Внеобразовательная деятельность: педагогический проект гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Кадет- звучит гордо!»
проект (старшая группа)

Харламова Светлана Алексеевна

Цель и задачи проекта

Цель :формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Задачи проекта:     

Обучающие:

1.Знакомить детей  с   историей, символикой, достопримечательностями, промышленными объектами, экологической ситуацией в городе и стране.

2.Расширять   представления детей о Российской Армии, ее функциях, военных профессиях; показывать их общественную значимость.

3.Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Развивающие:

1.Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыкой военной тематики, обогащать речь детей.

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, повышать эрудицию, интеллект, творческую активность.

3. Формировать умение работать в группах, совместно с друзьями, педагогами, родителями.

Воспитывающие:

1.Формировать нравственные качества, чувство любви и уважения к Родине, воспитывать будущих патриотов Отечества;

2.Воспитывать желание познавать и возрождать лучшие традиции русского народа: трудолюбие, доброту, сострадание, взаимовыручку, гостеприимство; Желание самоотверженно служить на благо Родины, быть полезным своей Родине.

3. Расширять сети социального партнёрства.

4. Повысить  рейтинг детского сада средствами трансляции педагогического опыта в СМИ, в среде педагогического сообщества и общественности города, достижений воспитанников в художественной, спортивной и интеллектуальной видах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt_kadet-zvuchit_gordo.docx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание гражданских, патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам,...

Выступление на городском фестивале "Педагогическая находка" на тему "Формирование гражданско-патриотической позиции у детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями".

«Только тот, кто любит,ценит и  уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»....

Информационно-практик-ориентированный социально-педагогический проект, Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : "Тайны русского Севера".

Нравственно-патриотическое воспитание в дошкольном отделении образовательного комплекса всех уровней, от дошкольного до высшего профессионального, осуществляется на основе интеграции отечественных тра...

Педагогический проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Семья и ее корни»

Актуальность. Одной из приоритетных задач нашего детского сада является сотрудничество ДОО и семьи.Семья – первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого явля...

Педагогический проект. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Я живу на Уральской земле.

Духовно-нравственное воспитание  - это усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев, семьи, коллектива и общества, приобщение к сиситеме социокультурных ценностей, отражающих богатство, свое...

Информационно-практик-ориентированный социально-педагогический проект Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста «Тайны русского Севера»

Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважения к своей Родине. Формирование интереса к творческой познавательно-исследова...

Выступление на городском фестивале "Педагогическая находка" на тему "Формирование гражданско-патриотической позиции у детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями".

laquo;Только тот, кто любит,ценит и  уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»....