Выпускной "Музей необычных вещей"
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

Гиганова Варвара Валерьевна

Сценарий выпускного праздни ка для подготовительной группы. Взрослые персонажи - вредные привычки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_muzey_neobychnyh_veshchey.docx44.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной праздник

 «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ»

Действующие лица: 2 Ведущих, 2 Вредных Привычки.

Звучит музыка, выходят 2 Ведущих.
1 Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

2 Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!


1. ТАНЕЦ – ВХОД «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ».


Дети встают в полукруг.
Дети:

Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами –

Поумнели мы здесь, подросли.

Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

В саду запаслись мы здоровьем и силой

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это спасибо!

И обещаем – его не забыть!

Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Вместе: Свои дошкольные года!


2. ПЕСНЯ «МЫ И ДЕТСКИЙ САД».
Дети садятся на стулья.


1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад». 


2 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад!

Право открыть музей предоставляется заведующей ………….. .

(звучат фанфары – выходит заведующая, перерезает ленточку).

1 Ведущий: А теперь давайте вспомним, с чего все начиналось…

Ребенок громко: Мама рада, папа рад: 
Дали место в детский сад!
Им доступно объяснили, 
Соску, памперс -  отменили!


1 Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.


2 Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты… 

Под музыку 1 Ведущий (ребенок) несет на красной подушечке «СОСКУ И БУТЫЛОЧКУ».


2 Ведущий: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду.

3. ТАНТАМАРЕСКА «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ».

Девочка 1: — На горшочке я сижу, я сижу и плачу…

Мальчик 1: — На горшочке я сижу, что за неудача?

Девочка 3:

— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет…

А мы все тут как один,
На горшочках вот сидим.

Девочка 2: - Хорошо-то как сидим!..

А пока нет взрослых,

Мы о них поговорим…

Накипело просто!

Девочка 1: - Кормят манной кашей,

На горшок сажают…
Они похоже, вовсе

Нас не уважают!

Девочка 2 — Не берут на ручки,

Тяжело им, чтоли?
Вот сейчас я сморщусь,

И как буду плакать!

Мальчик 1 - Нет, нам взрослых не понять….

Сначала учат говорить,

А научат – помолчи…

Как нам быть?

Девочка 3 - Мама дома за компьютер не сажает..

Вредно говорит.

А сама – весь день играет!

Хором: Ну, а ты чего молчишь? Ничего не говоришь?

Мальчик 2 (с соской) Выплевывает соску

Я два года сидел дома,

Мама рядышком была.

Дома мне все так знакомо!

А сегодня приняли сюда… .

Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой. А-А-А-А-А-А-А-А!

Ну, а вы чего молчите, помогайте мне, кричите!

Мальчик 1: Ты чего? Здесь здорово, и игрушек много!

Мальчик 2: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик 1:

— Что надул ты свои щечки и уселся на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка 1:

— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя «Музыка»  - споет.

Мальчик 2:

— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду!

Хором: 

— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли,  большими стали, и теперь такие вот!

Выходят из-за ширмы к гостям.

2 Ведущий несёт экспонат ИГРУШКУ.

1 Ведущий: Следующий экспонат очень дорог нам, но сейчас мы попрощаемся с ним навсегда. Конечно, это игрушки, с которыми вы играли все свое дошкольное детство.

Выходят дети с корзиной игрушек:

Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки - И Сереже подарю.

Деревянную посуду, Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой - Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам - Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже, Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю.

Но я кажется Сереже, Ничего не подарю…

Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее,
Тетради, ручки, книжки…
Мы сейчас в последний раз -
Пригласим на танец вас!


4. ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

1 Ведущий: Ну а сейчас мы представляем вам ещё один экспонат нашего музея.


2 Ведущий несёт молочный ЗУБ.
1 Ведущий:
 В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – значит пора в школу». 


Мальчик:
Я страдаю дня четыре,
Расшатался верхний зуб.
Я слоняюсь по квартире,
Нос от слёз уже распух.

