Итоговое занятие по музыке в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Итоговое занятие по музыке в 1 младшей группе. В гости к малышам приходят разные животные, которым малыши показывают свои навыки в подпевании, пляске по тексту, игре на погремушке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_muzyka_1_ml.docx18.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие

в 1-й младшей группе

«Малыши зовут гостей»

Цель: Развивать  музыкальные  и  творческие  способности  детей  в  различных  видах  музыкальной  деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

-        Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"  

-        Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

-        Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

2.  Развивающие:

-         Формировать певческие навыки, четко пропевать слова песен

-        Развивать  мелкую  моторику

-        Развивать чувство ритма

-        Развивать внимание детей во время музыкальной игры

3. Воспитательные:

-        Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Методы  и  приёмы: объяснительно-иллюстративный,  игровой,  метод  практической  деятельности.

Материально-техническое  обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушки кукольного театра - кошка, петушок, заяц, собака.

Предварительная работа: Разучивание песни "Есть у киски глазки" ,"Петушок" музыкальное приветствие "Здравствуйте, ладошки!".

Ход НОД:

Дети входят в музыкальный зал  под спокойную музыку, МР приглашает встать в круг

МР: Ребята, возьмем друг друга за руки? Вот какой круг большой, как много ребят, а где ваши ручки? Покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют ШУРШАТЬ, а ваши?

шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)

МР: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.

Приветствие  «Здравствуйте, ладошки» (муз. и сл. Л. Хисматуллина).

(Валеологическая песенка, способствуют снятию психоэмоционального напряжения)

МР: Ребята, а сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем?

Ритмическое упражнение «Ходим- стоп»

(доходим до стульчиков, садимся)

МР: Какие вы молодцы, старались.

Вы немножко посидите,

На меня вы поглядите

Распевка «Вот так»,

артикуляционное упражнение с гласными звуками

МР: Сегодня к нам в гости кто- то пришел.

Звук «мяу» из- за ширмы, дети догадываются

МР: Ребятки - кто пришел к нам? ....правильно - кошечка, вот она. (игрушка в руках у МР)

КОШКА: Мур-мур...

МР: Кошечка, ты так красиво мурлычешь, это ты так поешь? А наши ребята тоже умеют петь, хочешь, они споют для тебя? Споем, дети?

Дети поют "Есть у киски глазки" (песенка с показом глаз, ушей и ручек)

МР: Понравилось ли тебе, кошечка? Что ж ты молчишь? Она мне на ушко сказала, что очень голодна, покормим киску?

Дети поют «Киска к деткам подошла»

МР: Как пела кисонька, когда просила молочка? А как пела, когда поела?

Понравилось, кисонька, тебе у нас в гостях? Понравилось! Тогда иди поскорей, позови еще гостей.

Кошка уходит, за ширмой слышно КУКАРЕКУ!

МР: Кто это к нам пришел? (петушок!) Конечно, вот и он!

МР: Петушок, ты так громко кричал, что утром всех деток разбудил. Ребята, вам нравится, как поет петушок? Вот, петушок мы слушали твою песенку, теперь и ты послушай, как мы умеем петь !

Дети поют песню "ПЕТУШОК"

МР:  Ребята, покажем Петушку, как мы умеем танцевать? Мы умеем сами находить свое место.

Пляска «У меня, у тебя»

МР: Тебе понравилось, Петушок? Ты тогда иди поскорей, позови еще гостей! А мы пока сядем на стульчики, чтобы посмотреть, кто к нам придет.

(за ширмой) ТУК-ТУК-ТУК!

МР: Интересно, кто к нам пришел? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка? Ты принес нам музыкальные инструменты? Ого-го! Целая корзина! Дети, как называется такая игрушка?   ПОГРЕМУШКА

МР: Зайка, а ты умеешь играть на погремушке - НЕТ! Ребята, научим зайку? Покажем ему, как мы играем с погремушкой.

ИГРА на погремушках

(работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)

МР: Молодцы ребятки, научили зайку играть! А теперь ты, зайка, послушай с нами песенку.

Слушание «Баю-баюшки-баю»

МР: Понравилось тебе, Зайка, у нас в гостях? Тогда поскорее побеги и гостей еще веди.

На ширме появляется медведь.

Медведь: А я Мишка- медведь,

Люблю песни я петь

«У-у-у-у, я малину люблю»

Дети подпевают

Мр: Мишка, мы спели твою песенку, а ты поиграешь с нами?

Подвижная игра «Медведь»

Рефлексия:

Медведь: А к вам кто еще сегодня приходил? Что делали?

МР: К нам сегодня пришел Мишка

Медведь: Я принес в подарок книжку,

Пусть играют, пусть читают,

Пусть картинки изучают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие Красной шапочки"

Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название м...

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...

Итогового занятия для детей 1 младшей группы по развитию речи. Занятие: «Путешествие по любимой книжке».

Итогового занятия для детей  1  младшей группыпо развитию речи.Занятие: «Путешествие по любимой книжке».  Цель:Продолжать учить разгадывать загадки;     Повтор...

Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи. Занятие: «В лес за весенними цветами».

Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи.Занятие: «В лес за весенними цветами».Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить з...

Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...