Конспект НОД в среденй группе "Рождение коричневой краски"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект НОД в среденй группе "Рождение коричневой краски"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе

«РОЖДЕНИЕ КОРИЧНЕВОЙ КРАСКИ»

Программное содержание: познакомить детей с особенностями коричневого цвета, закрепить знание названия коричневого цвета. Научить детей выделять  предметы  коричневого цвета из множества разноцветных предметов.

Развивать способность чувствовать коричневый цвет, учить закрашивать формы. Развивать творчество в работе с красками и карандашом.

Словарь: грунт, кора, талая вода, проталины.

Материалы: лист бумаги с нарисованным кругом, коричневая гуашь, кисти, карандаши.

Ход:

- Ребята, какое сейчас время года? (зима).

- Сейчас начало или конец зимы? (конец).

- Расскажите, какая была зима?

- Какое время года наступит после зимы? (весна).

Ребята, хотя зима и не хочет уступать место весне, но время ее закончилось  и она прощается с нами.

- Как зима прощается с нами? Какие изменения вы заметили?

 Все ярче греет солнышко, тает последний снег,  бегут ручьи, звенит капель,  радуются птицы, земля просыпается от сна, умывается талыми водами (вода, которая образовалась из-за таяния снега) и смотрит в проталины коричневым цветом. Проталины – это островки земли, которые первыми появляются из-под растаявшего снега.

- Как вы думаете, какой характер у коричневой краски? Она спокойная, теплая, у нее глубокий голос, который доносится из глубины земли. Коричневая краска пахнет деревьями и землей, корой и грунтом.  Что такое грунт? Это верхний плодородный слой земли. А еще она пахнет шоколадом  орехами, вареной сгущенкой.

Цвет коричневый – несложный,
Красный и зеленый сложим.
Цвет земли мы получаем,
Мы его, конечно, знаем.


ИЗО деятельность детей

- С кем дружит коричневая краска? Она настоящая волшебница и может творить чудеса – нужно лишь пустить ее на лист бумаги и она  превратит нарисованный круг в  лицо, дорисует волосы, глаза и круг оживет. Ребята, оживите свои круги коричневой краской или карандашами.

Подведение итого.

С какой краской мы сегодня подружились? Какой у нее характер? Чем она пахнет? С кем, чем она дружит? Вот какие чудеса сотворила коричневая краска.

C:\Фото с фотика\DCIM\счетный материал\опыты по смешиванию красок\DSCI1390.JPG

ЧУДЕСА РОЖДЕНИЯ КОРИЧНЕВОЙ КРАСКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности: тема: "Волшебные краски"

Интегрируемые образовательные области: "Художественное творчество", "Познание"...

конспект НОД в среденй группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе.Образовательная область «Познание»«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»...

Конспект НОд в среденй группе "Встреча с оранжевой краской"

Конспект НОД в среденй группе "Встреча с оранжевой краской"...

Конспект НОД в среденй группе "День рождения синей краски"

Конспект НОД в среденй группе "День рождения синей краски"...

Конспект по изобразительной деятельности «РОЖДЕНИЕ КОРИЧНЕВОЙ КРАСКИ»

Конспект по изобразительной деятельности«РОЖДЕНИЕ КОРИЧНЕВОЙ КРАСКИ»...

Конспект рисования в среденей группе«На яблоне поспели яблоки».https://dlyapedagjga.ru/servisy/publik/publ?id=13674

Конспект рисования в средней группе " На яблоне поспели яблоки"В конспекте предствлено занятие с подробным описанием как и что нужно выполнять, тематика раскрыта, цель и задачи прописаны и в...