителей и детей

9.

Май

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

 

3 неделя

 

 

4 неделя

 

 

5 неделя

Организация выставки – поздравления к Дню Победы

 

Консультация «Всё о компьютерных играх»

 

 

Итоговое общее родительское собрание

 

 

 

Выставка рисунков ««Как хорошо, что есть семья»

 

 

Праздник «До свиданья детский сад!»

 

Привлечь родителей к участию в подготовке к празднику

 

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании занимают компьютерные игры

 

Демонстрация результатов сформированности  знаний детей, развитие взаимодействия

 

 

Предложить родителям развивать художественные способности детей, вовлечь их в творческий процесс общения с детьми, способствовать сплочению семьи

 

Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу, привлечь родителей в подготовке к празднику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18»

«Утверждаю»

Заведующий МДОУ

«Детский сад №18»

  ______Е.С.Волкова

«___»__________2015г.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

В СТАРШЕЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

 

подготовили: Большакова О.Н.

Антонова Л.В.

 

 

Волоколамск 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp.plan_raboty_s_rodit_15-16.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема

Цель

1.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Обсуждение текущих вопросов начала нового учебного года

Беседа «Одежда детей»

Консультация «Учим дошкольников любить Родину»

Информационные папки – передвижки «Безопасность детей на личном примере взрослых»

Анкета для родителей: «Какой вы родитель?»

Обратить внимание родителей на оформление приёмной, напомнить, что необходимо следить за информацией в «Уголке для родителей»

Напомнить, какая одежда должна быть в разное время года, а также, о обязательном наличии сменной одежды в достаточном количестве

Рассказать о необходимости и пользе патриотического воспитания дошкольников

Распространять педагогические знания среди родителей о действенном методе – личном примере соблюдения правил дорожного движения (в качестве пешехода, водителя, пассажира общественного транспорта)

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

2.

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Информация «Уголок будущего школьника»

Папка «Пожарная безопасность в быту»

Консультация «Как одеть ребёнка на праздник в детском саду»

Беседа «Как дети помогают дома?»

Консультация «10 родительских заблуждений о холодной погоде»

Обратить внимание на то, как работает ребёнок в д/с по подготовке к школе

Напомнить родителям о необходимости проведения бесед с ребёнком о безопасности в быту (с электроприборами, газовой плитой и др.)

Рассказать о форме праздничной одежды, а также о правилах поведения родителей на празднике

Поощрять воспитание трудолюбия и желание помогать взрослым дома

Помочь родителям в профилактике заболеваний детей в холодный период

3.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Индивидуальные беседы «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка»

Анкетирование родителей

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?»

«Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений)

Ознакомление с задачами по формированию навыков самообслуживания

Выявить интересы, увлечения и хобби родителей, способствовать сплочению работы семьи и ДОУ

Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности

Обогащение педагогических знаний родителей

Пропагандировать  ЗОЖ,  познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки.  Предложить  комплексы упражнений, интересные подвижные игры

4.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Объявить о Конкурсе «Символ Нового года»

Информационная папка «Будем здоровы!»

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

Памятки по ПДД

Подведение итогов Конкурса

Ознакомить с Положением, повышать активности родителей в жизни ДОУ

Продолжать знакомить с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей и их профилактике

Формировать единый подход к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь

Активизация деятельности родителей в жизни ДОУ, поощрение  победителей и участников Конкурса

5.

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы»

Памятка – совет «Ножницы – чаще!»

Консультация «Природные факторы оздоровления – солнце, воздух, вода»

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

Напомнить, что необходимо давать детям работать ножницами, чтобы закреплять умение пользоваться ими

Формировать единый подход к методам оздоровления и закаливания в д/с и дома

6.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Рекомендации «Готовим руку ребёнка к письму»

Консультация «Роль семьи в воспитании нравственно – патриотических»

Фотогазета «Самый лучший папа мой!»

Памятка для родителей: «Режим будущего школьника»

Спортивный праздник «Вместе с папой я герой».

Дать рекомендации родителям по подготовке к письму

Распространять педагогические знания среди родителей

Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки – сюрпризы

Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»

Способствовать формированию общей двигательной активности, и развитию духа соревнования в группе.

7.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Консультация «Поощрять или наказывать?»

Памятка «Пойте с ребёнком и для ребёнка песни»

Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой»

Консультация «Ребёнок  и дорога»

Индивидуальные беседы с родителями

Вызвать родителей на диалог о приоритетах воспитания в каждом отдельном случае, рассмотреть «плюсы» и «минусы»

Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей

Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков

Знакомство с требованиями Программы воспитания и обучения в ДОУ по ПДД

Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе

8.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Памятка «Как предупредить авитаминоз весной»

Консультация «Режим будущего школьника»

Консультация «Мультфильмы в жизни дошкольника»

Папка – передвижка «Пасха наступает, солнышко играет!»

Спортивный праздник «День Космонавтики»

Ознакомление родителей с задачами по сохранению  и оздоровлению детей

Выявление волнующих  вопросов у родителей п данной теме

Рассказать о пользе и вреде просмотра мультфильмов, их месте в режиме дня

Рассказать о роли духовно – нравственного воспитания дошкольников

Развивать двигательную активность, совместный интерес в играх родителей и детей

9.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Организация выставки – поздравления к Дню Победы

Консультация «Всё о компьютерных играх»

Итоговое общее родительское собрание

Выставка рисунков ««Как хорошо, что есть семья»

Праздник «До свиданья детский сад!»

Привлечь родителей к участию в подготовке к празднику

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании занимают компьютерные игры

Демонстрация результатов сформированности  знаний детей, развитие взаимодействия

Предложить родителям развивать художественные способности детей, вовлечь их в творческий процесс общения с детьми, способствовать сплочению семьи

Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу, привлечь родителей в подготовке к празднику

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18»

«Утверждаю»

Заведующий МДОУ

«Детский сад №18»

  ______Е.С.Волкова

«___»__________2015г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

В СТАРШЕЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

на 2015 – 2016 учебный год

подготовили: Большакова О.Н.

Антонова Л.В.

Волоколамск 2015 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребе...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1.     Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в подготовительной к школе группе №3 на 2020 - 2021 учебный год

При составлении плана работы с родителями (законными представителями) на 2020 - 2021 учебный год были учтены индивидуальные и возрастные особенности детей, тематическое планирование и запросы родителе...

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в подготовительной к школе группе на 2019-2020 учебный год

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп ....

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД (в подготовительной к школе группе) на 2022-2023 учебный год

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД(в подготовительной к школе группе)на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной к школе группе...

Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной к школе группы «Грибочек» 2023 -2024 учебный год

Цель работы с родителями:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:Установить партнерские отношения с семьей ...