Говорю вам -  расставаться,
С зубом вовсе не хочу!
Зуб совсем ещё хороший,

Ну и что, что он молочный?
Шесть годков мне прослужил.
Я всю жизнь им дорожил!

5. ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»

1 Ведущий: Молочный зуб остается в нашем музее.

Дети: 
Вот так уходит наше детство,
Назад дороги просто нет.
Уйдём мы в школу, не заметим,
Как будем уж встречать рассвет.

А здесь в саду другие дети
Петь песни будут, танцевать.
На те же самые сюжеты
Картинки будут рисовать. 

6. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЛЕНТАМИ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»


Ведущий: 
Вот какие талантливые наши дети, но они ещё и самые любознательные, настоящие почемучки!
Каждый день у них вопросы – почему да почему?
Знать про всё они хотят. 
Нет на свете любознательней ребят!

Дети: 
Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?

Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?

Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаем всё равно!


7. Песня  с солистами «ПОЧЕМУЧКА» (7 ДЕТЕЙ)

2 ВЕДУЩИЙ: — А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку,  чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Дети:

1реб: Как найти мне в этой жизни
           Самый верный лучший путь, 
           Как нигде мне не споткнуться,
           И с него мне не свернуть?

2реб: Как же стало трудно жить,
           Всех мучают проблемы, 
           Ну, давайте обсуждать
           Жизненные темы.

3реб: Кто подскажет, кто научит?
           Кем же нам работать лучше? . 
           Чтобы деньги получать 
           И в семье опорой стать?

4 реб: Бизнесменом буду я,
           Пусть меня научат!
           Маме шубу я куплю,
           Папе – «Джип» покруче! 


5реб: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
           На показах быть хочу, пусть меня научат!
           Чтоб корону получить,
           Красотой весь мир сразить!


6реб: Ну, модель, ну что такого? 
            Что нашла ты в ней крутого? 
            Я подамся в президенты, 
            Буду получать презенты,
            Страною буду управлять, 
            Всем зарплаты прибавлять!


7реб: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
           Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
            С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
            Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!


8реб: Я хочу шофером быть,
            Грузы разные возить


9реб: Я мечтаю о балете,
           Лучше нет его на свете


10реб: Я хочу врачом стать классным,
            Буду всех лечить лекарством,
            Очень вкусным, как конфета,
            Съел его – болезней нету!


11реб: В красках я души не чаю,
           Стать художником мечтаю.
           Закажите мне портрет,
           Справлюсь я, сомнений нет!


12реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
           Я хочу стать первым в спорте.
           Шайбу мне забить – пустяк,
           Я играю – за «Спартак»


13реб: Я хочу стать пианисткой,
           Замечательной артисткой,
           Музыка со мною с детства,
           Я люблю её всем сердцем!

14реб: Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту. И снова в детский сад приду.

Все дети: Мы мечты Вам рассказали -  хлопайте, старайтесь! 
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!


15реб: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? 
          Ты не можешь нам сказать,
          Кем же ты мечтаешь стать? 


16реб: Ну и мечты у Вас друзья…

А вот какая у меня мечта:

В стремительном прогрессе 21 века,

Изобретателем мечтаю я великим стать!

Хочу придумать нано-человека,

Который смог бы людей повсюду заменять!

8. ТАНЕЦ «РОБОТ (м+д)

Выходит ребенок-режиссер:

Хочу я режиссером стать,

Чтоб фильмы разные снимать.

А что б мечта моя осуществилась -

Прямо сейчас хочу начать…

Про школу фильм у нас снимается  -  «Опять двойка» называется!

9. Сценка «Опять Двойка».

Действующие лица: Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой… ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Режиссер смотрит по сторонам, разводит руками и говорит: СНЯТО!

Под музыку персонажи выходят на поклон.

Дети:

Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас! 
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!


Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей.
Вот наша песенка о том, 
Как мы хотим учиться!!!

10. ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ»

ВЕДУШИЙ: Ну, а мы, спешим вам представить ещё  самый дорогой для нас экспонат…


2 Ведущий несёт закрытую крышкой БАНКУ.
1 Ведущий:
 здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.
2 Ведущий роняет банку, крышка открывается
2 Ведущий
: Ах! Что же теперь будет?


