Музыкальный спектакль «Кошкин дом на новый лад» для детей младшей или средней группы
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)
Гости собираются, сказка начинается!
Вед: Стоит в саду зелёный дом, светло и чисто в доме том.
Там кошка Мурка живёт, а вместе с неё котята:
Пятнистый, белый, чёрный, рыжий и в меру полосатый.
Они шалили понемножку, не огорчали маму Кошку.
Однажды утром на кроватках котята спали сладко-сладко.
(Котята спят, кошка поёт колыбельную)
Кошка: Наступило утро. Солнце глянуло в окно, день настал давным-давно.
Мяу, детки, просыпайтесь, одевайтесь, умывайтесь.
Выходите по порядку, становитесь на зарядку.
Весёлая зарядка под музыку
Кошка: А теперь котята вам, я совет хороший дам.
Вы советы все узнайте и исправно выполняйте.
Танцевальная игра «Мама – кошка»
Кошка: Сегодня утром к нам придёт учитель деток - дядя Кот.
Его Мур Мурычем зовут, он очень скоро будет тут.
Сидите тихо, ведь, наверно, он любит скромных и примерных.
Кот: Ну, здравствуйте, друзья. Я - дядя Кот, Мур Мурыч я.
Друзья, есть песенка для вас, её разучим мы сейчас.
Аккомпанировать нам будет наш известный музыкант,
У него по этой части точно есть большой талант.
Песня: «Ключик в сердце отвори»
Кот: Не все котята пели дружно, не получилось так, как нужно.
Вы, котята, не зевайте и за мною повторяйте!
Песня: «Ключик в сердце отвори»
Кот: Вот и спели так, как надо.
Кошка: Я так рада, я так рада!
Кот: Пусть теперь котята ваши также дружно нам попляшут.
Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп, коготками топ да топ.
Раз, два, три, раз, два, три, вправо, влево посмотри.
Танец: «Если хочешь научиться танцевать»
Кот: Дорогая мама Кошка, как способны ваши крошки!
Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры!
И хорошие певцы. Вы котята – молодцы!
Вы и пели, и плясали, и немножечко устали.
Кошка: Мы немного отдохнём и дальше изучать начнём
Математику и чтенье, очень любим мы ученье.
Игра «Реши задачку»
Кот: Начинаем занятие по математике. Слушайте задачки.
1. Выводила мама-утка десять маленьких утят.
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка - три ребёнка в пруд нырнули на ходу.
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?
Скажите, сколько стало уток? Котята: Семь!
Кот: Спросим мы и у ребят, ведь они тоже учатся считать.
2. Два орешка бурундук положить хотел в сундук.
Только он не утерпел и один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков? (Один)
3. Три тигрёнка не грустили, шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете, и пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих — что останется у нас? (Один)
4. Пели песню две синицы, две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала, видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна: Было две, теперь … (Одна)
Игра «Отгадай букву»
Кот: Начинаем занятие по чтению. Дети, нужно отгадать, какая буква потерялась?
/ Детям показывают слово, в котором пропущена одна буква. После отгадывания на сцену выходит пропущенная буква/. Одно слово для котят, а второе – для ребят.
Кот: Вы и пели, и плясали, все задачки отгадали.
И котята, и ребята, все сегодня молодцы!
Кошка: Мои милые котята, я так рада, я так рада!
А теперь пришла пора погулять нам, детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_koshkin_dom.docx | 19.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный спектакль «Кошкин дом на новый лад»
для детей младшей или средней группы
Гости собираются, сказка начинается!
Вед: Стоит в саду зелёный дом, светло и чисто в доме том.
Там кошка Мурка живёт, а вместе с неё котята:
Пятнистый, белый, чёрный, рыжий и в меру полосатый.
Они шалили понемножку, не огорчали маму Кошку.
Однажды утром на кроватках котята спали сладко-сладко.
(Котята спят, кошка поёт колыбельную)
Кошка: Наступило утро. Солнце глянуло в окно, день настал давным-давно.
Мяу, детки, просыпайтесь, одевайтесь, умывайтесь.
