Материал к проведению развивающих игр с дошкольниками "Умники и умницы. Развиваем логическое мышление" (младшая группа)
рабочая программа (младшая группа) по теме

Любавина Оксана Сергеевна

Материал к проведению психологом развивающих игр "Умники и умницы" (младшая группа). Развитие логического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umniki_i_umnicy_mladshaya_gruppa.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умники и умницы» Развивающие игры для детей 3-4 лет Д/с № 175 Любавина Оксана Сергеевна Развиваем логическое мышление

Слайд 2

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках. 3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор. 4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами. 5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки. 6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. 7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, 8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета. 9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. 11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Слайд 3

1 Соедини одинаковые половинки ваз стрелочками разного цвета.

Слайд 4

1 Подбери фигурки по форме так, чтобы они закрыли отверстия; соедини их стрелками.

Слайд 5

Выбери из таблицы недостающие детали к каждому рисунку. Соедини их стрелками.

Слайд 6

Самый большой мячик раскрась красным цветом. А самый маленький - синим. Самую высокую вазу раскрась желтым цветом, а самую низкую - зеленым.

Слайд 7

Что было сначала, а что потом? Покажи стрелочками.

Слайд 8

Назови каждую группу предметов одним словом. К какой группе относятся валенки, а к какой топор? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.

Слайд 9

Какая заплатка подходит к этому коврику?

Слайд 10

Назови каждую группу предметов одним словом. К какой группе относится шарик, а к какой скакалка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.

Слайд 11

Назови каждую группу предметов одним словом, К какой группе относится шкаф, а к какой чайник? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.

Слайд 12

Назови каждую группу предметов одним еловом. К какой группе относится машина, а к какой лодка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.

Слайд 13

Соедини линиями предметы, которые подходят друг к другу. Раскрась картинки.

Слайд 14

Посмотри внимательно и скажи, что перепутал художник. Найди нужные предметы

Слайд 15

Чего не хватает у каждого предмета? Раскрась предмет и недостающую часть одним цветом

Слайд 16

Какой предмет в каждом ряду лишний? Объясни свой выбор.

Слайд 17

Сравни картинки между собой. Какие предметы на нижней картинке исчезли?

Слайд 18

Назови каждую группу предметов одним еловом. К какой группе относится кепка, а к какой жилетка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.

Слайд 19

«Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!» «Умники и умницы!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА по развитию логического мышления младших дошкольников в процессе использования учебно – игрового пособия блоки Дьенеша

СодержаниеЦелевой разделПояснительная запискаЦели и задачи программы.Возрастная характеристика детей 2-3 лет.Планируемые результаты освоения программы.Содержательный разделОсобенности организации обра...

Статья "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников"

В данной статье я представляю вашему вниманию свои творческие разработки, которые я использую в работе с младшими дошкольниками в рамках программы профессионального мастерства «Игровые технологи...

Программа профессионального развития педагога "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников" на 2021-2022 учебный год

Эффективность развития логического мышления дошкольников возрастает, если в качестве средств обучения выступают наглядные модели, знакомство с которыми следует начинать уже в младшей и средней группах...

Методическая разработка «Развитие интеллектуально-логического мышления младших дошкольников посредством использования блоков Дьенеша»

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в...