Конспект НОД по развитию познавательных способностей и математических представлений в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес» с учетом гендерного подхода (программа «Детство»).
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Конспект НОД по развитию познавательных способностей и математических

представлений в средней группе

«Путешествие в фиолетовый лес» с учетом гендерного подхода (программа «Детство»).

Цель: закрепление знаний детей по математическому развитию с помощью 

использования развивающих игр.

Задачи:

Образовательные:

Развивать сенсорные способности и элементарные математические 

представления;

Продолжать формирование мыслительных операций;

Закрепить навыки счёта в пределах 5;

Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывь и обосновывать свои суждения;

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, 

самостоятельность, умение планировать свою работу;

Развивать конструктивные и творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическому развитию;

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в 

трудной ситуации;

Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания и обучения.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», 

«Социализация».- Дети заходят в группу, здороваются, встают в круг. Протягивают руки к солнышку и просят его. Солнышко дай нам своё тепло и хорошее настроение. Затем дети берутся за руки и говорят, передаём своё тепло и хорошее настроение друг другу.

- Ребята, к нам в гости пришел малыш Гео, (в руках у него 2 шкатулки) 

поздоровайтесь с ним. Малыш Гео говорит, что он с внучатами  паучатами 

Дедушки  Юка развлекались с паутинками на чудесной поляне Золотых плодов в фиолетовом  лесу и не заметил, как потерял ключ от волшебной шкатулки. Теперь у него  нет  ключа, и не помнит, какая из этих шкатулок волшебная. Гео просит нас помочь ему отыскать ключ и определить, которая из 2 шкатулок волшебная.

- Поможем?

- А вы знаете, где находится Фиолетовый лес?

- Дети: Фиолетовый лес находится в стране «Цифирия».

- Как вы думаете, почему так назвали эту страну?

Дети: Там живут цифры, разные знаки, задачи, геометрические фигуры.

Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством 

заданий и - преодолеть много трудностей, чтобы добраться до фиолетового леса, найти 

ключик 

 В дорогу возьмём Волшебные квадраты Воскобовича, ведь они умеют превращаться в различные полезные вещи. А это нам пригодится в пути.

- Итак, отправимся сначала? (На поляну.)

Поляна «Устный счёт»

Пошли мы по стране «Цифирии» и пришли на поляну "Счет". На этой полянке живет Всезнайка

 

- «Не пущу вас дальше, – говорит Всезнайка, – пока не выполните мои задания. А не справитесь – на полянке останетесь». Ребята, давайте поможем малышу Гео 

выполнить  задания.

Задания:

I. Чтобы попасть на чудесную поляну Золотых плодов нужно расшифровать код замка.

Для этого надо ответить на следующие вопросы.

Дети выкладывают цифры на доске.

- Какое предыдущее число числа 4? (3).

- Какое последующее число числа 3? (4).

- Какое число стоит между числами 2 и 4? (3).

- Назовите число, которое на 1 больше, чем 4 (5).

- Назовите число, которое на 1 меньше, чем 3 (2).

Воспитатель - Молодцы! Справились с заданиями , отправимся дальше. Но 

  впереди течёт река и будет трудно, поэтому нам нужно 

подкрепиться, от чего мы станем ещё умнее и выносливее.

- А как можно подкрепиться и переплыть реку?

Дети: Воспользоваться Волшебным квадратом, сделать из квадрата конфетки и лодочки.

Воспитатель - предлагаю разделиться на 2 команды.

Девочки – делают конфетки.

Мальчики – делают лодочки.

Воспитатель - Из каких геометрических фигур, мальчики состоит конфетка?

Мальчики отвечают: квадрат, треугольник, ромб.

- Из каких геометрических фигур, девочки состоит лодочка?

Девочки отвечают: прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Воспитатель - Вот мы перекусили конфетами и поплыли на лодках через реку и прямо 

по курсу игровая поляна «Назови скорее».

Поляна «Назови скорее»

 

II. - Вот мы и на поляне, главный здесь ворон Метр.

- Поиграйте со мной в мяч и ответьте на мои коварные вопросы - говорит ворон Метр, 

- иначе я вас дальше не пущу.

Дети стоят в кругу, воспитатель объясняет правила игры: при бросании мяча ребёнку 

задаётся вопрос, ребёнок, бросая мяч обратно педагогу, говорит ответ.

Задания:

- Какое сейчас время года?

- Сколько орехов в пустом стакане?

- На какое дерево садится ворона во время дождя?

- Какой сегодня день недели?

- Сколько ушей у 2х мышей?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько частей в сутках?

- На берёзе висело 2 яблока, одно упало, сколько яблок осталось на берёзе?

