Сценарий выпускного праздника "Дошкольный альбом"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Сафаргалиева Анна Алексеевна

Цель: создать положительную эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом.

Задачи:

-закреплять умение детей выразительно читать стихи, петь песни, участвовать в сценках, исполнять разные стили танцев;

- показать уровень подготовки детей седьмого года жизни, их творческие и музыкальные способности.

 

Инвентарь: дошкольный альбом (А1, 5 листов на подставке со страницами «Малышковая, мечтательная, познавательная, подрастальная, прощальная), 3 пилотки, 3 гюйса и морских фуражки, 3 пары очков детских игровых для песни «Мальчишечьи мечты», буквы для игры в слова 2 набора (первоклассник), инвентарь для сценки взрослых «Один день из жизни воспитателя» (стул, самокат, горшок, игрушки, книжка, дудка), пакет «Лента» с инвентарем для Незнайки.

 

Площадка празднично украшена воздушными шарами и тематическими плакатами.

 

Ход праздника:

Воспитатель 1. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но это ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент!

Воспитатель 2. Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

 

Выходят дети, исполняют песню «Музыкальная катавасия»

(выходят мальчики)

  1. Я сегодня с утра интересный.
    То мне грустно, то радостно вдруг.
    Не узнать мне сегодня, наверное.
    Ни друзей, ни вчерашних подруг.

    Припев: А в приёмной все волнуются,
    Наши девочки гурьбой
    И у нас интересуются:
    Хороши ли мы собой!? 
    А в приёмной катавасия: 
    Мамы, папы и друзья
    Праздничное безобразие,
    В нём участвую и я!!!
    (проигрыш)

Выходят девочки, мальчики встают по обе стороны от девочек

  1. Мы сегодня такие красавицы
    И не можем, не нравиться вам.
    Как прелестны причёски и платьица,
    Мы сегодня наряднее мам!!!

    Припев: А мальчишки удивляются
    И любуются на нас,
    А мальчишки так смущаются,
    Будто видят в первый раз!!!

    (Поют мальчики)
    -Ой, да больно было надо нам,
    Вы нам вовсе не нужны!!! (машут руками)

(Девочки)

-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши! (расходятся на пары мальчик-девочка)
 

Проигрыш, сходятся парами, встают в шахматном порядке


(поют все) 3. Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!!!
 

Припев: Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!!!

Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!!! (остаются в шахматном порядке)

                                                                                                             

1 ребенок. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил,

И ждет нас длинная дорога.

2 ребенок. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3 ребенок. Мы вспомним группу и игрушки,

И зала ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 4. Да, мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу!

Прощай, любимый детский сад!

 

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!».

1. Пять лет мы дружною семьей
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой,
Учиться каждый рад

 

Припев: До свиданья, детский сад
Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат
Мы теперь большие люди.

 

2. И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.

 

Припев.

 

3. Здесь каждый уголок знаком
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.

 

Припев. После песни расходятся на 2 стороны от сцены, садятся.

 

Воспитатель: Дорогие гости! Пять лет промчались незаметно, наши детки подросли и скоро пойдут в первый класс. И сегодня мы предлагаем вам вспомнить яркие моменты из жизни ребят в детском саду. В этом нам поможет наш дошкольный альбом!

 

Первая страница нашего альбома Малышковая.

Воспитатель. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками пошли вы в детский садик,

А сначала

вы долго плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Давайте же посмотрим один день из жизни детей в младшей группе! А покажут нам его наши дорогие работники детского сада! (номер от воспитателей детского сада)

Музыкальная сценка без слов «Воспитатель и дети»

 

Ребенок. Тихий час, тихий час,

Спать нас уложили!

Ну а мы, ну а мы-

Все глаза закрыли.

Воспитатель за дверь,

Педсовет по плану…

Ну а мы, ну а мы….. (все делают «тссссссс»), собираются в полукруг, присаживаются на корточки, делают вид, что спят.

Музыкальный номер «Тихий час» (исп. дети) после сценки расходятся на 2 стороны сцены.

 

Воспитатель: Вторая страница нашего альбома «Мечтательная»!

Наши дети подросли, и у них появились свои мечты! А как приятно, когда эти мечты сбываются! Давайте же послушаем, о чем мечтают наши мальчики!

 

Песня-инсценировка «Мальчишечьи мечты».

1. В это утро в удивительный полет,
Вновь позвал меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.


2. Не пугают глыбы, айсберги меня.
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать.
Только важно человеком в жизни стать.

