Презентация Работа с играми в Интерактивном комплексе Ponplay KIDS
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Светлана Николаевна Жевакина

Все игры предполагают расширение кругозора ребенка его активное ознакомление с окружающим миром. Любые действия ребенка должны сначала сопровождаться речевыми комментариями взрослого, а затем - собственными высказываниями ребенка. Оречевление собственных действий не только совершенствует экспрессивную речь, но и способствует формированию самоконтроля, развитию регулирующей функции речи и активизации согласованной работы полушарий головного мозга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_pesochnitsa_mo.ppsx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка» Игры в интерактивном комплексе Ronplay KIDS п едагог – психолог Жевакина С.Н.

Слайд 2

«Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка!» К. Д. Ушинский

Слайд 3

Игра «Алфавит»

Слайд 4

Игра «Алфавит»

Слайд 5

Игра «Свой мир»

Слайд 6

Игра «Свой мир»

Слайд 8

Игра «Приключения Ёжика» Игра «Цветные шарики»

Слайд 9

Игра «География»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по развитию элементарных математических представлений у детей 5-7 лет с использованием интерактивного комплекса «Играй и развивайся» на 2017- 2019 учебный год .

Рабочая программа по развитию элементарных математических представлений у детей старшей и подготовительной к школе группы разработана на основании ООП «Детского сада № 55 «Чудесница»...

Семинар «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопеда»

ТЕМА: «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд»вкоррекционно-развивающей работе логопед»Цель:·        познакомить участников с...

Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе ком...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом

Умное зеркало ArticMe - это профессиональный инструмент учителя-логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнетивном и эмоциональном развитии. Занятия разработаны с цел...