Молодцы, справились со всеми заданиями ворона Метра.

- На следующую полянку мы отправимся бегом и немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Воспитатель показывает детям картинки с елочками, палочками, точками в круге и т.д.

и произносит слова:

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков. (6)

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки. (5)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (4)

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

- Отдохнули. Пора и в путь.

Графический диктант

 

 Шли мы, шли и в "Фиолетовый лес" пришли, где нас уже поджидает Паук 

ЮК. - 

Выполните мои задания,  они помогут  вам отыскать то, что потерял малыш Гео, а не 

справитесь – останетесь в Фиолетовом лесу.

Дети садятся за столы. (На столах простые карандаши и лист бумаги в крупную клетку.)

Пальчиковая гимнастика: «Сороконожка»

«Бежали по дорожке две сороконожки

Друг друга увидали, обниматься стали

Так обнимались, так обнимались

Что еле - еле их разняли».

Задания:

В центре тетрадного листа стоит точка, где пересекаются клеточки, поставьте на точку карандаш. Помните, карандаш должен идти по линии клетки или пересекать её по диагонали от угла к противоположному углу.

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- 2 клетки влево

- 5 клеток вниз

- 2 клетки влево

- 1 клетка вниз по диагонали

- 1 клетка вверх по диагонали

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- На что похож ваш рисунок?

Говорят дети…………на ключ.

Воспитатель - Вот мы и нашли ключ малыша Гео, в паутинах Паука Юка.

 

IV. Восп Чтобы дальше выполнять задания Паука Юка и узнать какая 

шкатулка волшебная, нам нужно произнести заклинание Семи лучей, Луча -Владыки: кохле - охле-желе-зеле-геле-селе-фи и тогда Луч – Владыка раскроет нам тайну Поляны. 

(Дети повторяют.)

Игра «Геоконт»

Играют две команды, сидя за столами: Девочки и мальчики.

Задания:

- Мальчики, вам на каждого раздаётся карточка- инструкция выполнения задания на 

«Геоконте» (ф4-б4-к4-о4-ж4-з4-р4-с4). Ответы мальчиков. (Квадрат.)

- Девочки - выложите на «Геоконте» , четырёхугольник у которого все стороны равны 

и «прочитайте его имя» (квадрат)

- Вывод: Квадратная шкатулка волшебная.

 Молодцы ребята, со всеми заданиями справились и помогли малышу Гео найти ключик и вспомнить какая шкатулка волшебная.

Рефлексия

- Где мы были?

- Как мы помогали малышу Гео?

- Что самым интересным было в нашем путешествии?

- Хочется ли вам что сказать, чем – то поделиться?

- Где это нам пригодиться?

- Кого теперь научите?

Итог

А теперь оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было 

интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, увас что-то не получалось, тогда –«тучку». Малыш Гео благодарит вас за помощь, 

которую вы ему сегодня оказали, и вручает за хорошую работу призы из сво 

волшебной шкатулки.

Конспект НОД по развитию познавательных способностей и математических

представлений в средней группе

«Путешествие в фиолетовый лес» с учетом гендерного подхода (программа «Детство»).

Цель: закрепление знаний детей по математическому развитию с помощью 

использования развивающих игр.

Задачи:

Образовательные:

Развивать сенсорные способности и элементарные математические 

представления;

Продолжать формирование мыслительных операций;

Закрепить навыки счёта в пределах 5;

Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывь и обосновывать свои суждения;

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, 

самостоятельность, умение планировать свою работу;

Развивать конструктивные и творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическому развитию;

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в 

трудной ситуации;

Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания и обучения.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», 

«Социализация».- Дети заходят в группу, здороваются, встают в круг. Протягивают руки к солнышку и просят его. Солнышко дай нам своё тепло и хорошее настроение. Затем дети берутся за руки и говорят, передаём своё тепло и хорошее настроение друг другу.

- Ребята, к нам в гости пришел малыш Гео, (в руках у него 2 шкатулки) 

поздоровайтесь с ним. Малыш Гео говорит, что он с внучатами  паучатами 

Дедушки  Юка развлекались с паутинками на чудесной поляне Золотых плодов в фиолетовом  лесу и не заметил, как потерял ключ от волшебной шкатулки. Теперь у него  нет  ключа, и не помнит, какая из этих шкатулок волшебная. Гео просит нас помочь ему отыскать ключ и определить, которая из 2 шкатулок волшебная.

- Поможем?

- А вы знаете, где находится Фиолетовый лес?

- Дети: Фиолетовый лес находится в стране «Цифирия».

- Как вы думаете, почему так назвали эту страну?

