Музыкальный спектакль «Кошкин дом на новый лад» для детей младшей или средней группы
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)

Улисова Эльфия Бариевна

Гости собираются, сказка начинается!

Вед: Стоит в саду зелёный дом, светло и чисто в доме том.

Там кошка Мурка живёт, а вместе с  неё котята:

Пятнистый, белый, чёрный, рыжий и в меру полосатый.

Они шалили понемножку, не огорчали маму Кошку.

Однажды утром на кроватках котята спали сладко-сладко.

(Котята спят, кошка поёт колыбельную)

Кошка: Наступило утро. Солнце глянуло в окно, день настал давным-давно.

Мяу, детки, просыпайтесь, одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку, становитесь  на зарядку.

Весёлая зарядка под музыку

Кошка: А теперь котята вам, я совет хороший дам.

Вы советы все узнайте и исправно выполняйте.

Танцевальная игра «Мама – кошка»

Кошка: Сегодня утром к нам придёт учитель деток -  дядя Кот.

Его Мур Мурычем зовут, он очень скоро будет тут.

Сидите тихо, ведь, наверно, он любит скромных и примерных.

Кот: Ну, здравствуйте, друзья.  Я - дядя Кот, Мур Мурыч я.

Друзья, есть песенка для вас, её разучим мы сейчас.

Аккомпанировать нам будет наш известный музыкант,

У него по этой части точно есть большой талант.

Песня: «Ключик в сердце отвори»

Кот: Не все котята пели дружно, не получилось так, как нужно.

Вы, котята, не зевайте и за мною повторяйте!

Песня: «Ключик в сердце отвори»

Кот: Вот и спели так, как надо.

Кошка: Я так рада, я так рада!

Кот: Пусть теперь котята ваши также дружно нам попляшут.

Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп, коготками топ да топ.

Раз, два, три, раз, два, три, вправо, влево посмотри.

Танец: «Если хочешь научиться танцевать»

Кот: Дорогая мама Кошка, как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры!

И хорошие певцы. Вы котята – молодцы!

Вы и пели, и плясали, и немножечко устали.

Кошка: Мы немного отдохнём и дальше изучать начнём

Математику и чтенье, очень любим мы ученье.

Игра «Реши задачку»

Кот: Начинаем занятие по математике. Слушайте задачки.

1.  Выводила мама-утка десять маленьких утят.

А утята возле мамы находиться не хотят.

Три утёнка - три ребёнка в пруд нырнули на ходу.

Остальные загорали на зелёном берегу.

Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?

Скажите,  сколько стало уток?  Котята: Семь!

Кот:  Спросим мы и у ребят, ведь они тоже учатся считать.

2. Два орешка бурундук положить хотел в сундук.
Только он не утерпел и один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков? (Один)

3. Три тигрёнка не грустили, шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете, и пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих — что останется у нас? (Один)

4. Пели песню две синицы, две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала, видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна: Было две, теперь … (Одна)

Игра «Отгадай букву»

Кот: Начинаем занятие по чтению. Дети, нужно отгадать, какая буква потерялась?

 / Детям показывают  слово, в котором пропущена одна буква.  После отгадывания на сцену выходит пропущенная буква/.  Одно слово для котят, а второе – для ребят.

Кот: Вы и пели, и плясали, все задачки отгадали.

И котята, и ребята, все сегодня молодцы!

Кошка: Мои милые котята, я так рада, я так рада!

А теперь пришла пора погулять нам, детвора!

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spektakl_koshkin_dom.docx19.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный спектакль «Кошкин дом на новый лад»

для детей младшей или средней группы

Гости собираются, сказка начинается!

Вед: Стоит в саду зелёный дом, светло и чисто в доме том.

Там кошка Мурка живёт, а вместе с неё котята:

Пятнистый, белый, чёрный, рыжий и в меру полосатый.

Они шалили понемножку, не огорчали маму Кошку.

Однажды утром на кроватках котята спали сладко-сладко.

