Сценарий музыкально – развлекательного досуга «Праздник смеха» в группе для детей с ОВЗ
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)

Прибыльнова Марина Викторовна
Подготовила: музыкальный руководитель
Прибыльнова Марина Викторовна 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pribylnova_-_prazdnik_smeha.docx21.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально – развлекательного досуга

«Праздник смеха» в группе для детей с ОВЗ

Подготовила: музыкальный руководитель

Прибыльнова Марина Викторовна

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

  1. Способствовать развитию познавательных интересов у детей.
  2. Вызвать интерес к персонажам праздника.
  3. Создать эмоционально-благоприятную среду для детского коллектива.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами.

Под весёлую песню дети заходят в музыкальный зал, где их встречает ведущий. Дети садятся на свои места.

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»

Добро пожаловать!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

1 апреля — день веселых шуток и обманов. Ребята, а вы знаете когда и как появился этот праздник?

Когда возник обычай шутить друг над другом в первый день апреля, никто точно не знает. Но во Франции праздник появился в 16 веке когда Карл IX издал указ, перенести Новый год с 1 апреля на 1 января. Некоторые люди продолжали встречать Новый год 1 апреля и над ними подшучивали, даря им пустые подарки. Так и возник так называемый «день смеха»

Сегодня к нам на праздник я пригласила Королеву Сладостей.

В зал заходит громко плачущая королева.

Ведущий: Что случилось?

Королева: Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит.

 А у вас такое бывает? (да)

Ведущий: Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята,может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится?

У меня как раз для таких случаев есть два помощника! Сейчас я им позвоню и они обязательно нам помогут.

Ведущий «звонит» клоунам.

В зал забегают два клоуна, ведущий объясняет, что нужно развеселить Королеву Сладостей.

Клоуны знакомятся с ребятами.

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! (здравствуйте)

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли собачки.

А как они здороваются? (гав-гав)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А волчата? (ау-ау)

А ещё лучше лягушата (ква –ква). Молодцы.

Карамелька: А вы знаете, как меня зовут? Я Карамелька.

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

Клепа: Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву? (кривляются)

Воображала хвост поджала
И под печку убежала,
А под печкой крокодил
Воображалу проглотил.

Карамелька: Чокли-мокли,
Чокли-мокли,
У тебя глаза намокли.
Если долго будешь плакать,
Ты лягушкой будешь квакать.

Клепа: Ябеда-корябеда,
Зеленый огурец:
Никто с ним не играет,
Никто его не ест.

Карамелька: Жадина, говядина,
Пустая шоколадина,
Жадина, говядина,
Соленый огурец
На полу валяется,
Никто его не ест!

Королева плачет еще больше.

Ведущий:Ну ребята, так дело не пойдет (грозит пальцем клоунам)! Как же нам все-таки королеву развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется, то и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Королеве. Покажите, как вы это умеете (дети улыбаются, но Королева все равно грустная).
Ведущий: Не получается! Наверное, мало наших улыбок…

Клепа:А давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.

Дети вместе с клоунами под музыку рисуют на плакате улыбки.

Карамелька:А я предлагаю всем вместе поиграть в игру на внимание, которая называется «Топ, Хлоп» (выполняется под веселую музыку).

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»

Вы ногами – топ, топ.

А скажу я «Топ, топ».

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Клепа: Весело вам Королева? А вам ребята? А теперь попробуйте отгадать мои шуточные загадки (Королева помогает ребятам отгадывать загадки).

Отгадайте загадки

Звонко, чётко поутру,

Кукарекал … кенгуру (петух).


Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).


Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).


В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).


Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).


Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).

Ведущий:Уважаемые Клепа и Ириска я знаю, что вы прекрасные танцоры. Может вы с ребятами потанцуете и королева окончательно развеселится!

Танец «Буги-Вуги» (Танцуют все)

Ведущий:- Ребята, посмотрите, улыбается наша Королева, смеется. Удалось нам поднять ей настроение? Как у нас это получилось? Похлопаем друг другу. Молодцы!

Королева: Дорогие ребята, Клепа и Карамелька, спасибо вам большое, теперь у меня прекрасное настроение и за ваши добрые и отзывчивые сердца я подарю вам торт!

Королева вручает детям торт сделанный из пирожных «Чоко-пай


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательно-развлекательного досуга "Праздник мастеров"

Создав праздничную атмосферу, закрепить знания детей о народных промыслах, развивать познавательный интерес к творчеству русского народа, к его истории....

Музыкально-развлекательный досуг с детьми подготовительной группы.

Во время музыкально-развлекательного досуга дети читают стихи, поют песни, танцуют, проводятся подвижные игры, конкурсы.Вызывая положительные эмоции у детей закрепляем знания о Летнем саде....

ОО Художественно-эстетическое развитие .Сценарий музыкально -развлекательного досуга к Дню матери : "«Мама - самый дорогой на свете человек».

Близкие отношения между детьми дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, ...

Сценарий музыкально-развлекательного досуга "Осенняя сказка"

Сценарий музыкально-развлекательного досуга "Осенняя сказка"...

«БЮРО НАХОДОК» Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Цель празднично-развлекательного досуга «БЮРО НАХОДОК»: поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта....

Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"

Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"...