Аттестационное заявление
материал по теме

Малачева Ирина Михайловна

Аттествционное заявление

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную  (краевую)

аттестационную комиссию

от Малачевой Ирины Михайловны

воспитателя   Муниципального бюджетного дошкольного                                                 образовательного учреждения                                                                                                                                        Берёзовского детского сада «Семицветик» Шарыповского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного образовательного учреждения.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой МБДОУ Березовский ДС «Семицветик».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 14.01.2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Успешно реализую «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Показатели высокого и среднего уровня в освоении детьми основных разделов программы составил: 2007-2008 уч.г. – 80%, 2008-2009 уч.г. -  85%, 2009-2010 уч.г. – 88%.

В работе с детьми использую социо-игровой стиль обучения В.М. Букатова, А.П. Ершовой, основанный на принципе организаций занятий как игры, умения работать в микрогруппах, сообща решать поставленные задачи, договариваться, проявлять самостоятельность при возникновении проблем.

 По результатам диагностики показатели высокого и среднего уровня сформированности социально-коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста составил: 2008-2009 уч.г. -  85%, 2009-2010 уч.г. – 91, 3%.

        В группе оборудовала уголок театрализации, где представлены разные виды театра. В результате 85,9% детей научились творчески выражать свои  эмоции и чувства с помощью мимики и интонации.

        По результатам диагностики  показатель  высокого и среднего уровня речевого развития составил: 2007-2008 уч.г. – 82%, 2008-2009 уч.г. -  89%, 2009-2010 уч.г. – 91%.

        Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию показатели высокого и среднего уровня: 2007-2008 уч.г. – 76%, 2008-2009 уч.г. -  85%, 2009-2010 уч.г. – 95%. У детей сформировано диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, способность видеть и беречь многообразие природы. Совместно с детьми в 2009 году приняли участие в создании экологической тропы, в группе создали «волшебный круг», заполненный  значками, обозначающими приметы сезона по методике Л.А.Венгера.

Важным показателем результатов работы является здоровье детей, для этого использую: дыхательную гимнастику, игровой массаж, оздоровительный бег, ходьбу босиком. У детей сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 54,6%; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 84,3%, ловкость 73,5%, глазомер на 41,5%.

Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам, мои воспитанники являются активными участниками и призерами различных конкурсных мероприятий:  выставки детских работ «Моя семья», «Осенняя сказка», «Осеняя мозаика», «Бычок - смоляной бочек», «Зимняя фантазия»; участие в проектах: «От улыбки станет всем светлей», «Возрождение народных традиций», «Зелёный огонёк»; в заключительном фестивале «Звездный дождь» награждены похвальным листом; в краевом конкурсе рисунков «Мой сказочный край»;  в зональной спартакиаде «Папа, мама, я - спортивная семья». 

  Работаю в содружестве с воспитателями детского сада и района. Участвую в учебных семинарах, педсоветах. Провожу открытые занятия на уровне детского сада и районного методического объединения. Опыт моей работы по речевому развитию детей обобщён в детском саду и используется воспитателями всех возрастных групп.

        Работу с родителями строю по принципу взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения. Провожу родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование. Проведенное среди родителей анкетирование на тему «Оценка роли воспитателя в развитии ребенка» показало, что 97% родителей дают высокую оценку работе педагога.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, в 2008 году с отличием окончила Красноярский педагогический колледж №2 по специальности «Дошкольное воспитание».

Стаж педагогической работы по специальности 5 лет,

в данной должности - 5 лет; в данном учреждении 9 лет.

 Ученой степени и звания не имею.

Сведения о повышении квалификации: в 2011 году проходила обучение на дистанционных курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» по теме «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» в объеме 72 часов удостоверение № 233-490-307/ED-05-010

        С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«_14_» ноября_2011г.                        _____________________/И.М.Малачева/

Телефон дом. 35-5-35,                      сл. 35-1-05

Электронная почта irina-m1474@mail.ru

 Согласовано:

Заведующая МБДОУ

Березовский ДС «Семицветик»             ________________/О.А.Шромова/

Дата согласования:

«  15 » ноября 2011г

МП

Согласовано:

Председатель экспертной

профессиональной комиссии          _____________                   /Манкевич Н.М./                  

протокол №_3__   от « _24__»  __11__2011года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к заявлению по аттестации

Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по должности воспитатель....

Аттестационное заявление

Аттестационное заявление...

Заявление на компенсацию.

Заявление на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в детском саду....

Особенности жалоб и заявлений детей младшего дошкольного возраста

В статье раскрыты особенности жалоб и заявлений детей младшего дошкольного возраста. Раскрывается сущность жалоб и заявлений. Также в статье описываются типы детских жалоб.В статье предложены подходы ...

Заявление в аттестационную комиссию

Аттестация- заявлениние...