Выходите по порядку, становитесь на зарядку.
Весёлая зарядка под музыку
Кошка: А теперь котята вам, я совет хороший дам.
Вы советы все узнайте и исправно выполняйте.
Танцевальная игра «Мама – кошка»
Кошка: Сегодня утром к нам придёт учитель деток - дядя Кот.
Его Мур Мурычем зовут, он очень скоро будет тут.
Сидите тихо, ведь, наверно, он любит скромных и примерных.
Кот: Ну, здравствуйте, друзья. Я - дядя Кот, Мур Мурыч я.
Друзья, есть песенка для вас, её разучим мы сейчас.
Аккомпанировать нам будет наш известный музыкант,
У него по этой части точно есть большой талант.
Песня: «Ключик в сердце отвори»
Кот: Не все котята пели дружно, не получилось так, как нужно.
Вы, котята, не зевайте и за мною повторяйте!
Песня: «Ключик в сердце отвори»
Кот: Вот и спели так, как надо.
Кошка: Я так рада, я так рада!
Кот: Пусть теперь котята ваши также дружно нам попляшут.
Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп, коготками топ да топ.
Раз, два, три, раз, два, три, вправо, влево посмотри.
Танец: «Если хочешь научиться танцевать»
Кот: Дорогая мама Кошка, как способны ваши крошки!
Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры!
И хорошие певцы. Вы котята – молодцы!
Вы и пели, и плясали, и немножечко устали.
Кошка: Мы немного отдохнём и дальше изучать начнём
Математику и чтенье, очень любим мы ученье.
Игра «Реши задачку»
Кот: Начинаем занятие по математике. Слушайте задачки.
1. Выводила мама-утка десять маленьких утят.
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка - три ребёнка в пруд нырнули на ходу.
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?
Скажите, сколько стало уток? Котята: Семь!
Кот: Спросим мы и у ребят, ведь они тоже учатся считать.
2. Два орешка бурундук положить хотел в сундук.
Только он не утерпел и один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков? (Один)
3. Три тигрёнка не грустили, шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете, и пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих — что останется у нас? (Один)
4. Пели песню две синицы, две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала, видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна: Было две, теперь … (Одна)
Игра «Отгадай букву»
Кот: Начинаем занятие по чтению. Дети, нужно отгадать, какая буква потерялась?
/ Детям показывают слово, в котором пропущена одна буква. После отгадывания на сцену выходит пропущенная буква/. Одно слово для котят, а второе – для ребят.
Кот: Вы и пели, и плясали, все задачки отгадали.
И котята, и ребята, все сегодня молодцы!
Кошка: Мои милые котята, я так рада, я так рада!
А теперь пришла пора погулять нам, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально- спортивного праздника "Открытие Олимпиады Сочи- 2014" для детей младшей и средней группы.
Цель :Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи:1. Расширять знания об олимпийских играх.2..Совершенствовать уровень физической подготовленности детей младшего дошко...
Музыкальная игра для детей младшей и средней группы
Музыкальная песенка-игра для детей младшей и средней группы...
Музыкально-игровая ситуация для детей младшей и средней группы с использованием интерактивной доски "Прогулка в лес"
Занятия проводятся в подгруппе, сформированной с учетом диагностики. Используется интерактивная доска. Продолжительность 10 – 12 минут.Задачи: Продолжать формировать у детей певческие умения и н...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...
Интегрированное занятие в рамках летне-оздоровительной работы по развитию речи, музыкальной деятельности, знакомству с окружающим миром (для детей младшей и средней группы) "День цветов"
quot;День цветов" интегртрованное занятие во второй младшей , средней группе....
Музыкальный праздник "Масленица" для детей младших и средних групп.
Цель: повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица). Задачи:Обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица».Возрождать интерес к обрядовым русски...
Отчет музыкального руководителя Русаковой А. Г. по проведению музыкального развлечения для детей младшей и средней групп «За что любят солнышко?»
В материале рассказывается о том, какими способами можно помочь родителям формировать связную речь ребёнка и правильное произношение звуков в словах и песенках....