Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является исследовательская и познавательная деятельность ребенка. Кроме того,занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.pdf101.15 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни...

Интерактивный плакат "Опыты с неживой природой"

Примеры опытов с водой и воздухом...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...

Интерактивная игра "Живая и неживая природа"

Игра предназначена для детей  дошкольного возраста. Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических...

Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"

Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, ...

«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.

Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе  весной.За...