Задачи воспитания и обучения 2 младшая группа под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой
материал (младшая группа) на тему

Василенко Татьяна Александровна

задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_vospitaniya_i_obucheniya_2_ml.docx650.43 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой

  1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
  2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.                                          Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
  3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов.
  4. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.
  5. Формировать элементарные математические представления.                                                                           Учить находить в окружающей обстановке один много предметов, сравнивать группы предметов, определять каких предметов больше.
  6. Формировать положительное отношение к труду взрослых.                                                                         Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
  7. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
  8. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения.
  9. Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов Планирование работы по развитию элементарных математических представлений по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дошкольное учреждение – это живой творческий союз взрослых и детей. Для успешной реализации «Программы» в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива п...

Консультация для педагогов Планирование работы по развитию элементарных математических представлений по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дошкольное учреждение – это живой творческий союз взрослых и детей. Для успешной реализации «Программы» в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива п...

Задачи воспитания в первой младшей группе

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...

Задачи воспитания детей второй младшей группы

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, среднего, старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией...