«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Кознова Екатерина Николаевна

Конспект составлен с применением развивающих игр В.В. Воскобович, в целях развития у детей познавательного интереса, воображения и умения работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyoloe_priklyuchenie_malenkikh_puteshestvennikov.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Весёлое приключение маленьких путешественников».
(
конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх, 5ти частей по словесному описанию и показу, закрепить счёт в пределах 3ёх, активизировать речь.

Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение складывать фигуру «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве, активизировать речь.

Игра «Черепашки-пирамидка»: закрепление знания красного и зелёного цвета, понятий большой, поменьше, маленький, конструктивные умения, мелкую моторику рук, группировка фигур по цвету, составление вертикального ряда по размеру, активизировать речь.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», карточки красного и зелёного цвета (по количеству детей); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); пособие «Лепестки» (по количеству детей); игра «Черепашки-пирамидка» (по количеству детей); персонажи: Пчела Жужжа, Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка», «Шарики воздушные».

Ход занятия:

В: Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?

(ответы детей)

В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за конфету в зелёном фантике с двумя красными уголками! Её надо сложить из «Волшебного квадрата».

(Используется игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный». Дети складывают фигуру «конфета» с заданными характеристиками).

(«Билеты» карточки красного и зелёного цвета). Где ваше место вы можете узнать по своим билетам – на вашем месте картинка того же цвета, что и ваш билет. Будьте внимательны, а я вам помогу.

(Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Паровоз-Букашка).

В: Первая станция «Цветочная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают пчёлку Жужжу).

В:  Ребята, давайте поздороваемся с пчёлкой Жужжой.

(Пчёлка сообщает детям, что сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Цветы ей нужны для того, чтобы  собрать много нектара и сделать мёд).

В:  Ребята, давайте поможем пчёлке, составив цветы для Жужжи из 2ух, 3ёх, 4ёх и 5ти лепестков.

(Используется пособие «Лепестки». Дети выкладывают цветы).

В:  Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось. Ну, а нам пора отправляться дальше. Прощайтесь с пчёлкой и занимайте места в поезде.

(поезд едет дальше под музыкальное сопровождение).

В: Вторая станция «Лесная». Пассажиры могут покинуть поезд.

(Дети выходят и встречают Медвежонка Мишика и Галчонка Каррчика).

В:  Ребята, давайте поздороваемся с Мишиком и Каррчиком.

(Медвежонок и галчонок сообщают детям, что они играли со своими черепашками: Мишик с черепашками красного цвета, а Каррчик - зелёного, и их черепашки разбежались по полянке и перемешались. Герои просят детей помочь собрать черепашек).

В: Ребята, давайте поможем Мишику и Каррчику! Сначала соберём «черепашек» красного цвета для Мишика, а потом зелёного, для Каррчика  и начнём с самой большой черепашки. Потом найдём черепашку поменьше и самую последнюю – самую маленькую.

(Используется игра «Черепашки-пирамидка». Дети выполняют задание).

В: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Мишику и Каррчику. Давайте прощаться с ними, потому что нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде.

(под музыкальное сопровождение дети «возвращаются в детский сад»).

В: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось ли вам наше путешествие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воздушных шарах!

(под музыкальное сопровождение «Шарики воздушные», воспитатель выносит воздушные шары. Дети играют).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Подарки для Девочки Дольки». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей первой младшей группы)

Конспект составлен в целях формирования познавательной, эмоциональной, двигательной и речевой активности детй младшего дошкольного возраста через игровую технологию В.В. Воскобовича "Сказочные лабирин...

«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей младшей группы).

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх...

Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы «Весёлое приключение маленьких путешественников».

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух...

Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй группы раннего возраста

laquo;Подарки для Девочки Дольки».(Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй группы раннего возраста)Цель: Развитие у дошкольников познавательной, эмоциональной,...

Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей первой младшей группы

Конспект игрового занятия по технологии В. В. Воскобовича для детей первой младшей группы «День рождение пчёлки Жужи»....

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы. Тема «Транспорт».

Цель: Способствовать систематизации знаний детей о транспорте.  Задачи:- учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их о...