Под музыку входят Вредные Привычки.
2 Ведущий:
 Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.


Привычки смеются.
1 привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.


1 Ведущий: А если вы не гости то кто?
1 привычка: Мы ваши сестрички. 
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.


1 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?


2 Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.


1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда!


1 Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.


1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели. Показывают портфели.


2 Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.


1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. 


Достаёт, показывает.
2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. 
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать…


1 Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.


1 Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
1 Ведущий: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.


ЗАГАДКИ:
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? 
Дети: Дневник? 
1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.


2 Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? 
Дети: нет..
2 привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь.


1 Ведущий: Я люблю прямоту, я сама прямая,
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка,
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
1 Ведущий: ну, какая же скамейка. Дети дайте правильный ответ!
Дети: Линейка.


2 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? 


2 Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

11. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы.

2 команды детей собирают портфель в школу.


2 Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. 


2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу!
1 привычка: Да, да, мы готовы… Портфели нам дети собрали…


1 Ведущий: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!


1 Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными!
1 привычка: Точно!!! Правильно.


2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2 Ведущий: Конечно хорошая!


1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2 Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.


2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться! 
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят.

Вносится следующий экспонат – погремушка.

 1 Ведущий: знакомьтесь, это первый музыкальный инструмент ваших детей!

Дети:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

(представление оркестра, берут инструменты)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам – музыкантам -
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!.. Начинаем...
Ребята, вы – готовы? 


13. ОРКЕСТР

(2 ДИРИЖЕРА В БОЛЬШИХ ПИДЖАКАХ)

ВЕДУЩИЙ: Теперь, давайте, поиграем, цифры хорошо ли знаем? 

14. ИГРА-ТАНЕЦ «СЧЕТ».

ВЕДУЩИЙ: Без следующего экспоната не обходился ни один день в саду!

Экспонат ПОДУШКА.

1ВЕД: Детский сад – это не школа,

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках целый час,

Копят силы прозапас.

2 ВЕД: Там где сосны, там где ели

И березы встали в ряд,

Там на беленьких постелях

Малыши спокойно спят.

шепотом:

Тише, тише ведь у нас,

Тихий час, тихий час!

Воспитатель-ребенок:

 Дети, спите - тихий час!

 Точно знаю я для вас

 Сон дневной полезен всё же!  

 Колыбельную включаем.

 И тихонько засыпаем…

15.Танец «Тихий час» (С ПОДУШКАМИ?) ДУМАЮ

2 Ведущий:

Вот так у нас иногда проходит тихий час!

Вед. 1. Осталось совсем немного времени и наш музей необычных вещей закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты этого праздника.

Ведущая: а следующим экспонатом являются сами выпускники (выстраиваются).

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! Очень жаль, что эти экспонаты нельзя оставить в нашем музее, дети уходят в школу.  И сейчас мы даём слово нашим выпускникам!

Мы сегодня расстаемся с Вами,

Грустно нам, ну что и говорить…

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы Вас за все благодарить.

Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы!

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем  Вас,

Взять с собою в первый класс!

Все: Спасибо Вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Серьезный мальчик:

Платочек у мамы в руках,

Слезинка у папы в глазах.

Но плакать сейчас мы не будем,

Мы все-таки……., - взрослые люди!

17.Танец «Берегите своих детей».


1 Ведущий: Ну, а сейчас, мы хотим обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Родители:
 Расписка для чтения.
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.


2 Ведущий: (забирает расписку у родителей): Пусть эта расписка хранится в нашем музее».

Ведущая: А сейчас мы посмотрим волнительные моменты экспоната, который останется навсегда в музее детского сада и будет напоминать о наших талантливых детях.

18. ВИДЕОРОЛИК (ярких моментов или фотографий).


2 Ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада.  ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ. СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

«Необычными вещами рисовать умеем сами» (нетрадиционное рисование )

В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать ...

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у д...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...