3. Капитаны и пилоты прошлый век.
Понимать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам.
Тут предела нету чудесам.

4. Буду смелый Д’Артаньяном на коне,

И со шпагой самой острою в руке,
Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,
Вам с экрана улыбнусь друзья.

Припев.

 

Ребенок (девочка): Мы поделились своими сокровенными мечтами и мыслями, а теперь давайте узнаем мысли родителей о школе!

 

(Воспитатель озвучивает вопрос, ребенок выбирает родителя и надевает ему шляпу. Звучат отрывки из известных песен)

Игра.

  1. Пробежит лето, и что же ожидает наших родителей 1 сентября? (Ни минуты покоя)
  2.  Как вы думаете, что необходимо для успешной учебы вашего ребенка? (Три магнитофона….)
  3. (папе) Что вы будете отвечать ребенку, если в дневнике у него не будет записано домашнее задание? (Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомненья?)
  4. (подходит к папочке) С каким настроением вы будете посещать родительские собрания в школе? (тро-ло-ло)
  5. С каким чувством вы будете проходить мимо нашего детского садика после его окончания? (детский садик- лучший самый в нашем городе родном)
  6. Интересно, о чем же сейчас думает наша заведующая, Татьяна Николаевна! (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались).

 

Воспитатель: Мы немножко помечтали, пора перейти к следующей станции, познавательной!

Наши детки подросли, многое умеют и знают! В детском саду вы научились читать и писать, и сейчас мы проверим, как вы усвоили эти знания!

 

Под музыку вбегает Незнайка с пакетом (лента или окей): Стойте, подождите, а как же я? Я много чего знаю и умею, и тоже хочу оправиться в школу вместе с ребятами! Вот, глядите, у меня даже школьный пакет есть!

 

Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто это? (ответы) Здравствуй, Незнайка! Пакет, конечно, вещь нужная, но в школу мы берем с собой что ребята? (портфель)

 

Незнайка: Ну и ладно, подумаешь! Зато у меня там много полезностей всяких лежит в моем школьном пакете! (показывает содержание пакета) рогатка, трещотка, линейка, воздушные шарики, мячик, стиральный порошок, ручка, шнурки.

 Каждый предмет обсуждается с детьми- подходит он для школы или нет.

Воспитатель. Незнайка, ты все как обычно напутал! Тебе еще многому нужно научиться перед школой!

Незнайка. И чему это, например?

Воспитатель: нужно научиться писать и складывать из букв слова, как наши выпускники. Ребята, сыграем с вами в игру «Составь слово»?

Дети разбиваются на две команды по 13 человек, каждому ребенку выдается буква. (общее слово «Первоклассник»). Если детей будет меньше, в игре участвуют родители

Игра с перестроением «Составь слово»

Загадки со словами: класс, кино, носки, план, пора, перо, конечное слово-первоклассник)

Незнайка: Ой, какие вы умные! Я даже запомнил несколько новых слов! Да, с русским языком у вас точно проблем в школе не будет! А мне его нужно подтянуть… Ну и ладно, зато я- прирожденный дирижабль, ой, точнее, дирисбор, ой, опять неправильно…. Ну как там его, ребята, подскажите! Как называется человек, который машет руками с серьезным видом перед оркестром?

(дети подсказывают)

Незнайка. Точно, никак не могу запомнить это слово! Сейчас я хочу узнать, на сколько вы умеете слушать и слышать! Это умение очень пригодится вам в школе! Готовы? Хлопают только девочки! Хлопают только мальчики! А теперь родители! (настройка зрителей)

Исполняется общий музыкальный оркестр «Итальянская полька», Рахманинова по показу Незнайки. (инструменты: 2 трещотки, медные тарелки, ладошки и голос всех зрителей)

 

Незнайка: да, ребята, вы действительно готовы к школе! А мне еще нужно подучить русский язык и математику! Кажется, я придумал! В следующем году я приду в вашу 1 группу и буду старательно заниматься, чтобы как следует подготовиться к школе! Уважаемые воспитатели, возьмете меня на обучение? (обр.к восп)

Воспитатель: Ну конечно, Незнайка, мы тебя будем ждать!

Незнайка: Вот спасибо! Ну а мне пора бежать дальше, нужно еще выучить 29 новых букв из букваря! А вам желаю, ребята, хорошо учиться и не лениться! До новых встреч! (убегает)

 

Воспитатель: Следующая страница альбома- подрастальная.

Наши детки подросли, и скоро пойдут в школу, но как же хочется подольше остаться в детстве…

Танец с родителями «Счастье килограммами» (4 пары мама+сын, 4 пары папа+дочка)

 

Ведущий: Ну вот и все, пришла пора открыть последнюю страничку нашего альбома, Прощальную!

 

  1. Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят

 

  1. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Нам пора с игрушками проститься,

Скоро в школу мы должны идти!

 

  1. Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам!

А потом их щедро подарите

Озорным, веселым малышам!

 

«Песня «Чудеса нас оставили», А. Ермолов

  1. Есть в нашей жизни полоса.
    И никуда, увы, не деться:
    Улетают сказки и чудеса,
    И уходит наше детство.

    Рисунки сказочных зверей
    Остались в тоненьких тетрадках,
    И цветные стаи волшебных фей
    Разлетелись в беспорядке.

    Припев: Чудеса нас оставили, 
    Улетели-растаяли,
    И уже вырастаю я.
    Мне пора. 
    Но ночами взлетаю я
    В это небо хрустальное,
    И о чуде мечтаю я
    До утра.

    2. Грустит оставленный Пьеро,
    В углу забыты медвежата,
    Распрощалось детство со всем двором
    И уносится куда-то.

 

Ребенок 1. В сумке новые тетрадки,

Буквари, карандаши,

До свидания, лошадки,

Мы уже не малыши!

Танец «Первоклашки». (дети перестраиваются на полукруг)

 

Ребенок. Милый сад, пора в дорогу,

Подросли твои птенцы,

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

Ребенок 2. Никогда мы не забудем

Группу нашу и ребят,

И всегда мы помнить будем

Наш любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, наш любимый детский сад»

(После песни возвращаются на места)

 

Воспитатель: слово предоставляется заведующей детского сада Москвиной Татьяне Николаевне.

 

Награждение детей.

 

Воспитатель: слово предоставляется родителям (уточнить, будет ли кто-то говорить слова)

 

Воспитатель1: Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

 

Воспитатель 2: Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики- взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать!
Пусть же судьба вам подарит везения,

Чтобы невзгод вам и горя не знать!

 

Воспитатель 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

 

Наш выпускной вечер подошел к концу! Мы будем рады видеть вас в стенах нашего детского сада! До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx31.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий выпускного вечера у детей подготовительной группы «Дошкольный альбом»

Автор:

Сафаргалиева Анна Алексеевна, муз. руководитель

Санкт-Петербург, 2021

Цель: создать положительную эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом.

Задачи:

-закреплять умение детей выразительно читать стихи, петь песни, участвовать в сценках, исполнять разные стили танцев;

- показать уровень подготовки детей седьмого года жизни, их творческие и музыкальные способности.

Инвентарь: дошкольный альбом (А1, 5 листов на подставке со страницами «Малышковая, мечтательная, познавательная, подрастальная, прощальная), 3 пилотки, 3 гюйса и морских фуражки, 3 пары очков детских игровых для песни «Мальчишечьи мечты», буквы для игры в слова 2 набора (первоклассник), инвентарь для сценки взрослых «Один день из жизни воспитателя» (стул, самокат, горшок, игрушки, книжка, дудка), пакет «Лента» с инвентарем для Незнайки.

Площадка празднично украшена воздушными шарами и тематическими плакатами.

Ход праздника:

Воспитатель 1. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но это ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент!

Воспитатель 2. Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

Выходят дети, исполняют песню «Музыкальная катавасия»

(выходят мальчики)

  1. Я сегодня с утра интересный.
    То мне грустно, то радостно вдруг.
    Не узнать мне сегодня, наверное.
    Ни друзей, ни вчерашних подруг.

    Припев: А в приёмной все волнуются,
    Наши девочки гурьбой
    И у нас интересуются:
    Хороши ли мы собой!? 
    А в приёмной катавасия: 
    Мамы, папы и друзья
    Праздничное безобразие,
    В нём участвую и я!!!
    (проигрыш)

Выходят девочки, мальчики встают по обе стороны от девочек

  1. Мы сегодня такие красавицы
    И не можем, не нравиться вам.
    Как прелестны причёски и платьица,
    Мы сегодня наряднее мам!!!

    Припев: А мальчишки удивляются
    И любуются на нас,
    А мальчишки так смущаются,
    Будто видят в первый раз!!!

    (Поют мальчики)
    -Ой, да больно было надо нам,
    Вы нам вовсе не нужны!!! (машут руками)

(Девочки)

-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши! (расходятся на пары мальчик-девочка)

Проигрыш, сходятся парами, встают в шахматном порядке


(поют все) 3. Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!!!

Припев: Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!!!

Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!!!
(остаются в шахматном порядке)

        

1 ребенок. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил,

И ждет нас длинная дорога.

2 ребенок. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3 ребенок. Мы вспомним группу и игрушки,

И зала ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 4. Да, мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу!

Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!».

1. Пять лет мы дружною семьей
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой,
Учиться каждый рад

 

Припев: До свиданья, детский сад
Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат
Мы теперь большие люди.

 

2. И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.

 

Припев.

 

3. Здесь каждый уголок знаком
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.

 

Припев. После песни расходятся на 2 стороны от сцены, садятся.

Воспитатель: Дорогие гости! Пять лет промчались незаметно, наши детки подросли и скоро пойдут в первый класс. И сегодня мы предлагаем вам вспомнить яркие моменты из жизни ребят в детском саду. В этом нам поможет наш дошкольный альбом!

Первая страница нашего альбома Малышковая.

Воспитатель. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками пошли вы в детский садик,

А сначала

вы долго плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Давайте же посмотрим один день из жизни детей в младшей группе! А покажут нам его наши дорогие работники детского сада! (номер от воспитателей детского сада)

Музыкальная сценка без слов «Воспитатель и дети»

Ребенок. Тихий час, тихий час,

Спать нас уложили!

Ну а мы, ну а мы-

Все глаза закрыли.

Воспитатель за дверь,

Педсовет по плану…

Ну а мы, ну а мы….. (все делают «тссссссс»), собираются в полукруг, присаживаются на корточки, делают вид, что спят.

Музыкальный номер «Тихий час» (исп. дети) после сценки расходятся на 2 стороны сцены.

Воспитатель: Вторая страница нашего альбома «Мечтательная»!

Наши дети подросли, и у них появились свои мечты! А как приятно, когда эти мечты сбываются! Давайте же послушаем, о чем мечтают наши мальчики!

Песня-инсценировка «Мальчишечьи мечты».

1. В это утро в удивительный полет,
Вновь позвал меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.


2. Не пугают глыбы, айсберги меня.
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать.
Только важно человеком в жизни стать.

3. Капитаны и пилоты прошлый век.
Понимать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам.
Тут предела нету чудесам.

4. Буду смелый Д’Артаньяном на коне,

И со шпагой самой острою в руке,
Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,
Вам с экрана улыбнусь друзья.

Припев.

Ребенок (девочка): Мы поделились своими сокровенными мечтами и мыслями, а теперь давайте узнаем мысли родителей о школе!

(Воспитатель озвучивает вопрос, ребенок выбирает родителя и надевает ему шляпу. Звучат отрывки из известных песен)

Игра.

  1. Пробежит лето, и что же ожидает наших родителей 1 сентября? (Ни минуты покоя)
  2.  Как вы думаете, что необходимо для успешной учебы вашего ребенка? (Три магнитофона….)
  3. (папе) Что вы будете отвечать ребенку, если в дневнике у него не будет записано домашнее задание? (Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомненья?)
  4. (подходит к папочке) С каким настроением вы будете посещать родительские собрания в школе? (тро-ло-ло)
  5. С каким чувством вы будете проходить мимо нашего детского садика после его окончания? (детский садик- лучший самый в нашем городе родном)
  6. Интересно, о чем же сейчас думает наша заведующая, Татьяна Николаевна! (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались).

Воспитатель: Мы немножко помечтали, пора перейти к следующей станции, познавательной!

Наши детки подросли, многое умеют и знают! В детском саду вы научились читать и писать, и сейчас мы проверим, как вы усвоили эти знания!

Под музыку вбегает Незнайка с пакетом (лента или окей): Стойте, подождите, а как же я? Я много чего знаю и умею, и тоже хочу оправиться в школу вместе с ребятами! Вот, глядите, у меня даже школьный пакет есть!

Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто это? (ответы) Здравствуй, Незнайка! Пакет, конечно, вещь нужная, но в школу мы берем с собой что ребята? (портфель)

Незнайка: Ну и ладно, подумаешь! Зато у меня там много полезностей всяких лежит в моем школьном пакете! (показывает содержание пакета) рогатка, трещотка, линейка, воздушные шарики, мячик, стиральный порошок, ручка, шнурки.

 Каждый предмет обсуждается с детьми- подходит он для школы или нет.

Воспитатель. Незнайка, ты все как обычно напутал! Тебе еще многому нужно научиться перед школой!

Незнайка. И чему это, например?

Воспитатель: нужно научиться писать и складывать из букв слова, как наши выпускники. Ребята, сыграем с вами в игру «Составь слово»?

Дети разбиваются на две команды по 13 человек, каждому ребенку выдается буква. (общее слово «Первоклассник»). Если детей будет меньше, в игре участвуют родители

Игра с перестроением «Составь слово» 

Загадки со словами: класс, кино, носки, план, пора, перо, конечное слово-первоклассник)

Незнайка: Ой, какие вы умные! Я даже запомнил несколько новых слов! Да, с русским языком у вас точно проблем в школе не будет! А мне его нужно подтянуть… Ну и ладно, зато я- прирожденный дирижабль, ой, точнее, дирисбор, ой, опять неправильно…. Ну как там его, ребята, подскажите! Как называется человек, который машет руками с серьезным видом перед оркестром?

(дети подсказывают)

Незнайка. Точно, никак не могу запомнить это слово! Сейчас я хочу узнать, на сколько вы умеете слушать и слышать! Это умение очень пригодится вам в школе! Готовы? Хлопают только девочки! Хлопают только мальчики! А теперь родители! (настройка зрителей)

Исполняется общий музыкальный оркестр «Итальянская полька», Рахманинова по показу Незнайки. (инструменты: 2 трещотки, медные тарелки, ладошки и голос всех зрителей)

Незнайка: да, ребята, вы действительно готовы к школе! А мне еще нужно подучить русский язык и математику! Кажется, я придумал! В следующем году я приду в вашу 1 группу и буду старательно заниматься, чтобы как следует подготовиться к школе! Уважаемые воспитатели, возьмете меня на обучение? (обр.к восп)

Воспитатель: Ну конечно, Незнайка, мы тебя будем ждать!

Незнайка: Вот спасибо! Ну а мне пора бежать дальше, нужно еще выучить 29 новых букв из букваря! А вам желаю, ребята, хорошо учиться и не лениться! До новых встреч! (убегает)

Воспитатель: Следующая страница альбома- подрастальная.

Наши детки подросли, и скоро пойдут в школу, но как же хочется подольше остаться в детстве…

Танец с родителями «Счастье килограммами» (4 пары мама+сын, 4 пары папа+дочка)

Ведущий: Ну вот и все, пришла пора открыть последнюю страничку нашего альбома, Прощальную!

  1. Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят

  1. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Нам пора с игрушками проститься,

Скоро в школу мы должны идти!

  1. Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам!

А потом их щедро подарите

Озорным, веселым малышам!

«Песня «Чудеса нас оставили», А. Ермолов

  1. Есть в нашей жизни полоса.
    И никуда, увы, не деться:
    Улетают сказки и чудеса,
    И уходит наше детство.

    Рисунки сказочных зверей
    Остались в тоненьких тетрадках,
    И цветные стаи волшебных фей
    Разлетелись в беспорядке.

    Припев: Чудеса нас оставили, 
    Улетели-растаяли,
    И уже вырастаю я.
    Мне пора. 
    Но ночами взлетаю я
    В это небо хрустальное,
    И о чуде мечтаю я
    До утра.

    2. Грустит оставленный Пьеро,
    В углу забыты медвежата,
    Распрощалось детство со всем двором
    И уносится куда-то.

Ребенок 1. В сумке новые тетрадки,

Буквари, карандаши,

До свидания, лошадки,

Мы уже не малыши!

Танец «Первоклашки». (дети перестраиваются на полукруг)

Ребенок. Милый сад, пора в дорогу,

Подросли твои птенцы,

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

Ребенок 2. Никогда мы не забудем

Группу нашу и ребят,

И всегда мы помнить будем

Наш любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, наш любимый детский сад»

(После песни возвращаются на места)

Воспитатель: слово предоставляется заведующей детского сада Москвиной Татьяне Николаевне.

Награждение детей.

Воспитатель: слово предоставляется родителям (уточнить, будет ли кто-то говорить слова)

Воспитатель1: Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Воспитатель 2: Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики- взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать!
Пусть же судьба вам подарит везения,

Чтобы невзгод вам и горя не знать!

Воспитатель 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Наш выпускной вечер подошел к концу! Мы будем рады видеть вас в стенах нашего детского сада! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Альбом нашего детства».

Создание радостной, веселой и торжественной атмосферы праздника для детей и взрослых....

сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Альбом воспоминаний"

сценарий выпускного  праздника  для детей подготовительной  группы  "Альбом воспоминаний"...

Сценарий выпускного в детском саду «Наш альбом!»

Сценарий выпускного в детском саду ...