Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) по теме

Игра « Четвёртый лишний». 
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвёртый Лишний ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр на развитие умения классифицировать предметы по одному, двум и трем признакам.

Игра "Рыбки" (вариант1)Цель: развивать у детей умение классифицировать предметы по одному, двум и трем признакам.Оборудование:  18 карточек с изображением рыбок (примерный размер карточек 5Х5), р...

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для развития речи детей старшего и подготовительного возраста

Расширение пространственных представлений у детей старшего и подготовительного возраста, закрепление знаний по образовательным областям....

Дидактические игры, направленные на формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста

формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста...

Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку"

Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку". Данная игра предназначена для детей 3 лет. В этой презентации есть 3 игры для ...

Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам

Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...

Занятие. Тема "Весёлое Путешествие " Цели:формировать умение различать предметы по цвету; развивать память, мышление, восприятие цвета, умение снимать мышечное напряжение.

Ход занятия 1.Приветсвие. Психолог. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и ответьте: на чём мы сегодня отправимся в путешествие?(На машинках.) -Возьмите себе каждый по одной машинке и назовите, ка...