Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Наш дом" для детей младшего возраста
методическая разработка по математике (младшая группа)

Давытова Лилия Тагировна

Развитие умения сравнивать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_nash_dom.docx12.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Наш дом» (большой, маленький).

Дата проведения: _____________

Дата проведения: 30.10.2019.

Возрастная группа: 3 - 4 года.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Форма занятия: игровая

Цель:

- развивать умение сравнивать;

- воспитывать познавательный интерес к занятиям.        

Задачи:

- продолжать закреплять умение различать по величине предметы, используя слова «Большой», «Маленький»;

- развивать память, речь.

Раздаточный материал:

Кубики, куклы.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Катя и ее сестренка Маша. Давайте поздоровавшемся с девочками.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

- У нас на улице похолодало, а у наших куколок нет дома. Перед вами большие и маленькие кубики. И куколки у нас большая и маленькая. Я предлагаю построить дома для наших кукол. А какой дом и для какой куклы мы будем строить?

Дети: Большой и маленький.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Большой дом для Кати, а маленький – для Маши. А какой дом из каких кубиков мы будем строить?

Ответ детей.

Воспитатель:

- Правильно. Теперь давайте построим эти домики.

- Ребята, давайте сравним наши дома. Посмотрите, большой дом для Кати мы построили из больших кубиков. А маленький дом для Маши – из маленьких кубиков.

- Вы большие молодцы.

Возрастная группа: 3 - 4 года.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Форма занятия: игровая

Цель:

- развивать умение сравнивать;

- воспитывать познавательный интерес к занятиям.        

Задачи:

- продолжать закреплять умение различать по величине предметы, используя слова «Большой», «Маленький»;

- развивать память, речь.

Раздаточный материал:

Кубики, куклы.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Катя и ее сестренка Маша. Давайте поздоровавшемся с девочками.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

- У нас на улице похолодало, а у наших куколок нет дома. Перед вами большие и маленькие кубики. И куколки у нас большая и маленькая. Я предлагаю построить дома для наших кукол. А какой дом и для какой куклы мы будем строить?

Дети: Большой и маленький.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Большой дом для Кати, а маленький – для Маши. А какой дом из каких кубиков мы будем строить?

Ответ детей.

Воспитатель:

- Правильно. Предлагаю построить эти домики.

- Ребята, давайте сравним наши дома. Посмотрите, большой дом для Кати мы построили из больших кубиков. А маленький дом для Маши – из маленьких кубиков.

- Вы большие молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект игры на формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста ( первая младшая группа)

План  -  конспект   игры   на формирование   элементарных математическихпредставлений  у  детей  раннего возраста  ( первая млад...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений для детей младшего возраста. Тема: «В гости к Бабе-Яге»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений для детей младшего возраста.Тема: «В гости к Бабе-Яге»...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в волшебный лес"

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений  для детей младшего дошкольного возраста с использованием логических блоков Д...

Конспект НОД по образовательной деятельности формирование элементарных математических навыков для детей младшего возраста

Сценарий непрерывной образовательнойдеятельности по образовательной области формирование элементарных математическихнавыков для детей младшего возраста  Тема :Перелетные птицы ,весной»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) для детей младшего возраста Тема: «Новые приключения Колобка»

Государственное бюджетной дошкольное образовательноеучреждение детский сад № 95Красногвардейского районаСанкт-Петербурга    Конспект непрерывной образовательной деятельностипо обра...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

продолжать формировать умение  различать предметы по цвету и правильно называть цвета; формировать умение группировать предметы по форме, размеру и цвету; формировать представление о сп...