Дети: Там живут цифры, разные знаки, задачи, геометрические фигуры.

Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством 

заданий и - преодолеть много трудностей, чтобы добраться до фиолетового леса, найти 

ключик 

 В дорогу возьмём Волшебные квадраты Воскобовича, ведь они умеют превращаться в различные полезные вещи. А это нам пригодится в пути.

- Итак, отправимся сначала? (На поляну.)

Поляна «Устный счёт»

Пошли мы по стране «Цифирии» и пришли на поляну "Счет". На этой полянке живет Всезнайка

 

- «Не пущу вас дальше, – говорит Всезнайка, – пока не выполните мои задания. А не справитесь – на полянке останетесь». Ребята, давайте поможем малышу Гео 

выполнить  задания.

Задания:

I. Чтобы попасть на чудесную поляну Золотых плодов нужно расшифровать код замка.

Для этого надо ответить на следующие вопросы.

Дети выкладывают цифры на доске.

- Какое предыдущее число числа 4? (3).

- Какое последующее число числа 3? (4).

- Какое число стоит между числами 2 и 4? (3).

- Назовите число, которое на 1 больше, чем 4 (5).

- Назовите число, которое на 1 меньше, чем 3 (2).

Воспитатель - Молодцы! Справились с заданиями , отправимся дальше. Но 

  впереди течёт река и будет трудно, поэтому нам нужно 

подкрепиться, от чего мы станем ещё умнее и выносливее.

- А как можно подкрепиться и переплыть реку?

Дети: Воспользоваться Волшебным квадратом, сделать из квадрата конфетки и лодочки.

Воспитатель - предлагаю разделиться на 2 команды.

Девочки – делают конфетки.

Мальчики – делают лодочки.

Воспитатель - Из каких геометрических фигур, мальчики состоит конфетка?

Мальчики отвечают: квадрат, треугольник, ромб.

- Из каких геометрических фигур, девочки состоит лодочка?

Девочки отвечают: прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Воспитатель - Вот мы перекусили конфетами и поплыли на лодках через реку и прямо 

по курсу игровая поляна «Назови скорее».

Поляна «Назови скорее»

 

II. - Вот мы и на поляне, главный здесь ворон Метр.

- Поиграйте со мной в мяч и ответьте на мои коварные вопросы - говорит ворон Метр, 

- иначе я вас дальше не пущу.

Дети стоят в кругу, воспитатель объясняет правила игры: при бросании мяча ребёнку 

задаётся вопрос, ребёнок, бросая мяч обратно педагогу, говорит ответ.

Задания:

- Какое сейчас время года?

- Сколько орехов в пустом стакане?

- На какое дерево садится ворона во время дождя?

- Какой сегодня день недели?

- Сколько ушей у 2х мышей?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько частей в сутках?

- На берёзе висело 2 яблока, одно упало, сколько яблок осталось на берёзе?

Молодцы, справились со всеми заданиями ворона Метра.

- На следующую полянку мы отправимся бегом и немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Воспитатель показывает детям картинки с елочками, палочками, точками в круге и т.д.

и произносит слова:

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков. (6)

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки. (5)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (4)

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

- Отдохнули. Пора и в путь.

Графический диктант

 

 Шли мы, шли и в "Фиолетовый лес" пришли, где нас уже поджидает Паук 

ЮК. - 

Выполните мои задания,  они помогут  вам отыскать то, что потерял малыш Гео, а не 

справитесь – останетесь в Фиолетовом лесу.

Дети садятся за столы. (На столах простые карандаши и лист бумаги в крупную клетку.)

Пальчиковая гимнастика: «Сороконожка»

«Бежали по дорожке две сороконожки

Друг друга увидали, обниматься стали

Так обнимались, так обнимались

Что еле - еле их разняли».

Задания:

В центре тетрадного листа стоит точка, где пересекаются клеточки, поставьте на точку карандаш. Помните, карандаш должен идти по линии клетки или пересекать её по диагонали от угла к противоположному углу.

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- 2 клетки влево

- 5 клеток вниз

- 2 клетки влево

- 1 клетка вниз по диагонали

- 1 клетка вверх по диагонали

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- На что похож ваш рисунок?

Говорят дети…………на ключ.

Воспитатель - Вот мы и нашли ключ малыша Гео, в паутинах Паука Юка.

 

IV. Восп Чтобы дальше выполнять задания Паука Юка и узнать какая 

шкатулка волшебная, нам нужно произнести заклинание Семи лучей, Луча -Владыки: кохле - охле-желе-зеле-геле-селе-фи и тогда Луч – Владыка раскроет нам тайну Поляны. 

(Дети повторяют.)

