Презентация проекта по благоустройству и озеленению групповых участков в ДОУ
проект

Мяльчина Галина Васильевна

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого еѐ необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_proekta_wecompress.com_.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска 658200 Алтайский край г. Рубцовск, пер. Гражданский, 14-А телефон 8(38557)4-67-83, 8(38557)4-58-73, эл. адрес: ds 56@ ngs . ru Проект благоустройства и озеленения группового участка Руководители проекта: Мяльчина Г.В. Несытова А.Н.

Слайд 2

Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.

Слайд 3

Актуальность: Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого еѐ необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.

Слайд 4

Цель проекта: Улучшение экологического и эстетического состояния игровой площадки, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами, повышения ее привлекательности.

Слайд 5

Задачи проекта: Создание благоприятной и комфортной развивающей среды на участке для эффективного проведения прогулок; Содействие сотрудничеству и укреплению связей семьи и детским садом (педагогов, родителей и детей, привлечение родителей для совместной деятельности;) Осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зелеными насаждениями на участке; Проведение оздоровительных мероприятий на воздухе; Воспитание и развитие навыков бережного отношения к объектам, созданным руками человека.

Слайд 6

Гипотеза: Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Слайд 7

Ожидаемый результат : -создание условий для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности; -создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; -создание своего «образа» территории группового участка. Этапы реализации проекта: I этап: Проектировочный (до 5 июня) II этап: Практический (до 23 июня) III этап: Аналитический (до 9 сентября)

Слайд 8

Проектировочный этап: -Изучение информации и материалов по благоустройству участка; -Обсуждение с родителями группы; -Выбор построек, малых форм, поделок из бросового материала, цветников и клумб различной формы и их количества; -Утверждение проекта на родительском собрании группы (обсуждение и распределение обязанностей среди родителей) ; -Определение сроков и ответственных родителей.

Слайд 9

Практический этап: - Подготовка участка; - Выбор семян и посадка цветов; - Изготовление и установка скамейки «Примирения»,баскетбольного щита, декоративного украшения «Лебедь»;установка клумбы «Паровозик», «Чайная чашка», «Колодец» на участке; - Покрасочные и художественно-оформительские работы; - Озеленение участка: высадка цветов и растений на клумбы.

Слайд 10

Аналитический этап: - Презентация группового участка в форме сказочного путешествия Конечный результат. Преобразование территории группового пространства для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

Слайд 11

Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, своѐ отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс социальных проектов по благоустройству и озеленению территорий ДОУ

в данном материале представлена презентация проекта по благоустройству и озеленению территорий ДОУ "С днем рождения, Улыбка!"...

Проект по благоустройству и озеленению участка группы «Алые паруса»

Актуальность проекта заключается   в повышении качества озеленения участка, создание благоприятных условий для воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника, привлечение детей, родител...

Летний проект По благоустройству и озеленению территории дошкольной организации. «Паровозик из Ромашкова"

Летний проектПо благоустройству и озеленению территории дошкольной организации.«Паровозик из Ромашкова»...

Проект "Благоустройство группового участка"

Проект совместный с родителями "Благоустройство группового участка"...

ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГРУППОВОГО УЧАСТКА И КЛУМБЫ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Благоус...

Проект благоустройства и озеленения группового участка

Проект благоустройства и озеленения группового участка...

ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА «ДЕТСКИЙ САД МОЕЙ МЕЧТЫ»

Проект по благоустройству поможет решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей, преобразует территорию детского сада в пространство с наличием новых зон, привлекательных д...