Дидактическая игра "Накорми зверей"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Алымова Екатерина Александровна

Дидактическая игра для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_nakormi_zverey_2014.docx344.92 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ 2044 ДШО (Дмитровское ш., д. 165Е, корп. 13)

Дидактическая игра

«Накорми зверей»

Выполнил воспитатель группы № 1 «Капельки»

Алымова Е.А.

Вторая младшая группа

Дидактическая игра «Накорми зверей»

Цель:

  • развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
  • развивать связную речь детей, пополнять и активизировать словарный запас;
  • учить детей знать и называть животных и корм для них;
  • развивать логическое мышление;
  • уметь правильно выражать мысли, совершенствовать грамматический строй речи;

Дидактическая игра - своеобразное средство обучения должна содержать два начала: учебное и игровое. Сущность дидактической игры и заключается в том, что она позволяет детям решать интеллектуальные задачи в игровой форме. Используя дидактическую игру, педагоги стремятся превратить радость от игровой деятельности в радость учения. То, что ребенок воспринимает интеллектуальную задачу как игровую, повышает его умственную активность.

В игре обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, запоминание происходит быстрее и становится более прочным. Игры способствуют накоплению чувственного опыта и эстетическому воспитанию.

Ход игры:

На столе лежат фотографии животных и картинки с изображением корма для них.

Воспитатель: Ребята, вчера мне позвонил лесник и попросил придти сегодня и накормить зверей. Сам он их накормить не может, так как будет занят. А я хочу пригласить вас с собой. Вы согласны? Тогда давайте возьмем корм для животных и пойдем их кормить. Давайте сядем в автобус и поедем. Вот мы и приехали. Кто это нас встречает? Как их назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Давайте их накормим.

1 вариант игры

Воспитатель: Кому дадим морковку? Дети: Зайцу.

Воспитатель: Рыбу кто ест? Дети: Енот.

И т.д.

2 вариант игры

Воспитатель: Что ест белка? Дети: Шишку.

Воспитатель: Что любит есть медведь? Дети: Мед.

И т.д.

Возможные варианты животных и  их корма.

C:\Users\Катя\Desktop\4539_original.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\1699603.png

C:\Users\Катя\Desktop\afd951fed94850d9c047402ac6142.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\Depositphotos_1127007_s.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\rabbit.gif

C:\Users\Катя\Desktop\shutterstock_8562181.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\Medved_mzoo.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\med.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\6nwgwk7m9sb08zr4ilspel5qjhj6yhas.jpg

C:\Users\Катя\Desktop\karasj15.gif

C:\Users\Катя\Desktop\7520216_6.jpeg

C:\Users\Катя\Desktop\photo_2_182.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Домик для зверят" (1 младшая группа)

Цель игры :формирование конструктивных способностей;развивать творческое воображение,способность к совместному взаимодействию,воспитывать желание помогать сказочным героям,сочуствие.Материал к занятию...

Дидактическая игра «Страшный зверь»

Дидактическая задача: Соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей....

Дидактическая настольно-печатная игра с кубиком и фишками "звери на арене"

Игра с кубиком и фишками, направлена на развитие эмоционального мира детейи умение чувствовать эмоциональное состояние героев игры, знакомство с названиями и характерными впешними чертами 8 эмоций, за...

Дидактическая игра экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста "Угадай, какой ты зверь"

Дидактическая задача: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных....

Конспект тематического занятия в средней группе № 2 в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр». «Как живут звери в лесу»

Конспект тематического занятия в средней группе № 2в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр».«Как живут звери ...