"Слоговые дорожки" на этапе автоматизации звука.
материал по логопедии (старшая группа)

Игонина Инна Юрьевна

На этапе автоматизации звука в слоге, в работе  с детьми дошкольного возраста, я использую изготовленные из шпателей и разрезной азбуки «слоговые дорожки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slogovye_dorozhki.docx2.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова "Звуки и буквы"

Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова , автор пособия Н.П. Кочугова...

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...

Консультация для родителей «Памятка "Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ"»

Как правильно делать звуко-слоговой анализ слова, звукобуквенный анализ слога...

Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений. Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах, словах, текстах»

Конспект  занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений.Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах,словах, текстах&ra...


 

Комментарии

ЦОПА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Инна Юрьевна, очень полезный опыт для работы! Спасибо!

Игонина Инна Юрьевна

Спасибо!