Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мясникова Кристина Ивановна

 

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.

Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. –  развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику. – формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_doktora_aybolita.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч”    

“В гостях у доктора Айболита”.

Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.

Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. –  развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику. – формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.

Оборудование: медицинский халат, шапочка, фоноскоп и очки.

        Ход:

- Ребята, вы помните, мы читали сказку Корнея Ивановича Чуковского о добром докторе – Айболите. Давайте с вами вспомним, как она начинается:

Добрый доктор Айболит …

- Молодцы. А теперь мы с вами отправимся в сказку, а я вам сейчас раздам медали с изображением зверушек, которых лечил доктор Айболит. Вы превратитесь в этих зверушек. Эллина, Таня…, кто у вас на медальки? Но оказывается, что у нас нет самого Айболита.

А может он уже приходил? Давайте его позовём. Переодеваюсь.  

-Здравствуйте, детишки, я добрый доктор Айболит. Я долго-долго путешествовал, лечил больных зверушек, и наконец-то приехал к вам в гости. Все у вас здоровы, никто не болеет. Дайте-ка я вас осмотрю. Дети, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым и сильным? Конечно, каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.  

Утренняя гимнастика.

Нас не надо вам лечить,       - Машем указательным пальцем

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,        - Бегаем и шагаем на месте.

Будем силы набирать.        - Показываем двумя руками силу.

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.   - Гладим животики.

К солнцу руки мы потянем,   - Руки вверх и потянулись.

А потом к траве присядем.   – Приседаем.  

Как орлы, летим, парим,        - Руки встороны, летим.

Во все стороны глядим.         – Смотрим влево и вправо.

Где же Африка-страна

Может, помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем,

Как весёлый, звонкий мячик.

Скок-поскок, скок-поскок,

Не цепляйся за сучок.             - Прыжки на двух ногах.

Дружно к бедным страусятам    

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.          – Шагаем по кругу.

Всем мы помощь оказали,

Сами сильными мы стали.       – Показываем силу.

Зарядку мы сделали, а теперь нужно восстановить дыхание. Сделаем с вами упражнение: ” Вырасти большой”.

Дыхательная гимнастика.

ВЫРАСТИ БОЛЬШОЙ

И.п.- ноги вместе, руки опущены. Поднимаясь на носки потянуться - руки вверх - вдох.

Опускаясь на всю ступню - руки вниз - выдох с произношением ух-х-х-х  3-5раз.

-Ну и конечно, чтобы детки не болели, нужно пить витамины. А витамины  бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах-яблоках, апельсинах, мандаринах, лимонах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами  в игру “Апельсин”.

Пальчиковая гимнастика.

“АПЕЛЬСИН.”

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Это долька для ежа, это долька для стрижа,

Это долька для котят, это долька для утят,

А для волка - кожура,

Он сердит на нас,

Беда. Разбегайтесь кто куда.

-Ну вот, у вас хорошее настроение, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не болели, я принёс вкусные витамины.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации для педагогов «Организация режимного момента «Утро радостных встреч» как основы эмоционального благополучия воспитанников в ДОУ»

Пусть в этот день каждый ребенок почувствует свою нужность и значимость для детского коллектива, поймет свою сплоченность. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не ...

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч»

Данный конспект подходит для создания эмоционального благополучия детей средней группы...

Конспект инновационной техники «Утро радостных встреч» во второй младшей группе

Цель: создание положительного настроя в группе.Задачи: - развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова;- учить внимательно слушать;- воспитывать доброжелательное отношение к окр...

Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"

Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"...

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч с играми В.В. Воскобовича»

Цели: создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение, эмоциональную отзывчивость через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» ле...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....