Игра «Геоконт»

Играют две команды, сидя за столами: Девочки и мальчики.

Задания:

- Мальчики, вам на каждого раздаётся карточка- инструкция выполнения задания на 

«Геоконте» (ф4-б4-к4-о4-ж4-з4-р4-с4). Ответы мальчиков. (Квадрат.)

- Девочки - выложите на «Геоконте» , четырёхугольник у которого все стороны равны 

и «прочитайте его имя» (квадрат)

- Вывод: Квадратная шкатулка волшебная.

 Молодцы ребята, со всеми заданиями справились и помогли малышу Гео найти ключик и вспомнить какая шкатулка волшебная.

Рефлексия

- Где мы были?

- Как мы помогали малышу Гео?

- Что самым интересным было в нашем путешествии?

- Хочется ли вам что сказать, чем – то поделиться?

- Где это нам пригодиться?

- Кого теперь научите?

Итог

А теперь оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было 

интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, увас что-то не получалось, тогда –«тучку». Малыш Гео благодарит вас за помощь, 

которую вы ему сегодня оказали, и вручает за хорошую работу призы из сво 

волшебной шкатулки.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию познавательных способностей и математических

представлений в средней группе

«Путешествие в фиолетовый лес» с учетом гендерного подхода (программа «Детство»).

Цель: закрепление знаний детей по математическому развитию с помощью 

использования развивающих игр.

Задачи:

Образовательные:

Развивать сенсорные способности и элементарные математические 

представления;

Продолжать формирование мыслительных операций;

Закрепить навыки счёта в пределах 5;

Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывь и обосновывать свои суждения;

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, 

самостоятельность, умение планировать свою работу;

Развивать конструктивные и творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическому развитию;

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в 

трудной ситуации;

Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания и обучения.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», 

«Социализация».- Дети заходят в группу, здороваются, встают в круг. Протягивают руки к солнышку и просят его. Солнышко дай нам своё тепло и хорошее настроение. Затем дети берутся за руки и говорят, передаём своё тепло и хорошее настроение друг другу.

- Ребята, к нам в гости пришел малыш Гео, (в руках у него 2 шкатулки) 

поздоровайтесь с ним. Малыш Гео говорит, что он с внучатами  паучатами 

Дедушки  Юка развлекались с паутинками на чудесной поляне Золотых плодов в фиолетовом  лесу и не заметил, как потерял ключ от волшебной шкатулки. Теперь у него  нет  ключа, и не помнит, какая из этих шкатулок волшебная. Гео просит нас помочь ему отыскать ключ и определить, которая из 2 шкатулок волшебная.

- Поможем?

- А вы знаете, где находится Фиолетовый лес?

- Дети: Фиолетовый лес находится в стране «Цифирия».

- Как вы думаете, почему так назвали эту страну?

Дети: Там живут цифры, разные знаки, задачи, геометрические фигуры.

Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством 

заданий и - преодолеть много трудностей, чтобы добраться до фиолетового леса, найти 

ключик 

 В дорогу возьмём Волшебные квадраты Воскобовича, ведь они умеют превращаться в различные полезные вещи. А это нам пригодится в пути.

- Итак, отправимся сначала? (На поляну.)

Поляна «Устный счёт»

Пошли мы по стране «Цифирии» и пришли на поляну "Счет". На этой полянке живет Всезнайка

- «Не пущу вас дальше, – говорит Всезнайка, – пока не выполните мои задания. А не справитесь – на полянке останетесь». Ребята, давайте поможем малышу Гео 

выполнить  задания.

Задания:

I. Чтобы попасть на чудесную поляну Золотых плодов нужно расшифровать код замка.

Для этого надо ответить на следующие вопросы.

Дети выкладывают цифры на доске.

- Какое предыдущее число числа 4? (3).

- Какое последующее число числа 3? (4).

- Какое число стоит между числами 2 и 4? (3).

- Назовите число, которое на 1 больше, чем 4 (5).

- Назовите число, которое на 1 меньше, чем 3 (2).

Воспитатель - Молодцы! Справились с заданиями , отправимся дальше. Но 

  впереди течёт река и будет трудно, поэтому нам нужно 

подкрепиться, от чего мы станем ещё умнее и выносливее.

- А как можно подкрепиться и переплыть реку?

Дети: Воспользоваться Волшебным квадратом, сделать из квадрата конфетки и лодочки.

Воспитатель - предлагаю разделиться на 2 команды.

Девочки – делают конфетки.

Мальчики – делают лодочки.

Воспитатель - Из каких геометрических фигур, мальчики состоит конфетка?

Мальчики отвечают: квадрат, треугольник, ромб.

