Консультация для родителей "Развитие творчества детей посредством продуктивных видов деятельности".
консультация (подготовительная группа)

Консультация ждля родителей "Развитие творчества детей посредством продуктивных видов деятельности".

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d7436421ab7666c5af9baf839f9f9b836c73ec7e-8497350-images-thumbs&n=13

Консультация для родителей

«Развитие творчества детей

посредством продуктивных видов деятельности

Творческое воображение ребенка развивать можно всегда и везде. Не нужно искать для этого специально отведенное место и время. Создайте для своего ребенка окружающую среду, способствующую развитию. Приобретите материалы и арсенал инструментов для творчества: краски, пластилин, цветная бумага, картон, клей, краски и т.д.

Хвалите и поощряйте творческие инициативы, искренне радуйтесь успехам. Занятия с ребенком проводите в форме игры, не превращая в скучные уроки. Информацию детскому мозгу давайте дозировано. Не перегружайте ребенка.

Занимайтесь с ребенком регулярно. Не следует выбрасывать детские работы. Используйте их так, чтобы детям было приятно(сделать альбом из рисунков, аппликаций, подарить работу бабушке и т.д.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d54e1a30f4c7fc073279f43ff73a8ebda1e2125-6946654-images-thumbs&n=13

Творческое взаимодействие с родителями дарит ребенку простор для материализации своих фантазий, в результате чего ребенок начинает мыслить нестандартно. Сначала это проявится в возникновении смелых ассоциаций при виде заурядных предметов. А после он научится находить оригинальные подходы к решению каких либо задач.

Главное: совместное творчество детей и родителей не должно вызывать ни малейших негативных эмоций. Поэтому приступать к занятиям следует с хорошим настроением. К тому же необходимо подготовиться к предстоящей деятельности. Как минимум нужно продумать чем вы будете заниматься и что вам для этого понадобится.

Процесс творчества является высшей степенью развития и воображения. Мы с вами должны создавать условия и предпосылки для развития творческого мышления наших детей.

Например, простые и ненавязчивые предложения:

-попробуй придумать свое окончание сказки;

- дорисуй картинку, чтобы получилось что – то новое;

- на что похоже облако (или другое явление природы).

Такая повседневная беседа с ребенком способствует открытости новому опыту, чувствительность к проблеме и в будущем появится потребность в творчестве.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=0451b6021524ec5c1a8a10e748b300dd3428d8db-8172987-images-thumbs&n=13

Желаем успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие мелкой моторики детей в продуктивных видах деятельности"

Развитие мелкой моторики рук важная ступень в развитии дошкольников. Задача воспитателя сформировать положительную мотивацию к  продуктивной деятельности. Для этого мы используем «нетрадиционные»...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности

Группа педагогов делится опытом по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности...

Развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности

Презентация на тему: "Развитие творческих способностей детей  ДОУ  в продуктивных видах деятельности....

Всестороннее развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности.

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности...

Развитие представлений об окружающем мире детей раннего возраста посредством продуктивных видов деятельности. (проектная деятельность)

Развитие представлений об окружающем мире детей раннего возраста посредством продуктивных видов деятельности.(проектная деятельность)...

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством продуктивных видов деятельности»

Продуктивная деятельность, в частности, ручной художественный труд тесно связана с решением задач нравственного воспитания. Эта связь осуществляется через содержание детских работ, закрепляющих опреде...