Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) по теме
Игра « Четвёртый лишний».
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр на развитие умения классифицировать предметы по одному, двум и трем признакам.
Игра "Рыбки" (вариант1)Цель: развивать у детей умение классифицировать предметы по одному, двум и трем признакам.Оборудование: 18 карточек с изображением рыбок (примерный размер карточек 5Х5), р...
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для развития речи детей старшего и подготовительного возраста
Расширение пространственных представлений у детей старшего и подготовительного возраста, закрепление знаний по образовательным областям....
Дидактические игры, направленные на формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста
формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста...
Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку"
Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку". Данная игра предназначена для детей 3 лет. В этой презентации есть 3 игры для ...
Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам
Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...
Занятие. Тема "Весёлое Путешествие " Цели:формировать умение различать предметы по цвету; развивать память, мышление, восприятие цвета, умение снимать мышечное напряжение.
Ход занятия 1.Приветсвие. Психолог. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и ответьте: на чём мы сегодня отправимся в путешествие?(На машинках.) -Возьмите себе каждый по одной машинке и назовите, ка...
НОД по развитию речи "Сравнение предметов по существенным признакам. Работа со словом"
план - конспект по РР...