(Котята спят, кошка поёт колыбельную)

Кошка: Наступило утро. Солнце глянуло в окно, день настал давным-давно.

Мяу, детки, просыпайтесь, одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку, становитесь на зарядку.

Весёлая зарядка под музыку

Кошка: А теперь котята вам, я совет хороший дам.

Вы советы все узнайте и исправно выполняйте.

Танцевальная игра «Мама – кошка»

Кошка: Сегодня утром к нам придёт учитель деток - дядя Кот.

Его Мур Мурычем зовут, он очень скоро будет тут.

Сидите тихо, ведь, наверно, он любит скромных и примерных.

Кот: Ну, здравствуйте, друзья. Я - дядя Кот, Мур Мурыч я.

Друзья, есть песенка для вас, её разучим мы сейчас.

Аккомпанировать нам будет наш известный музыкант,

У него по этой части точно есть большой талант.

Песня: «Ключик в сердце отвори»

Кот: Не все котята пели дружно, не получилось так, как нужно.

Вы, котята, не зевайте и за мною повторяйте!

Песня: «Ключик в сердце отвори»

Кот: Вот и спели так, как надо.

Кошка: Я так рада, я так рада!

Кот: Пусть теперь котята ваши также дружно нам попляшут.

Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп, коготками топ да топ.

Раз, два, три, раз, два, три, вправо, влево посмотри.

Танец: «Если хочешь научиться танцевать»

Кот: Дорогая мама Кошка, как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры!

И хорошие певцы. Вы котята – молодцы!

Вы и пели, и плясали, и немножечко устали.

Кошка: Мы немного отдохнём и дальше изучать начнём

Математику и чтенье, очень любим мы ученье.

Игра «Реши задачку»

Кот: Начинаем занятие по математике. Слушайте задачки.

1. Выводила мама-утка десять маленьких утят.

А утята возле мамы находиться не хотят.

Три утёнка - три ребёнка в пруд нырнули на ходу.

Остальные загорали на зелёном берегу.

Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?

Скажите, сколько стало уток? Котята: Семь!

Кот: Спросим мы и у ребят, ведь они тоже учатся считать.

2. Два орешка бурундук положить хотел в сундук.
Только он не утерпел и один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков? (Один)

3. Три тигрёнка не грустили, шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете, и пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих — что останется у нас? (Один)

4. Пели песню две синицы, две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала, видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна: Было две, теперь … (Одна)

Игра «Отгадай букву»

Кот: Начинаем занятие по чтению. Дети, нужно отгадать, какая буква потерялась?

/ Детям показывают слово, в котором пропущена одна буква. После отгадывания на сцену выходит пропущенная буква/. Одно слово для котят, а второе – для ребят.

Кот: Вы и пели, и плясали, все задачки отгадали.

И котята, и ребята, все сегодня молодцы!

Кошка: Мои милые котята, я так рада, я так рада!

А теперь пришла пора погулять нам, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально- спортивного праздника "Открытие Олимпиады Сочи- 2014" для детей младшей и средней группы.

Цель :Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи:1. Расширять знания  об олимпийских играх.2..Совершенствовать уровень физической подготовленности детей младшего дошко...

Музыкальная игра для детей младшей и средней группы

Музыкальная песенка-игра для детей младшей и средней группы...

Музыкально-игровая ситуация для детей младшей и средней группы с использованием интерактивной доски "Прогулка в лес"

Занятия проводятся в подгруппе, сформированной с учетом диагностики. Используется интерактивная доска.  Продолжительность 10 – 12 минут.Задачи: Продолжать формировать у детей певческие умения и н...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...

Музыкальный праздник "Масленица" для детей младших и средних групп.

Цель: повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица). Задачи:Обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица».Возрождать интерес к обрядовым русски...

Отчет музыкального руководителя Русаковой А. Г. по проведению музыкального развлечения для детей младшей и средней групп «За что любят солнышко?»

В материале рассказывается о том, какими способами можно помочь родителям формировать связную речь ребёнка и правильное произношение звуков в словах и песенках....