"Какой суп? Какой компот?"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

В игровой форме прорабатывается употребление относительных прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakoy_sup_kakoy_kompot.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Какой суп?» «Какой компот?» «Какой салат?» «Какой сок?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Игра с фонариком «Какой сок? Какое мороженое? Какая конфета?»

Данный материал подготовлен по лексической теме «Продукты питания». Идея игры с фонариком взята у Натальи Коняхиной. Идея использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны к...

Проект "Вот какой, вот какой, вот какой песочек мой"

Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанников, занять их интересной и познавательной игрой в песочнице. Взаи...

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...

Дидактическая игра для развития речи по лексической теме: "Фрукты": "Какой сок?", "Какая конфета?".

Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже....