"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Малютина Наталья Николаевна

Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"  Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Программное содержание:

Развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности. Учить свободно петь несложные песенки и распевки, начиная и заканчивая пение вместе. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан и колокольчик), давать характеристики этим инструментам. Учить, выполнять движения по тексту песни в парах: покачивание с ноги на ногу, притопы. Создавать радостную, непринужденную атмосферу, добиваться участия всех детей, создавать эмоционально положительное отношение к музыкальной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка собачка, музыкальный центр, игрушка птичка, осеннее дерево, сундучок с музыкальными инструментами: барабан, колокольчик, карточки с изображением медведя и птички.

Ход:

Дети входят в зал стайкой, их встречает музыкальный руководитель с игрушкой собачкой в руках

Музыкальный руководитель:  Ребята, здравствуйте. Поздороваемся с Бобиком и гостями песенкой «Привет». Музыкальное приветствие: «Привет».

Музыкальный руководитель:  И Бобик тоже с вами здоровается. Музыкальный руководитель исполняет песню  «К нам пришла собачка» М. Раухвергер.

Музыкальный руководитель:  Бобик приглашает вас в себе в гости петь, танцевать и играть. А поедем мы с вами к Бобику на автобусе. Готовы? Тогда поехали!

Музыкальный руководитель, воспитатель и дети под музыку «Автобус» Е. Железновой двигаются по залу топающим шагом.

Музыкальный руководитель: Вот и приехали! Ой, ребята, наш Бобик что-то носиком почуял. Справа понюхал, слева понюхал. Наверное, он сахарную косточку ищет. Понюхаем вместе с ним! Проводится дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой. 

Музыкальный руководитель: А сейчас присядем на стульчики и покормим Бобика. А что вы принесли Бобику? Что у вас в ладошках? (Ответы детей). Спасибо вам за угощение. Ой, что-то Бобик насторожился, кажется он что-то услышал. Да это птичка прилетела, на ветку дерева села. Берет фигурку птички с дерева. Я вам предлагаю песенку про птичку спеть.

Исполняется песня «Маленькая птичка» Н.Найденова

Музыкальный руководитель: Вот какие молодцы! Ой, улетела наша птичка. А Бобик нашел музыкальную коробочку. Будем слушать, что за звуки там живут.

Музыкально–дидактическая игра «Угадай по звуку». Музыкальный руководитель по очереди играет на колокольчике и барабане не показывая их детям. После исполнения спрашивает детей, какой объект по звуку? Звенящий или стучащий. Кто может играть на этих инструментах – птичка или медведь, показывая  соответствующие картинки. Дети отвечают.

Музыкальный руководитель: Ай-да, детки, ай-да молодцы! Я вас приглашаю встать, и станцевать наш танец «Ай-да!». Пусть Бобик полюбуется, как вы хорошо танцуете. Собрали пальцы в кулачок, кулачки – на бочок.

Исполняется песня – пляска «Ай-да» М. Попатенко. Воспитатель в это время держит собачку в руках. По окончании пляски Бобик пытается «поймать» руки ребят.

Музыкальный руководитель: Какие ловкие ребята, не поймаешь, Бобик наши ручки! Ребята, поиграем с Бобиком в прятки - спрячем сначала наши ручки.

Исполняется игра «Где же ручки» Е. Железновой

Музыкальный руководитель: Вот какие шустрые ребята! Молодцы! Так весело играли! А Бобику пора прощаться с нами. Споем вместе «До свидания!».

Музыкальное прощание «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» («Музыка») Во 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У Маши»

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  («Музыка»)Во 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«В ГОСТЯХ У Маши» на основе МДИ    ...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Программа определяет основные  направления,  условия  и  средства  развития   ребенка  в  музыкальной  деятельности,  ка...

ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программыдошкольного образовательного учрежденияобразовательная область «Художественно – эстетическое развитие»«Музыка...

ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН  По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Муз...

Конспект образовательной деятельности Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Образовательная деятельность: Рисование. Тема: Осенний ковер из листьев.

Возрастная группа: общеразвивающая группа 3-4 лет.Форма совместной деятельности: беседа,  рассматривание иллюстраций.Форма организации: групповая, индивидуальная.Интеграция образовательных област...