- Из каких геометрических фигур, девочки состоит лодочка?

Девочки отвечают: прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Воспитатель - Вот мы перекусили конфетами и поплыли на лодках через реку и прямо 

по курсу игровая поляна «Назови скорее».

Поляна «Назови скорее»

 

II. - Вот мы и на поляне, главный здесь ворон Метр.

- Поиграйте со мной в мяч и ответьте на мои коварные вопросы - говорит ворон Метр, 

- иначе я вас дальше не пущу.

Дети стоят в кругу, воспитатель объясняет правила игры: при бросании мяча ребёнку 

задаётся вопрос, ребёнок, бросая мяч обратно педагогу, говорит ответ.

Задания:

- Какое сейчас время года?

- Сколько орехов в пустом стакане?

- На какое дерево садится ворона во время дождя?

- Какой сегодня день недели?

- Сколько ушей у 2х мышей?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько частей в сутках?

- На берёзе висело 2 яблока, одно упало, сколько яблок осталось на берёзе?

Молодцы, справились со всеми заданиями ворона Метра.

- На следующую полянку мы отправимся бегом и немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Воспитатель показывает детям картинки с елочками, палочками, точками в круге и т.д.

и произносит слова:

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков. (6)

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки. (5)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (4)

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов. (3)

- Отдохнули. Пора и в путь.

Графический диктант

 

 Шли мы, шли и в "Фиолетовый лес" пришли, где нас уже поджидает Паук 

ЮК. - 

Выполните мои задания,  они помогут  вам отыскать то, что потерял малыш Гео, а не 

справитесь – останетесь в Фиолетовом лесу.

Дети садятся за столы. (На столах простые карандаши и лист бумаги в крупную клетку.)

Пальчиковая гимнастика: «Сороконожка»

«Бежали по дорожке две сороконожки

Друг друга увидали, обниматься стали

Так обнимались, так обнимались

Что еле - еле их разняли».

Задания:

В центре тетрадного листа стоит точка, где пересекаются клеточки, поставьте на точку карандаш. Помните, карандаш должен идти по линии клетки или пересекать её по диагонали от угла к противоположному углу.

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- 2 клетки влево

- 5 клеток вниз

- 2 клетки влево

- 1 клетка вниз по диагонали

- 1 клетка вверх по диагонали

- 2 клетки вправо

- 2 клетки вверх

- На что похож ваш рисунок?

Говорят дети…………на ключ.

Воспитатель - Вот мы и нашли ключ малыша Гео, в паутинах Паука Юка.

 

IV. Восп Чтобы дальше выполнять задания Паука Юка и узнать какая 

шкатулка волшебная, нам нужно произнести заклинание Семи лучей, Луча -Владыки: кохле - охле-желе-зеле-геле-селе-фи и тогда Луч – Владыка раскроет нам тайну Поляны. 

(Дети повторяют.)

Игра «Геоконт»

Играют две команды, сидя за столами: Девочки и мальчики.

Задания:

- Мальчики, вам на каждого раздаётся карточка- инструкция выполнения задания на 

«Геоконте» (ф4-б4-к4-о4-ж4-з4-р4-с4). Ответы мальчиков. (Квадрат.)

- Девочки - выложите на «Геоконте» , четырёхугольник у которого все стороны равны 

и «прочитайте его имя» (квадрат)

- Вывод: Квадратная шкатулка волшебная.

 Молодцы ребята, со всеми заданиями справились и помогли малышу Гео найти ключик и вспомнить какая шкатулка волшебная.

Рефлексия

- Где мы были?

- Как мы помогали малышу Гео?

- Что самым интересным было в нашем путешествии?

- Хочется ли вам что сказать, чем – то поделиться?

- Где это нам пригодиться?

- Кого теперь научите?

Итог

А теперь оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было 

интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, увас что-то не получалось, тогда –«тучку». Малыш Гео благодарит вас за помощь, 

которую вы ему сегодня оказали, и вручает за хорошую работу призы из сво 

волшебной шкатулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию познавательных способностей и математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет ФФНР (образовательная область « Познание»). Тема: «На дне рож

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37   Конспект непосредственно образовательной деятельностипо развитию познавательн...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в страну Математика

Задачи:Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепо...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Путешествие с Колобком"

Формирование умения называть и находить предметы разной формы, совершенствование двигательных умений, закрепление счета до 5....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»....

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с колобком»

Программные задачи.Образовательные.  Формировать элементарные математические представления у детей в процессе игровой  деятельности.   Закрепить понятие о кубе и шаре, их свойствах...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке с Колобком».

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений  в средней группе  «Путешествие по сказке с Колобком»....